Что такое хороший стол-топпинг материал для плитки на основе игры?

На мой полированный деревянный стол любое нарушение (и у меня есть дети, так что вы можете представить возмущений...) можно переложить кусочки, которые потом вынуждены пытаться приспособиться, чтобы быть вровень с тем, кто их окружает. Я хочу сделать коврик, чтобы исправить это, и было интересно, если кто имел опыт и может дать совет. Спасибо!

+963
John Snow 30 окт. 2013 г., 2:09:31
21 ответов

У меня сложилось впечатление, что больше упор делается на чтение (или подсчет) Эндшпиль, а не заучивание Эндшпиль. Конечно, в этом процессе вы увидите некоторые позиции так часто, что вы, в принципе, запомнить, как они будут выпадать, но это не совсем то же самое, что умышленно чтобы запомнить положение.

Это особенно актуально, так как Эндшпиль тэсудзи/маек и потому, что даже довольно простой последовательности может быть прерван из-за близлежащих камней или благодаря значению сэнтэ.

+983
JohnMcCarthy 03 февр. '09 в 4:24

Я только что получил расширение США 1910 году для американской версии билет на поезд. Он поставляется с несколькими новыми картами в том числе и "транс-Америки". Что такое транс Америка Экспресс карта, и как ее заслужить? (Маршрут на картинке выглядит очень тяжело!)

+828
Mark Zocher 6 янв. 2010 г., 13:02:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я считаю, что Архангел Авацина только изменить один раз. Рассуждение позади этого является то, что ее превратили стороны не дать ей возможность снова превратить как оборотни или даже Arlinn Корд. Что она в состоянии преобразовать назад и вперед из-за куча задержки триггеры, кажется, выходят за рамки замысла дизайнера. Это позволит вам уничтожить противника и болт с ними для каждого триггера.

Есть также такое правило: 701.25 D некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда объект “превращается в” объект идентифицирован по имени. Такая способность срабатывает только если этот объект не было указано наименование непосредственно перед преобразованием инструкции и иметь указанное имя сразу после преобразования инструкция.

Поскольку способность говорит вам преобразить Архангел Авацина раз она изменилась, она больше не имеет это имя и способности не буду пытаться изменить ее.

+827
yashmisra 30 дек. 2017 г., 20:55:45

Просто, чтобы дополнить Хакворта, ответ , объясняя, как это на самом деле работает (вы активируете способность только тогда, когда свалку хапуга на кладбище), я думал, что это может быть полезно, как способность, которая работает примерно как вы описываете может быть написано.

Ближе всего, вероятно регенерации. Например, тянуть лямку скелеты говорит:

{Б}: Регенерируйте Лямку Скелеты. (В следующий раз, когда это существо должно быть уничтожено в этом ходу, оно не. Вместо этого поверните его, снимите с него все повреждения и удалите его из боя.)

Вы активируете способность , прежде чем он умирает, и это создает "регенерационный щит", так что когда он будет умирать, он вместо этого получает, чтобы остаться, как описано. Применение регенерации щита является примером эффекта замещения. В конце концов это похоже на то, что вы описываете, в том, что она позволяет платить маной, возможно, в ответ на то, что бы убить существо, чтобы предотвратить существо от смерти.

Есть и другие виды замена эффектов, которые могут помешать существ от смерти, как некроманта Magemark:

[...] Если существо под вашим контролем, что зачаровал бы умирает, верните его в руку его владельца вместо этого.

Слова, обратите внимание, Есть "бы" и "вместо", которые указывают на эффект замещения. На этот раз нет никакой оплаты маной, но это все равно не мешает существо от смерти. Это довольно редкие последствия, но гораздо чаще умирают заменить чем-то еще хуже: "если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого."

+785
madchiken 13 апр. 2019 г., 7:45:38
Кооперативная игра, основанная на третьем фильме, где игроки гонка на время, чтобы достичь вершины башни.
+775
Bunty 2 июл. 2018 г., 12:45:32

Почему магия: сбор у "сходки" в своем названии?

Что "собрались"?

+747
Fedor Tsyganov 5 янв. 2010 г., 6:57:09

Два больших расширения для Катан несколько моряков колонизаторы и колонизаторы: города и рыцари. Я ранее задал вопрос: "как геймплей улучшилась в города и рыцари расширение?" недавно, прежде чем покупать его себе. Я хотел проверить ответы есть на некоторые другие мнения о том, что расширение. Существует также третье расширение, Катан: трейдеров и Варвары, но это не так популярны.

Моряков Катан

Это было первое дополнение для Катан. Расширение расширяет размер доски и дает вам возможность иметь отдельную от острова Катан. Игра поставляется с множеством различных сценариев и возможность создавать карты со случайными суши. (Случайные карты для моряков является фаворитом одного из людей, которых я играть, и как мы обычно играем.) Кроме того, добавление катеров, дорог, проходящих через воду, и пиратов, чтобы выступать в качестве грабителя, моряков не значительно увеличить игру.

Колонизаторы: Города И Рыцари

Города и рыцари второе расширение для Катан и взять базу игры и строит на нем. Три товары введены в игру: монета, бумага, и ткань. Городов, теперь вместо того, чтобы производить два ресурса, вырабатывают свой ресурс и товар для руды, древесины и овец. Карты развития не используются и карты прогресс в три цвета используются. Карты прогресса получили развитие ваших городов, и не могут быть куплены. Вы используете товаров для обновления вашего города через различные уровни, чтобы увеличить скорость вам зарабатывать карточки прогресса.

Рыцари также переходить от карты к маркеры на борту. Кроме того, каждый так много получается, Варвары приходят и атаки Катан. Все активные рыцари защищать, и если Катана выигрывает, человек, который помог отстоять большинство получает победное очко. Если Катан теряет, человек, который помог бы, теряет город. В третьем кубике событий определяет, когда варвар движется или когда карты прогресс может быть создан.

Все это увеличивает продолжительность игры и делает города и рыцари играет медленнее. Это гораздо более стратегическая игра с городов и рыцарей. Карты прогресс также дает вам много различных вариантов. Количество карточек, которые могут непосредственно причинить вред другим игрокам, в то время как выгоду.

Игру Catan: Трейдеров И Варвары

Это один я не играл, но я знаю, он добавляет много различных сценариев и вариантов игры, можно играть. Она включает в себя Катана с картой, и поселенцы Катан: великая река. (Как Примечание стороны, я знаю, что мой местный игровой магазин несет великая река как отдельное расширение.) В Википедии статья на это расширение имеет много информации об этом.

5-6 плеер расширения

Главная игры и каждого дополнения, имеет расширение 5-6 игроков, что позволяет играть 5-6 игроков. У меня нарощенные, так что я могу играть в основной игре или моряков, но никогда не на самом деле было 5-6 человек, чтобы играть в нее. Мои друзья очень высоко отзываются о игра Колонизаторы больше людей. Добавляя все больше людей делает хоть замедлить игру и если вы играете города и рыцари с 6 человек, ваш глядя на очень, очень долгую игру.

Рекомендации

Я люблю разнообразие в играх, и я считаю, моряков добавляет большое разнообразие, которое делает каждую игру разные. Вы это с играть случайные карты с базовой игры, но случайный рельеф очень разнообразит, что происходит. У нас были игры с больших участках или узких участках. Если вы хотите вырваться из стандартных остров Катан, это расширение для вас. Я тоже могу говорить очень городов и рыцарей. Это другой тип игры, но добавляет много глубины, и если вы ищете что сделать это. Никто не рекомендовал трейдеров и Варвары для меня, так что я бы сказал жюри о том, что один для меня. Я бы предложил два других разложений во-первых, и вам трейдеров и Варвары, если все еще ищете больше Катан.

Наконец, я хотел бы получить 5-6 плеер расширения по мере необходимости. Если вы хоть кочерыжка расширения игры, вы можете, по крайней мере, играть Катан, если у вас есть больше людей, чем обычно.

+737
Betsy Weber 1 мая 2013 г., 6:01:06

Вот цитата из правил:

Unconciousness:

Люди могут брать у вас или торговые места как обычно, но вы не можете бороться обратно.

Я согласен, это не указано в разделе "смерть", но я не вижу причин почему это не должно быть то же самое.

+676
Burk Morrison 19 мар. 2019 г., 12:18:37

Я делаю довольно много Агрикола разработке, и одна вещь, я заметил, что только делает самое мощное занятий каждый выбор часто не хватает - стремления к взаимодействию, как правило, лучше. Приведу пример, я как раз заканчиваю игру, где я занял Каменщик, архитектор и деревянная коробка внутри первых трех прогнозов: по отдельности ни одна из этих будут рассмотрены особенно сильны, но как команда они позволили мне тянуть вперед к непревзойденным привести в конце игры.

Я мог бы дать много больше примеров явно хорошее комбо, которые я видел или успел сам проект (каменщик/штукатур глины? Ну Строитель/Поселок Ж/Водовоз/Бутыль? Реноватор/Раба/Плуг Водитель?) но то, что самые сильные комбинации, что топ-игроки всегда должны быть начеку с момента, когда они садятся на Агрикола проект?

+626
matthew day 15 окт. 2012 г., 7:33:41

С волшебным вечером, все перманенты и заклинания. Меса Чародейка позволяет рисовать, когда вы играете чары. Если у меня есть оба, и играть существо, я смогу нарисовать карту?

+616
alex83spb 30 янв. 2016 г., 4:52:05

Это очень общий вопрос и на самом деле зависит от того, кто вы играете с (и как они чувствуют в то время).

Играть любого новая настольная игра с группой новых игроков может быть непростой задачей, и много игроков не хотят слушать объяснение правил за час до начала.

Если никто не знает правил тогда, если игра простая, то скорее всего (как вы переживали), что группа будет сдаваться. Если у вас есть достаточно сводов правил для всех, или действительно заинтересованные группы, имеющие один человек читал правила перед всеми-плохая идея. Как вы сказали, лучше, чтобы кто-то взять, и читать достаточно правил заранее, что они будут в состоянии создать и направлять обучение.

Это нормально для игрока, чтобы следовать вместе с свод правил. Новый плеер является хорошим посредником, особенно если все понимают, что они до сих пор тоже учусь. Это помогает избежать свалить туда, где ты не дай им все варианты и объяснить все правила заранее (и если вы сделали, они бы перестали слушать или сдались!).

Настройка основных частей игры и дать краткое объяснение того, что правление означает и как игра течет. Затем вы можете пройти через фазы в немного более подробно. Попробуйте упомянуть различные варианты, не обязательно объяснять подробности (опять же, это помогает избежать "вы не сказали мне, что" вопрос).

После завершения настройки, получая игроков, чтобы помочь (например, "вы можете отсортировать карты в цветных колод, вы можете дать каждому игроку набор жетонов, пожалуйста?"). Это все помогает понять различные детали, используемые в игре и имена тех частей, которые помогают понять правила, как вы идете.

Затем, начать играть в игру, переступая через варианты и подробности того, что происходит. После нескольких раундов вы можете попросить всех, если они понимают, и предлагают вариант перезагрузки. По моему опыту, большинство людей будет хорошо вести, если они случайно разрушили его собственную позицию, и сброса не должно быть слишком сложно.

Наиболее важной частью является для группы, чтобы признать, что ошибки будут сделаны. Если вы понимаете, что вы играете в игру неправильно, пусть люди знают об этом и двигаться дальше.

Чтобы подчеркнуть важные моменты:

  • У игрока, который достаточно хорошо знакомы с правилами установки и помогите другим понять игру. Если никто не играл, кто-то должен провести полчаса или около того заранее.
  • Убедитесь, что каждый знает, что это обучающая игра, и, что это будет немного запутались первые 1 или 2 пьесы.
  • Будьте готовы, чтобы позволить людям, чтобы отменить последние ошибки на основе правил недоразумений, или придерживаться/изменить неправильные правила, как вы играете.
  • Сосредоточьтесь на том, чтобы все поняли, что происходит, а не просто выбирать легкие варианты. Призываем весь стол, чтобы поделиться хорошей стратегической консультации со всеми, даже их противники, так что игроки могут сосредоточиться на стратегии в более поздних играх.
+589
Mosab Sasi 15 июл. 2010 г., 10:21:54

Я проконсультировалась на официальном руководстве.Там, он говорит, Вы можете определить определенные типы-карты на их эмблемы. Все звери имеют белый зверь-эмблема напечатана за текстом, все одежда, плащ и т. д. Вот выдержка из свода правил, стр. 4:

Monarch rulebook, p.4

Белый кружевной герб в текст в нижней части карты?

Кроме того, этот точный вопрос участвуйте в их FAQ.

+565
Kaijiro 28 дек. 2017 г., 14:02:05

Некоторые "Битва за Зендикар" Эльдрази карты:

Лишенный (у этой карты нет цвета.)

По видео Марк Роузуотер, это означает, что независимо от цветной маны, необходимое чтобы разыграть карту, карта сама по себе бесцветная.

Итак, как и в Примере с вымогательством: хотя есть цветные символы маны в текст напоминания, тем не засчитываются цвет личности.

Учитывая это, если у меня есть бесцветный командира (например, Козилека, Великий искажения, Уламог, неутолимый голод, Карн, Серебряный Големи т. д.), могу ли я включить лишены карт - как они бесцветны? Я проверил различные источники и, кажется, придумали одинаковую поддержку за и против. Последняя строка 105.2 гласит:

Цвет объекта или цвета могут также быть определен цветовой показатель или характеристика, определяющая способность.

Лишенный такой определяющей способность...

+555
Nathalie Dory 31 авг. 2015 г., 11:12:23

Я ищу свою очередь, схемы для магия сбор использовать для обучения новых игроков. Есть много информации, чтобы отслеживать, в свою очередь: там есть все из того, что содержание шаг перед жеребьевкой шаг, когда вы можете играть в способностях между действиями игры в боевой фазе.

Для новых игроков, в частности, графическое представление особенно полезно, Так как я хочу, чтобы они получить интуитивное понимание, как очередь продвигается, а также иметь возможность ссылаться на конкретные детали, которые становятся актуальными.

Я видел графики, которые содержат перечень этапов и фаз в порядке, но мне нужно что-то более что для обучения и справочник. Где я могу найти график, который включает в себя порядок выполнения действий/этапов, когда вы можете использовать различные типы карт, и способностей, и то, что действия игры происходят когда?

+536
zaja 4 июн. 2019 г., 10:15:05

Вместо того чтобы искать "гомоку", ищите "рэндзю учебник" и вы найдете этот полезный сайт:

http://renju.net/study/advanced.php

+497
iTollu 12 сент. 2010 г., 0:12:06

Вы можете иметь различные зоны, карты могут быть воспроизведены, например "дом", "офис", "поле". Карты могут иметь различные эффекты в зависимости от того, в какой зоне они играли, и по некоторым из них, играть в них в определенной зоне означает, что вы избавиться от них. Но, в какой зоне означает, что для разных зон, поэтому, зная, в какой зоне кто-то играет в не сказать вам, что они делают с картой. Это означает, что карт не будет, хотя и играл одновременно.

+483
teknoman 3 июн. 2018 г., 9:45:27

В отношении ОПУ Симич в общем, вот этот скромный пробоя магии игроков playables. Только карты сюда входят общин, поскольку вы действительно не можете рассчитывать на видя даже необычные. Там около 80 необычных карт набор, и вы увидите в общей сложности 18. Так, может быть, три или четыре из тех, кто будет Симич, и, возможно, одной из этих вещей будет воспроизводиться. Если они являются большими, но давайте сосредоточимся на хлеб (Не каламбур) и масло из вашей гильдии в первую очередь.

Если карта не отображается в этом списке, это потому, что я лично не думаю, что было бы хорошо подходит для "расти стратегии ЭМ", которая, несомненно, является то, что Симич будет играть. Это не обязательно означает, что это плохо (хотя это, вероятно, означает, Я думаю, что это плохо в целом), и я приветствую проблемы ни к чему присутствовать или отсутствовать в списке. Я комфортно сделать список, потому что это 1) цели, исходя из определенных критериев, 2) общества (всего 34 карты 259 имеют право на список) и 3) комплексные (это не просто список, а причины, поэтому кто-то может применять те же виды логики с другими картами).

Зеленый playables:

Существа:

  • Crocanura - 3 прочность достигнуть неплохой - летит огромный в ограниченном. Развивается сделает его быстро нажмите высшие силы.
  • Венчает Ceratok - 4 мощность попрешь-это здорово. Отдавая все свои развиваться попрешь является слишком большим. Три выносливости делает его слабее на красный аггро карты как 3/1 или 3/2, но это все еще отличная карта.
  • Ученик старого пути - он медведь, который обычно воспроизводимый в любом случае. Его бонус является большим, если вы плещет красный.
  • Улице гринсайд наблюдателя - если у вас есть 3 или более ворот, он стоит поиграть.
  • Айви Лейн обитатель - каждый Зеленый Гай получает +1/+1 счетчик. Обратите внимание, что это +1/+1 счетчик происходит параллельно развиваться, который отлично подходит!
  • Slaughterhorn - в 3/2 за 3 наверное играть вообще, но прилив крови это просто отлично.
  • Шпиль трассер - он не летчик, но он действует как один. Зеленый редко получает летунами, так это отличные новости. Ожидать, что он будет мишенью +1/+1 счетчики и bloodrushes.
  • Пустырь Вайпер - это 1/2 для 1-достаточно глупо, учитывая последний сет дал нам Дриада воинственной (хотя это редкость). Компонент прилива крови это по-прежнему отличное.

Заклинания:

  • Вынужденная адаптация - вы рискуете быть 2-для-1ед, но это сделает ваше творение очень хорошо масштабируется с вашим получается. Комбо с Ceratok.
  • Пит бое (Р/гр гибрид) - дешевые мгновенной скорости удаления в общем. Между эволюционировать, большие зеленые существа, и пустырь Вайпер, у вас много надежных бойцов в свои цвета.
  • Зеленый не все любят разгон, но зеленый традиционно лучшие.

Синий Playables:

Существа:

  • Облачного хищника - скорее всего будет меняться на 1 на 2, Как вы могли бы ожидать с типичной летун.
  • Ключник нищеброд - этот парень отлично подходит для запуска этих +1/+1 счетчики все на месте.
  • Метрополис Спрайт - он имеет +1/-1 способность, которая Frostborn странно было в РТР, и это оказалось очень эффективным. Поставив его на только один цвет не так хорош, и имея только две выносливость тоже не так хорошо, но если у вас есть способы, чтобы получить счетчики на синие существа, это хорошее место для него. В противном случае оставьте это вне игры.
  • Лучи Фантом - хорошо для запуска +1/+1 способностями, хотя это в конце игры, Симич должны быть в состоянии перетащить в игру, чтобы сделать его стоит. Он вроде Дорогой Ключник изгоев.

Заклинания:

  • Руки связывать - пожалуй, лучший синий заклинание в общем, это надо играть, если у вас есть хорошие летуны или другие уклонения.
  • Последние мысли - это довольно дорого, если вы не получите много пользы из шифра компонента, но если это сработало для вас это отличный. Если ваш противник имеет большое удаление, сервант это.
  • Заклинание разрыва - если у вас есть большой зеленый толстушек старых, это фактически отменить для 1U isntead из 1UU. Это великая вещь.
  • Путь вора - Маро обещал Гейтс будет означать больше в этом расширении, чем в РТР. Единственная реальная польза от ворота по РТР раньше был на довольно херовый защитник в Черное, что действительно не подходил. Это с другой стороны-это очень хорошо подходят. +2/+2 и если это хорошо, но делать это для 4 довольно дорого. С другой стороны, если заблокировано существо имеет пару шифров на него, Ну теперь ты собираешься выиграть игру. Поздравляю.

Симич Playables:

Существа:

  • Drakewing Кразис - он 3/1 flample - поскольку он все еще зеленый он комбо с Айви Лейн обитатель.
  • Shambleshark - 2/1 вспышка развиваться в течение 2 - требует точно УГ, так что может быть жестким, чтобы упасть на повороте 2. Но с Flash, вы можете оставить Ману открыть и ваш оппонент может думать, что он безопаснее для дольше, чем он на самом деле. Большой потенциал здесь.

Заклинания:

  • Bioshift - если кто-то убивает ваше существо с кучей +1/+1 счетчики (см. В разделе принудительная адаптация) вы можете сохранять их быстро.
+103
H Munster 21 авг. 2010 г., 18:42:35

Из Википедии список терпение (т. е. бесплатно), игровая, есть три, которые я мог найти с треугольной компоновкой, плюс один с тремя треугольниками, что может быть тот, который вы думаете:

Я собираюсь угадать пирамиду, так как я считаю, это намного лучше, чем боулинг или дерево.

+90
user37439 21 апр. 2016 г., 18:13:48

Игроку в 6life, игрок Б на 20 жизни. Игроку устраняет Scapeshift и жертвы 9 земли 3 Валакутский, расплавленная вершинаS и 6 гор. Это вызовет 18 раз 3 повреждения (я так думаю). В ответ на это, игрок Б решить Божественное отклонение , где x=6 прицеливания игрока А. Это игра на ничью, игрок А или игрок Б выигрывает?

+81
user260309 1 мая 2012 г., 19:55:18

Мне особенно нравится стратегические карты от Твайлайт Империум. В начале раунда, каждый выбирает стратегия, которая дает каждому игроку различные специальные возможности для этого раунда. В свою очередь, один из ваших вариантов, чтобы активировать специальные способности. Большинство карт также поставляются с вторичной способности, что другие игроки могут выполнять в это время. Поскольку порядок отображения меняется от раунда к раунду, это важный стратегический элемент, чтобы быть в состоянии выбрать стратегию карту, которую вы хотите. В большой игре, скорее всего, вы не будете привлекать первых много времени, так что вам нужно, чтобы сделать лучшее из того, что доступно на свою очередь.

Другой игры с подобным механик (хотя я не играл в нее) является Пуэрто-Рико.

+53
Hey 19 авг. 2019 г., 19:04:23

Я бы сказал, что вы оба неправы. Счетчики контрзаклинание 1 заклинание, как это быть брошенным, поэтому вы не можете просто счетчик все на одном дыхании, как, что. С другой стороны, если вы играете правильно, то он должен был кастовать одно заклинание, что дал вам шанс противостоять ему, то пусть это решить и произнести следующий и повторить. В противном случае, вы можете просто выяснить, какие заклинания он является наиболее важным для вас на счетчик, и сказать, что ты борьба с этим одна - и спасовал правильно будет означать, что вы не получите эту возможность.

+32
Euphorischer Zyprax 18 апр. 2010 г., 8:04:43

Показать вопросы с тегом