Карты повторного использования кворум "подарить эту карту другому игроку"

Многие карты кворум имеется эффект, который говорит "дайте эту карточку другому игроку". Что игрок получает какой-то пассивный привилегий (не требует действия), как определение следующего ФТЛ пунктом прыгать.

Мой вопрос: Может ли принимающая игрока-тоже действие этой карты (и пройти ее еще один игрок) или это только, чтобы напомнить людям о пассивном привилегия?

Мой инстинкт говорит мне, что это всего лишь напоминание, но я не смог найти разъяснения для любого из вариантов.

+456
sayed bachchu 12 апр. 2018 г., 22:24:04
37 ответов

Да, вы все еще жертва Karametra. Магические карты часто используют такие слова, как "существо" по отношению к ранее определенному объекту, но на самом деле он не должны соответствовать критериям этих слов. КЛ 608.2 я и заклинания это в явном виде:

Если эффект возможность все относится к конкретному объекту нецелевой, который был ранее ссылался, что способности расходов или вызвать состояние, она все равно влияет на тот объект, даже если объект был изменен характеристик.
Пример: стена плача говорит: “всякий раз, когда стена слез блокирует существо, вернуть существо в руку его владельца в конце боя”. Если стена слез блокирует существо, то существо перестает быть существом до того, как срабатывающая способность разрешается, постоянного все равно возвращается в руку владельца.

+957
Sweetapple Clarence 03 февр. '09 в 4:24

Вы не можете сделать это. Как старый ответ ниже показывает, как надо делать раньше это было активировать способность фильтра эльфа в процессе активации то же самое. Однако, новое правило 605.3 C (как Элдрич Луны) говорит

Как только игрок начинает активировать Мана-способность, то эта способность не может быть активирован повторно, пока она не будет разрешена.

Что мешает этому взаимодействию от работы.


Старый Ответ

Вы можете сделать это. Фундаментальная вещь, которая позволяет сделать это одним из последних шагов заклинание или активирует способность 601.2 г:

Если общая стоимость включает в себя оплату маной, то игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, “Мана-способности”). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

Это правило распространяется на оба заклинания и активировать способности, потому что правило 602.2 б в частности говорится: "остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правила 601.2 B и–я."

Мана-способность, что это обычная активируемая способность, которая решает по-разному, поэтому это правило означает, что вы можете активировать Мана-способность, а в процессе активации еще Мана-способностью.

В данной конкретной ситуации, вы можете сделать следующее:

  1. Активировать только способность фильтра эльфа. Когда Вы дойдете до шага 601.2 G в процессе активации, выполните следующие действия:
    1. Снова активируйте способность фильтра эльфа. Когда Вы дойдете до шага 601.2 г процесс активации этой способности, выполните следующие действия:
      1. Способность активировать Ashnod это алтарь, жертвуя Эльф. Теперь у вас есть {с}{С} в ваше хранилище маны.
    2. Платить за вторую способность фильтра с {C} и дай возможность решить, добавив {W} или {R} в ваше хранилище маны. Теперь у вас есть {C} и {Ш} или {R} в ваше хранилище маны.
  2. Платить за оригинальный фильтр способность с {C} и дай возможность решить добавить еще {W} или {R} в ваше хранилище маны.

Делая это, вы в конечном итоге с двумя маны в любой комбинации {ж} и {R} в ваше хранилище маны.

+948
Echo Liu 3 апр. 2013 г., 14:52:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Этот вопрос был задан раньше. К счастью, дизайнер уточнил ответа. Вы страдаете раны в конце ваши героические действия, когда миньоны в своем месте, а не ночью, когда новые миньоны находятся.

Раны пострадал в конце ваших действий - окончание дневной фазы игры и до рисования тьма раскидывает карты. Если Миньоны появляются на вашем месте тьма раскидывает карты, вы не страдаете РАН.

Следует также отметить, что правила, касающиеся ран, полученных в этой манере покрыты в дневное время раздел книги правил, а не в конце книги, Правила, охватывающие ночь.

+935
avtarini 10 апр. 2010 г., 16:05:09

Нет. Вы можете только отказаться от других карт, если не хватает открытых пространств. От фантазии полет Хаоса мародеры - карт (стр. 14), О принятии военных частей машины:

... Он должен затем поместите их в его собственные боевые линии, если не хватает открытых пространств, он должен сбросить карты, чтобы освободить место.

+914
Cashys 1 нояб. 2011 г., 15:14:38

Я думаю, что ключевая фраза в своде правил это:

В конце своего хода, игрок оплачивает все расходы в течение нескольких недель он понесенные шевеля маркер времени.

Этого знака, вы не сможете копать без разрешения только потому, что после недели подхватили движение, вы были бы "в следующем году". Если вы начинаете свой ход в один год, то все считается как происходит в этом году; работ позволяет можете только флип в конце одного игрока.

Если у вас есть разрешение, вы можете, конечно, использовать его в самом конце одного года, а затем перевернуть обратно в конец той же очереди...

+846
Lim Geng Qi 23 янв. 2019 г., 9:37:00
Револьвер для двух игроков карточная игра, расположенный на Диком Западе.
+821
user242397 20 апр. 2016 г., 21:41:37

Допустим, я использую мистических учений , чтобы захватить Громовой гнев из моей библиотеке за время моего содержания и положила его в мою руку. Тогда я могу бросить Громовой гнев за ее стоимость чуда?

+786
Olivetti 11 июл. 2016 г., 11:59:17

Энтони активирует Мишра мастерской , чтобы добавить {3} в свой запас маны. Он бросает бронзовый Соболь, оставив его с {1} в свой запас маны. Эту Ману поставляется с ограничением, что она может быть использована только для бросания артефакты.

Далее, Энтони активирует Xenagos, гуляка , чтобы добавьте {G}{G} в свой запас маны. Он бросает флягу в другом месте. Это оставляет ему маны в своем бассейне. В другом месте вспышка решает, и Энтони берет карту.

Мы приходим на неоднозначное состояние игры. Энтони не уточнил, какие именно маны в своем бассейне он использовал, чтобы бросить в других фляжка. У него есть {1} в своем бассейне с ограничением, или {G} в своем бассейне без ограничений? Есть ли в игре резервную копию, прежде чем он стал неоднозначным? Антонию вам выбрать? Какие начисляются штрафы?

Предположим, что этот сценарий произошел на регулярные и соревновательным уровнем применения правил. Описать результаты обоих, если они происходят, чтобы быть разными.

+777
YoungHobbit 9 апр. 2010 г., 1:41:15

Контрольного центра:

1) С самого начала игры, пока король замков, центр совета, где Король, и поэтому он является логическим местом для начала операции. После того, как короля делает замок, операции, как правило, сосредоточены на создании атаку на фланг, где король переехал.

2) посередине доски позволяет наиболее мобильности для всех ваших произведений, но Грач. Рыцари 8 квадратов в центре, 4 по краю, 2 в углу. Епископы 13 перемещается в средний, 7 в углу. Королева 27 в середине, 21 в углу. Чем больше площади фигуры контролировать, тем больше вариантов у вас позже в игре

3) двигает пешку центрфорварда освобождает трех штук (королева, король, один из епископов). Перемещение епископа пешку вперед освобождает только королева или Король. Двигать конем пешку вперед только освобождает епископа, и двигать пешку ладьей вперед только полу-освобождает ладью. Поэтому для того, чтобы получить максимум штук эффективно развивается, движется пешки центра важны. После того, как они были перемещены, важно, что они остаются в качестве щита, по крайней мере, пока король был перемещен в безопасное место.

+708
Ian Macrae 13 нояб. 2019 г., 11:28:24

Зависит от того, как он был брошен.

Заклинание попросит вас выбрать 1 целевой игрок и 0-1 целевых существ:

Целевой игрок создает х существа 2/2 черный зомби жетоны, то не более чем одно целевое существо получает -1/-1 до конца хода за каждого зомби, что игрок управляет.

Если вы бросили его без ориентации на существо, то оно имеет только одну цель и может быть перенастроено по Willbender. Если вы решите использовать существо-удаление части заклинания, то он имеет две цели и не является допустимой целью для способности Willbender по.

Способности Willbender не добавить, ни убавить цели, поэтому вы не можете целевой маркер-генерирующая темно-спасение для использования его в качестве удаления (можно, правда, воровать жетоны).

Вот немного актуальных комп норм, что Майкл Politowski отметил в комментарии (курсив):

114.8 с объектом, который ищет “[заклинание или способность], целью которого является только [что-то]” проверяет количество разных объектов или игроков, которые стали целью этого заклинания или способности, когда это было помещено в стек (с изменениями на эффекты, которые изменили этих целей), а не количество этих объектов или игроков, которые на данный момент легальных целей...


Таким образом, если вы играете EDH, и ваш противник оборотня в игре, я очень рекомендую использовать темно-спасение на полную силу, поэтому вы не получаете Willbender бы. Потому что первое правило EDH-это "всегда Willbender".

+694
Alok Pepakayala 19 янв. 2013 г., 20:03:39

Да, цепь жизни не срабатывающая способность, как вы могли ожидать, но статический эффект замещения, который заменяет повреждения рассматриваются повреждения, которые наносятся и набирает такое же количество жизней:

119.3 Ф урона от источника с цепью жизни наносит контролем получить такое же количество жизней, в дополнение к другим результатам повреждений.

702.15 в цепи жизни-это статическая способность.

Обратите внимание, что это не в случае с карточками, на которых написано "всякий раз, когда эта карта наносит повреждения, вы получаете столько же жизни"; что бы активировать способность, и вы потеряете, прежде чем он мог решить.

+687
user6831 28 сент. 2015 г., 10:52:46

10 Очков На Свой Собственный Поворот = Вы Выиграли!

Если у вас есть 10 или больше очков в любой момент во время вашего хода вы выигрываете игру, сразу наповал.

Из Университета Катан чаво (Курсив мой):

Вопрос: Может ли игрок выиграть игру, когда она, не ее очередь? Например, во время хода другого игрока, игрок вспоминает, что у нее есть карты победных очков и эту карту вместе с другими точками, которые она накопила дает ей 10 баллов. Она может выиграть во время хода другого игрока или она придется дождаться своей очереди, чтобы играть в карты победных очков и объявить себя победителем?

Ответ: Вы можете выиграть только в свой ход. Если каким-то образом вы зарабатываете достаточно очков, чтобы выиграть во время хода другого игрока (например, чтобы получить длинный путь, потому что другой игрок нарушил длинная дорога, или потому, что вы помните свои карты победных очков) вам надо еще дождаться своей очереди. Тем не менее, вы можете выиграть в любой момент во время вашего хода, даже прежде чем бросить кости. С другой стороны, если другой игрок зарабатывает 10 очков, прежде чем ваша очередь, что игрок будет победителем, даже если вы впервые 10 баллов!


Страх загрузки

Так, есть особая мини-аддон под названием рыбаки Катана. Вы можете найти правила в интернете (PDF-файл). Это расширение содержит "старый башмак". Каждый раз, когда ваш промысел добывать ресурсы, есть шанс, что вы привлечете старый башмак карта, которая может превратить ваш 10/10 10/11 ВП в ВП. Ах нет!

Вот правила цитата (курсив):

Д. Старый Башмак

Одним из маркеров показывает "старый башмак", что вы можете случайно рисовать во время сбора в знак Рыб. Если вы нарисовать старый башмак, вы должны немедленно показать ее!Держать старое лицо обуви перед вами. Пока старый обувь находится в вашей собственности, вам потребуется 1 дополнительный победное очко, чтобы выиграть игру! Итак, вам потребуется 11 очков победы, чтобы выиграть основную игру поселенцы!

Однако есть и хорошие новости! Во время своего хода после прокатки кости, вы можете дать старой обуви прочь! Вы можете дайте обуви, чтобы любой другой игрок, который имеет такую же или больше победных очков, чем вы. Но, если только у тебя есть наибольшее количество очков, вы должны держать старый башмак для себя!

Так, это похоже на старый башмак может, в самом деле, "превратить победу в убыток" если этот сценарий происходит:

  1. Вы получаете 10 VPS на повороте какой-то другой игрок (за самый длинный пример дороги в вопрос).
  2. Затем другой игрок ролл создает ресурсов для вас, и вы в конечном итоге со старой обуви.
  3. Вы не можете выиграть на свою очередь из-за нового порога ВП.
  4. Еще один игрок ходит после вас, получит 10 ВП, и побеждает.

Однако, если оппонент уже имеет много ВП на доске, как вы, вы можете сделать это в свой ход:

  1. (то же самое), вы получите 10 VPS на повороте какой-то другой игрок (за самый длинный пример дороги в вопрос).
  2. (то же самое), то другого игрока ролл создает ресурсов для вас, и вы в конечном итоге со старой обуви.
  3. Вы бросить кости, а затем дать старой обуви прочь.
  4. Сразу требовать вашего победу (как выше)!

Это еще один пример, где это полезно, чтобы скрыть свои +ВП карт Дев в руке, пока тот момент, когда вы претендовать на победу (синус это делает его легче свалить обуви).

+672
Aynur Garrant 8 сент. 2018 г., 10:29:09

Есть такие продукты, как SprayFix, которые покрывают бумагой с защитным лаком. Это не позволяет грязи оседать на поверхности бумаги. Это часто используется с игры с помощью счетчиков, чтобы защитить их от ношения. Я думаю, что вы можете применить его в совершенстве поверхностей доски.

+666
heather 20 сент. 2014 г., 19:03:36

Я действительно наслаждался невероятный набор Иннистрада, и заранее анонсы возвышение мрака (о мастерах официальном сайте и в других местах) жили до него очень далеко. Однако, я должен был сделать двойное взятие, когда я читал текст этого редкого, заблудился в лесу, это казалось так плохо:

Заблудился в лесу, 3ГГ [чары]

Каждый раз, когда существо атакует вас или Planeswalker-а под вашим контролем, выявить верхнюю карту вашей библиотеки. Если это лес-карты, удалить что существо из боя. Затем положите показали карты на дне ваша библиотека.

Я чувствую, что способность на этой карте было бы плохо, если бы затуманенные всех существ в лесу открыть, не только одно существо. Я чувствую, что карточка до сих пор бы плохо, если бы она стоила G и вы могли бы бросить кратные ей в начале очереди - но в качестве дорогих поздно карточная игра, кажется совершенно недоступным.

Очевидно, это "вкусные" карты, которые никогда не увидите соревновательной игры. Но, конечно, никакой магии карта может быть полностью без фактического значения играть? Это самая трудная карта, чтобы придумать хорошее применение Для, что я столкнулся в возрасте, хотя может у кого другое мнение на многие комбо или иной стратегии для принятия заблудился в лесу на полпути приличное дополнение к палубе?

+641
reuf 18 мар. 2016 г., 10:43:59

Я в настоящее время здание, и после глядя вокруг интернета, я нашел много хороших источников и литературы.

Взгляните на это: https://www.flickr.com/photos/kyouteki/sets/72157640655268305/

Вы можете увидеть немного вверх паз, что Джон имел в виду.

Я вырезать мои на 5/8" глубокий X 5/8" высокий (высокие точки в спине). Я думаю, у меня есть эскиз где-то, если вы хотите, чтобы увидеть его.

Методом проб и ошибок на дешевой древесины-это вы лучший выбор, так как нет "правильных" размеров и все зависит от толщины материала, на котором вы будете использовать для вашего конечного продукта.

Ура,

Угу

+623
Warwara 16 июн. 2010 г., 8:11:44

В Звездные мятежа войны, настольная игра, можете отступить империи от битвы к нераскрытому база повстанцев? Предположим, что сражение происходит рядом с нераскрытой база повстанцев, нет имперских систем, прилегающей к месту боя, и нет ни единиц, ни каких на компьютере, на котором база повстанцев скрыта. Также предположим, что империя приносит сухопутных войск с их на это отступление.

Вот как эта ситуация случилась:

  • Как империя, я захватил мятежник свою очередь 1.

  • На повороте 2, я использовал маячок на захваченных в плен, чтобы выявить сектор базы повстанцев, завоевание планет захватить планету в секторе, а затем развернул два штурмовых носителей из очереди построить в этой вновь завоеванной планете.

  • На повороте 3, повстанцы напали на меня со всех кораблей у них были, в том числе и бойцы из повстанческой базы (которая была в том месте, где я приземлился). Я все еще был штурм авианосца, оставшиеся после первого раунда боя и решил отступить с ним и все мои сухопутных войск (на-НА и двух штурмовиков). В результате такой установки не было рядом имперских систем, поэтому мне было позволено отступить к незанятой системы, и системы, содержащие базы повстанцев не было единиц в нем, ни верности повстанцев. Планету я выбрал для отступления, чтобы была планета, содержащий базу повстанцев.

Это допустимое отступление, и если да, что происходит? Это меняет если повстанцы против империи инициировать бой возле базы повстанцев? Это значит, что отряды повстанцев в борьбе пришли от базы повстанцев?

+604
raimovntc 3 нояб. 2019 г., 6:26:09

Я считаю, что они должны распространяться на весь корабль. Я пришел к такому выводу по двум причинам:

Во-первых, текст рота правил гласит:

Два модифицированных ионными ракетами, способными деформировать поток сетки, давая две инициативы.

Если они предназначены для применения только на ракетах, вполне вероятно, что это будет указано в этом тексте.

Во-вторых, затраты энергии только одним из двух расходов, связанных с технологией: вы также должны учитывать стоимость исследования. Стоимость исследований плазменного ракета 14/7, в то время как ракета флюс 11/8. Сравнивая ионные пушки (не стоимость исследования) и плазменная пушка (6/4) показывает нам, что разница в цене на ракеты составляет половину от пушек. Что, кажется, это где ты платишь за повышенную инициативу.

+523
Dennis Fogler 22 февр. 2015 г., 21:28:26

Просто взгляните на мой собственный игра здесь: http://pages.videotron.com/remneb/binary.html

+523
Aman Pal 31 дек. 2012 г., 3:49:48

Пока ваш пример не петлю, как описано @murgatroid99, ответ на ваш вопрос для реальных циклов до сих пор нет. В любое время есть цикл, который включает в себя необязательные действия (...возможно, что повреждения...), на которую активный игрок должен выбрать конечное число итераций, в которых для выполнения петли, затем выполнять действия, которые бы не продолжить его (были Ваш пример жизнеспособной петли, это предполагает выбор .

716.3. Иногда петля может быть фрагментирован, это означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет самостоятельных действий, что приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, активный игрок (или, если активный игрок не участвует в цикле, первый игрок в порядке очереди кто участвует), то необходимо сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается.

Отметим также, 104.4 б:

104.4 б ... петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

+484
Dan James Palmer 10 июл. 2011 г., 23:37:46

Я только сегодня купила гостиниц и соборов, и новый набор игл включает фигуру аббата.

+463
stuartMy 17 окт. 2016 г., 16:47:12

Правилам, как написано, кажется, предполагают, что вы должны выйти из комнаты и снова войти. Однако я согласен с вами, что это глупо - дух правил, как я их читаю, что потерял товарища конечно сколько подсказки вы использовали на первого попавшегося проводника. Поэтому, чтобы разрешить неоднозначность, я бы дома-правила в соответствующем разделе:

Если исследователь входит в комнату и начинает свою очередь в комнату, он или она получает опеку над спутником.

Или если вы предпочитаете более мгновенной скачки,

Если один или несколько других исследователей уже в помещении, далее в порядке очереди получает опеку этого товарища сразу. В противном случае, следующий исследователь вошел в комнату ли.

+449
Ntakarutimana denis 13 февр. 2013 г., 8:37:27

Да. Соответствующая часть текста мимических НДС гласит:

Положите на поле битвы фишку, являющуюся копией изгнанной карты. Он получает ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага.

Текст ясно говорит, что вы изгоните знак того, что НДС вне зависимости от того, является ли это существо или нет. Если Licid маркер превращается в чары, все равно один и тот же объект и при этом еще одновременно, и поэтому НДС отложенная срабатывающая способность найти его и ссылку на следующего заключительного шага.

+409
Migara 5 нояб. 2014 г., 3:50:29

Взгляните на следующие параметры:

Interrupting settlement.

С учетом этого Государственный совет, может голубой переместить любую из своих кораблей? Ранее он был не в состоянии, то белые построили облетел поселок, нарушая торговый путь голубая.

Правила в моряки говорят, что корабль может быть перемещен только если она не соединяется двумя городами, а не в середину линии судов. Поскольку расчетный прерывает длинная дорога, это тоже считается как нарушение выше морского пути в две линии непересекающиеся кораблей?

(Расчетный НБ синий справа был оригинальным, синий расчетный слева был сделан после того, как достиг с маршрутом на море.)

+393
Charles McClain 20 дек. 2015 г., 14:35:09
Используйте для вопросов, относящихся к комбинаторной теории игры, терминологии и понятий, в частности математических свойств абстрактные настольные и карточные игры, и игровые решения и решить игры.
+370
Nathan Rosa 13 сент. 2011 г., 12:24:52

Я не играю в Покемон ККИ, и большинство моих экспозиции идет от сбора карты из первых трех наборов, когда я был ребенком (который я уже давно избавились). Решила я недавно подобрать себе пару стартовых колод, которые я видел в магазине (актуальное на этот вопрос быть Мьюту тема беспредела палубе), чтобы просто посмотреть, из чистого любопытства, как далеко в игре и насколько она изменилась. Я просматривал карточки, и я заметил нечто странное: в Diglett, Dugtrio и Sandshrew не имеют сопротивления к молнии, несмотря на это сопротивление штапелем для наземного типов. Вот Sandshrew карта на фото Для справки:

Sandshrew with no resistance type

Я мог бы поклясться, что эти карты когда-то имели сопротивление к молнии, и простой поиск в Google изображения подтверждает это (в дополнение к раскрывая карты получать ХП повышает, среди других изменений). Что это дает? Почему не земле-типы имеют сопротивление к молнии? Вернее, почему их устойчивость к молнии удаляется?

+333
apparat 25 мар. 2019 г., 19:52:09

Некоторое время назад я купил несколько мешков Заводской 2-й кости. Из тех сумок, есть несколько плашек, что я не смог сразу определить. Некоторые я позже смогла определить через поиск изображений, таких как Вархаммер Кровавых Ангелов, Адептус Mechanicus и логотип Тираниды кости, а также зеленых и розовых туманностей кручения кости.

Однако, я все еще не уверены, что некоторые кости. Я пробовал искать на сайтах кости, поиск на Google и даже используя обратный поиск изображений, все без толку. Для некоторых, я даже не знаю, как кратко описать их точный поиск для них.

Что я хочу знать, что игры эти кости от? Или, если они не от конкретной игры, как они называются. Ниже приведены изображения из кости:

enter image description here

У меня тоже зеленые и фиолетовые кости, похожие на изображение выше.

Этот вопрос был также задан вопрос на РПГ.ЮВ

+315
nanaki 3 окт. 2014 г., 4:23:43

Пока он находится на поле битвы, Ætherling можете использовать любые его способности в любой момент, когда у вас есть приоритет, если иной эффект запрещает это делать.

116.1 Б игрок может активировать активируемую способность, в любое время он или она имеет приоритет

Я предлагаю вам прочитать соответствующие всеобъемлющие правила, здесь, Если вы хотите полностью понять приоритет, но я приведу два примера, чтобы было легко.

  • Ваш оппонент имеет приоритет. Он бросает клинок Судьбы на вашем Ætherling.
  • Вы получаете приоритет. Вы отвечаете с помощью первой способности Ætherling по.
  • Ваш оппонент получает приоритет. Он ничего не делает.
  • Вы получаете приоритет. Вы ничего не делаете. Способности Ætherling и он отправляется в изгнание.
  • Ваш оппонент получает приоритет. Он ничего не делает.
  • Вы получаете приоритет. Вы ничего не делаете. Клинок судьбы идет к разрешению и противоречит правилам игры, не имея легальной целью.

Как вы могли заметить, каждый раз, как вы и ваш оппонент "ничего не делать", на вершине стека решает. Пусть смотрит на другой пример, в котором вы фактически теряете Ætherling.

  • Есть смертельная Игла в игре с Ætherling как названная карта.
  • Ваш оппонент имеет приоритет. Он бросает клинок Судьбы на вашем Ætherling.
  • Вы получаете приоритет. Вы хотите, чтобы активировать первую способность Ætherling, но вы не можете из-за смертельная Игла, так что вы ничего не делаете.
  • Приоритет ваш оппонент получает. Он ничего не делает. Клинок судьбы решает, и Ætherling разрушается.

Для того, чтобы избежать игры, которые занять несколько часов, игроки, как правило, не шаг через эти фазы. Вы имеете право взять ярлыки, пока ваш оппонент согласен, но вы не обязаны это делать. Вы всегда можете задать оппонента шагом через официальный этапов, и вы должны, когда это имеет значение.

Наконец, стоит отметить, что Ætherling, что вернется на поле уже не тот Ætherling, что отправилась в изгнание. Она может быть представлена та же карта, но всякий раз, когда объект переходит из одной зоны, он становится новым объектом. Ætherling потеряет все воспоминания, которые он был в предыдущий визит на поле боя.

+296
HighLight 11 авг. 2018 г., 18:08:44

Мой оппонент в 12 жизни. Есть горнило Рата в игре. Он бросает молнии на моем лице и я играю отклоняющих ладонь в ответ, направляя его обратно на его лицо.

Мой противник возьмет 12 урона и проиграть?

+287
newUserName02 12 мая 2019 г., 3:18:33

Я играю в шахматном турнире за 20 лет. Недавно я начал играть в шашки (американский вариант).

В шахматах, тактика о расчете следующие несколько ходов вперед. Стратегия-это долгосрочный вид мышления, что делать, когда нечего делать тактически. Я попытался применить эти методы мышления тоже шашки.

После того как я прочитал некоторые книги по шашкам, я был очень разочарован. Хотя все они утверждают, чтобы научить стратегии, все они содержат некоторые отверстия и тактических позиций. Ничего о стратегии, позиционные принципы или как выбрать свои ходы-кандидаты. Только "если белые ходят здесь, то красный здесь" и так далее.

Единственный стратегический ориентир я нашел, был: "пытайтесь контролировать центр", но опять же с конкретным игру в качестве примера. Во время игры, большую часть времени я абсолютно не знаю, кто имеет преимущество, потому что я потерял теоретические принципы.

Итак, мой вопрос: это шашки "просто" тактику, или это больше и я что-то просмотрел?

+280
qaisar khan 13 мар. 2019 г., 4:04:51

На самом деле, это не так — если вы отказов Щепка с изгнания эффект все равно на стек, ничего не выслали вообще.

Проверить Оракул постановления о сковывающей Мычки:

Если лента выходит на поле битвы, на поле битвы способности целевое существо не изгоняется.

Отметьте, что это отличается от изгнания-и-возврата, потому что эффекты ЭТБ не сработают, маркеры не исчезают, существо, не вызывая болезнь, и т. д.

+258
Martin Relton 2 июл. 2013 г., 2:19:18

Крылья Славы - тактический воздушный бой игра с наборами для Первой Мировой Войны и Второй мировой войны. Ранее она была известна как Крылья войны до ребрендинга в 2012 году Ares игр.

+248
MrXam 19 июл. 2014 г., 17:57:11

Мы сейчас в процессе обустройства "игры" номер* в нашем доме и мы планируем сделать некоторые блоки памяти, чтобы идти вдоль одной стены. Мне интересно знать, если у кого есть рекомендации по размеру шкафы мы должны обратиться к вам. В частности, существуют ли стандартные размеры окна игры, или есть большой игра размер коробки, мы должны пытаться удовлетворить?

Я думаю, есть некоторые игры, которые до смешного большие, но было бы неплохо иметь возможность хранить все наши игры в одном месте.

* Также известный как номер "ремесло" моя половинка

+248
user2573257 31 авг. 2011 г., 16:00:50

Я хочу купить эту карту, но не смогли найти его на Amazon или eBay. Есть еще вторичный рынок, я могу найти его? Почему эта карта так трудно найти? Это единственная карта, которую я не смог найти на Amazon или eBay.

+161
Clash Of Revenge 18 нояб. 2010 г., 1:48:03

Карта повстанцев Кантина дает вам карты в производить фаза для каждого мира мятежников в свои таблицы. Но что если другой игрок играет производят? Это все равно считается?

+153
Landy Liz 1 дек. 2017 г., 21:04:01

Заклинание, в то время как кто-то "пытается наложить чары" не имеет смысла. Вы не можете прервать литья. (Никто из игроков не получает приоритет во время произнесения заклинания.)

Если вы разыгрываете ауру молчания, прежде чем они бросить чары, им придется платить дополнительную плату.

Если вы разыгрываете ауру молчания после того, как они бросить чары, они не должны платить дополнительную плату.

601.4. Кастинг заклинание, которое изменяет издержки не влияют на заклинания и способности, которые уже находятся в стеке.

Таким образом, вопрос становится следующим: можете ли вы бросить свою ауру молчания, прежде чем он начинает кастинг его чары, когда он дал понять, что он хочет бросить чары? Наверное, нет, но это возможно.

То, что вы должны определить, когда они начинают бросать чары являются ли они на самом деле'res актеры, если они предлагают ярлык. Если они предлагают ярлык, вы можете быть в состоянии сократить его, чтобы отдать свой заклинания[1]. Но если игра является в настоящее время одним из главных этапов, там, наверное, ничего не поделаешь. Я подозреваю, что дело в этом, хотя вы не предоставили достаточно информации для нас, чтобы знать решительно.


  1. Например, если они начнут бросать enchanment сразу после нанесения боевых повреждений, они действительно предлагают следующие сочетания:

    1. Оба игрока пасуют приоритет, пока моей главной фазы.

    2. Затем я наложил это зачарование.

    Затем, вы могли сократить контекстное кастовать ауру тишины в конце хода. (Они не обязаны бросить чары, если ты это сделал.)

    Если они знали, что вы могли бы быть планирует это сделать, они бы задать "главную фазу?" и ждать, пока вы признаете. Как только вы это сделаете, они могут отдать свои чары, если ты не способен бросить свою ауру молчания первые.

+97
McBainUK 8 авг. 2010 г., 7:01:41

Германия из первых двух получается десять+ пехота после чего 1 боец плюс пехота в остальном игра крайне важно, однако, что вы не потеряете ни бойцов, ни ваш бомбардировщик после 8 или 9 истребителей и 1 бомбардировщик вы можете делать все, что вам нравится в Европе к тому времени Япония будет подорван России и снял все имеющиеся доллар например. Австралия Новая Зеландия Гавайи французский Мадагаскар и победа оси обеспечивается как долго, как Вы избежать ужасных прокатки кости

+90
Lexatron Prime 8 апр. 2016 г., 13:39:15

Есть ли настольные или карточные игры с изменением целей?

Прежде чем вы ответите очень быстро говорил "да", позвольте мне определить, что я имею в виду. Когда я говорю, изменить цели, я имею в виду, что плеер работает в этом направлении не будущие цели. Это означает, что они не пытаются быть окончательной Виктор. Они пытаются добиться того, что они были назначены прямо сейчас. Лучший способ проиллюстрировать бы некоторые примеры.

Примеры

  • Вышибалы: несколько вариантов вышибалы таковы, что если вы получите удар, вы присоединиться к другой команде. Обратите внимание, что если ваша команда проигрывает, вы сможете увеличить свои шансы на выигрыш, получив удар и вступать в другие команды, но это не цель игрока. Цель игрока состоит в том, чтобы сделать их нынешняя команда выиграть, если это неизбежно, они не будут в этой команде, когда они делают.
  • ДНР: в ДНР и подобных игр, игрок может получить помышления. Когда они делают, они имеют разные цели тогда, когда ум не контролируется. В частности, они будут работать в направлении этих целей, даже если они знают, что контроль над разумом является временным.
  • Играть против себя: когда играю против себя (как в шахматах), вы можете переключаться между какой стороны вы хотите, чтобы выиграть.

Не примеры

  • Большинство настольных игр, где вы меняете команды: вам разрешено учитывать тот факт, что команды носят временный характер. Ваша цель-быть окончательной Виктор, не помочь ваши нынешние команды хорошо.
  • Карточные игры с эффектами изменить состояние. В МТГ, например, вы можете попасть в такое положение, когда получение вашего оппонента до 0 жизни больше не выигрышное состояние. Это, как говорится, вы все равно можете иметь цель отмена этой ситуации, а затем получить ваш оппонент 0 жизни. Ваша цель всегда быть окончательной Виктор.

Обратите внимание, что примеры не настольные или карточные игры (игра против себя-это не совсем игра, просто способ попрактиковаться в игре). Есть ли доски или карточная игра примеры?

+40
Tahir Kwaim 26 нояб. 2016 г., 23:36:34

Показать вопросы с тегом