Сколько кубов может специалист сдерживания удалить в пандемии на грани

Специалист по сдерживанию роль карточке написано следующее:

Когда вы входите в город с 2 или больше кубиков одинакового цвета, Убрать 1 кубик.

Мы играли вчера с мутацией фиолетовый заболевания, и город с двумя красными и двумя фиолетовыми кубиками. Когда специалист сдерживания вошли в город, мы не были уверены, можем ли мы снять один кубик или один кубик каждого цвета.

В частности, мы решили разрешить удаление одной каждого цвета, но все равно в итоге проигрывает, потому что у нас закончились кубики.

Сколько кубов мы должны убрать?

+327
Anon Amous 1 окт. 2015 г., 1:37:27
34 ответов

Я сейчас на таком уровне, где я не считаю себя полным новичком, и теперь я могу признать, по крайней мере, некоторые из ошибок, допущенных нижней игроков уровня Кю.

Я хотел бы помочь другим людям, но я иногда боюсь, что я отдам их неправильный совет и подтолкнуть их в неправильном направлении. Иметь кого-то сильнее меня в одной комнате сделать обзор мой отзыв может устранить эту проблему, но это редко.

Как можно знать, когда он готов учить более слабых игроков?

+897
Leota Manners 03 февр. '09 в 4:24

Я использую станций, когда я играю на билет на поезд Азия. Я думаю, что это хорошо работает.

Согласно правилам, я не думаю, что вы должны использовать их, но я не уверен. Я использую их, и я думаю, что это работает хорошо.

+875
nate 29 апр. 2011 г., 9:13:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда нескольким игрокам нужно сделать выбор одновременно, они делают это в "активный игрок, не активный игрок" заказать. Это означает, что, во-первых, в настоящее время игрок берет свою очередь выбирает, то каждый другой игрок выбирает в порядке очереди.

Правило 101.4 говорит

Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют "активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке" правила.

+874
Rand Dom 12 дек. 2016 г., 6:41:45

Я не вижу никаких причин, почему это может не работать, но это приведет к изменению стратегии. Я постараюсь сделать это в следующий раз я играю, если я могу убедить других игроков, чтобы попробовать его.

+850
VRS77 25 сент. 2018 г., 3:15:09
Версия пандемии, сопровождающихся стойким игры, в том числе, постоянно меняя доски и рвать карты. Вопросы и ответы, которые выявляют изменения, и других скрытого содержимого необходимо использовать спойлер разметки, где это уместно.
+820
Leo240 3 мая 2015 г., 15:02:14

Путем расширения сферы ваш вопрос, вы можете достичь желаемого результата: победа.

Если Ebonblade Жнец учитывая двойной удар, и он наносит боевые повреждения оппоненту во время шага боевых повреждений, вы выиграете, если у противника есть 20 или меньше жизни.

Во время первого шага боевых повреждений (Реф: 510.5 и 702.4), Ebonblade Жнец наносит 1 урона противнику, вызвав оба эффекта. В качестве контроллера оба эффекта, вы выбираете порядок, в котором они попадают в стек (несущественным).

Последний решает, у вашего противника Т-1 = х жизни, и они теряют у жизни, где Y = потолок (Х/2). Х'= Х - Ю. Второй эффект устраняет, ваш противник жизни х, и они теряют жизнь Г', где Г'= потолок (Х'/2). Х" = Х'-Г'

Во время второго шага боевых повреждений, Жнец Ebonblade наносит 1 урона противнику.

Последний решает, ваш оппонент х"-1 = М жизни, и они теряют у жизни, где Y = потолок (Х/2). М'= М - Ю. Второй эффект устраняет, ваш противник жизни х, и они теряют жизнь Г', где Г'= потолок (Х'/2). М" = М'-М'

Теперь, в таблице цифры, демонстрирующие результаты, для начала противник итоги жизни (0,21).

 Т Х Х' Х" М М М"
 21 20 10 5 4 2 1 
 20 19 9 4 3 1 0 
 19 18 9 4 3 1 0 
 18 17 8 4 3 1 0 
 17 16 8 4 3 1 0 
 16 15 7 3 2 1 0 
 15 14 7 3 2 1 0 
 14 13 6 3 2 1 0 
 13 12 6 3 2 1 0 
 12 11 5 2 1 0 0 
 11 10 5 2 1 0 0 
 10 9 4 2 1 0 0 
 9 8 4 2 1 0 0 
 8 7 3 1 0 0 0 
 7 6 3 1 0 0 0 
 6 5 2 1 0 0 0 
 5 4 2 1 0 0 0 
 4 3 1 0 -1 -1 -1 
 3 2 1 0 -1 -1 -1 
 2 1 0 0 -1 -1 -1 
 1 0 0 0 -1 -1 -1 

Теперь, вы можете задаваться вопросом о -1 в нижней части таблицы. Применимое правило 107.1 б:

107.1 б большую часть времени, волшебная игра использует только положительные числа и ноль. Вы не можете выбрать отрицательное число, интернет-отрицательный ущерб, получить негативный образ жизни, и так далее. Однако, это возможно для игры, такие как сила существа, чтобы быть меньше нуля. Если вычисления или сравнения нужно использовать отрицательное значение, это действительно так. Если расчет на то, что бы определить результат эффект дает отрицательное число, ноль используется вместо этого, если это действие устанавливает жизнь игрока на определенное значение, удваивает игрока, количество жизней, устанавливает существо, силу или выносливость на определенное значение, или иным образом изменяет существо, силу или выносливость.

В этом случае возникает эффект, который предотвращает противника от потери с из-за того, 0 или меньше жизни, игра продолжается.

После Ebonblade Жнец наносит урон во время второго шага боевых повреждений, для начала итоги жизни (1,4) ваш оппонент находится на -1 жизнь. Расчета эффекта, потолок (-1/2) равна 0.

Это становится интересным, если количество жизней, прежде чем эффект будет применяться -2. Так как эффект является определяющим, сколько жизни противника теряет, вместо того, чтобы устанавливать количество жизней конкретное значение, если оно определяет отрицательное значение, то результатом будет 0 вместо.

Например, с -2 жизни, противник теряет половину своей жизни, сгоняют. (-2/2) = -1, округляется до -1. Правило 107.1 б видит отрицательное значение, и превращает его в 0.

+809
samsunggio 4 дек. 2017 г., 12:07:28

Мой ответ-Нет, я знаю как это делает каждый, кто играет в магии хватит, что правящая изменения между мишенью (в единственном числе) и каждый/все противники (во множественном числе), вы найдете это много порчеустойчивость вызвать в нем говорится: Вы/существо с порчеустойчивостью не может быть "" целью заклинаний и эффектов, но если эффект цели противников, как в нескольких/всех порчеустойчивость почти немеет. При этом правила гласят, игрок не несколько, а эффект карты государств, каждое из которых как в нескольких таким образом, решение никак не скажется на том, как вы хотите его использовать. Предложение, найти раздел о том, как несколько целей противника будет работать с Мироходцев и ответить. Я бы хотел видеть это так, как я думаю, где кстати в этой статье был сформулирован не так.

+808
dot 6 июн. 2016 г., 17:35:32

В Руммикуб, как именно 30-точка работы правило? Это:

  • Самого первого хода каждый игрок должен быть независимым от существующего камни и со значением не менее 30. Нет 30-точка правило, в остальной части игры

или это

  • Когда игрок играет без использования каких-либо других камней, например, ставит пробежку или группа, состоящая полностью из его собственных камней, она должна быть не менее 30 баллов.

Мы не были уверены, когда игра. Что это? Мы играли с последним, но теперь, кажется, это на самом деле бывший.

+791
user2451048 12 авг. 2015 г., 4:32:22

Из Страница 16 из правила

Заклинание или оружие, которое дает вам бонус (даже тот, который говорит, что это длится до конца боя) только продолжает давать вам бонус при вы посвятить необходимое количество руки к нему. Вы можете выбрать для переключения оружия/заклинания в более поздних боевых патронов, но как только вы “отпустите” заклинание или оружие, он перестает работать для вас. Аналогично, заклинания, которые обновляются (например, в начале каждого раунда в финальной битве) перестают работать и необходимо вновь поставить.

И от Страница 6

Некоторые карты исчерпывают себя при использовании, которые означает, что они переворачиваются лицом вниз на остаток в свою очередь. В начале фазы шага поддержки каждого игрока обновляет карты, повернув их лицевой стороной вверх. Просто помните, что вы можете использовать открытые карты и что вы нельзя использовать закрытые карты, пока вы не включите их снова во время следующего этапа ухода.

Так, измученный заклинания обновляются в каждом раунде во время финальной битвы, и поэтому их необходимо пересмотреть. Это гораздо проще думать о финальной битве как сочетание нескольких боев, через которые урон переносится.

+781
user3655791 4 янв. 2016 г., 18:10:50

Усиливает эффекты существо триггер каждый раз, когда они двигаются базу, или просто в первый раз они войдут в игру?

Например, если я играю захватчик, набрать 1 ВП, затем играть вторжение и переместите его на вторую базу, я получу еще один ВП?

Invader, Minion, 3, Gain 1 VP.

+774
Lex Nasser 3 февр. 2018 г., 12:11:20

Как и многие великие игры, поселенцы Катан вознаграждает тех игроков, которые готовы с этим считаться.

Упрямо центрирования свою стратегию, с самого начала, на получение древесины и глины (при исключении других грузов) и строительства дороги после дороги это, скорее всего, получит определенное количество очков победы. Это число далеко не достаточно, чтобы выиграть вам игру - вы будете иметь, чтобы делать другие вещи с вашим временем и ресурсами, в какой-то момент в клинч первое место.

Не самый длинный бонус дороге стимулировать дорожное строительство? Конечно, до некоторой степени, подобно тому, как крупнейшие бонусы армии дает покупка карт. Что он в основном делает, хотя, гарантировать, что есть конкуренция в различных областях игры. Если только один игрок заботится о дорогах, самая длинная дорога бонус падет на них без каких-либо усилий с их стороны. Также большую армию, если только один игрок не хочет покупать карты. Однако, психология игрока такова, что, учитывая явный бонус, чтобы быть получены, игроки не будут способны нести отпустить его легко, и по крайней мере некоторые из них, скорее всего, активно бороться за это.

Как таковой, я вижу длинный дорога бонуса меньше, как "стратегия" и еще в качестве приятного мало, ну а бонус... если вы достаточно смелы, чтобы вступать в соревнование с другими игроками за это. Конкуренция нужна для игры на работе, но он может, как вы справедливо отметили, рисовать общую мишень на лбу, или сделать врагами конкретными другими игроками. Если это не то, что вы любите увлекаться, возможно, вы действительно хотите принять избрали более хитрую стратегию.

Конечно, я бы предпочитают не стремясь к самая длинная дорога рано: пусть другие люди ведут себя как "лучше", получив раннее лидерство. Держать глаза на дороге ситуации, и, возможно, настраиваете себя на победу с конца дорожно-строительного рывок, хоть и большой. Как я скажу, адаптируемость-ключ к успеху: если все в вашей группе мнит себя, как дорожные строители, это очень рискованная стратегия. Если никто другой не делает это... вы бы дурак не навалить туда как можно быстрее, на самом деле!

+761
Christopher Petrino 28 дек. 2012 г., 1:02:52
Игры размещение плитки, где игроки подкладывают овец так, чтобы они не съели волки.
+761
Nathaniel Holt 14 апр. 2010 г., 21:33:42

Я играл в ИГУ незначительные улучшения, и есть некоторое разногласие относительно того, относится ли он к числу полей в настоящее время на борту, сколько раз "пахать поля 1" были приняты меры, и количество "пахать" незначительные улучшения, которые были воспроизведены. Что в действительности означает эта карта?

Текст Карты:

Когда вы играете эту карту, вы можете сразу пахать поле 1 для каждого плуга, что была сыграна (любым игроком) или Харроу, если она была сыграна.

+741
DysphoricUnicorn 19 апр. 2017 г., 16:47:01

Один цвет

Большинство колод на один цвет не может конкурировать в турнирах (из-за того, что ты устраиваясь на десятку сплоченной карты в цвет, а не два набора из пяти лучших в двух цветах. Разница в уровне мощности между верхней и верхней 1-5 6-10 может быть массивными и игровые решения. Другие цвета также компенсировать слабые стороны друг друга.) Но они существуют, и называются "моно х".

  • Моно красный
  • Моно черный
  • Моно синий
  • Моно зеленый
  • Моно белый

Два цвета

Каждый из них соответствует одной из Гильдий Равники. Поскольку гильдий были освобождены (и особенно теперь, когда мы вернулись) цвет пары стали общими названиями для Duo-цвет палубы. Как союзных, так и вражеских цветовые пары распространены, хотя союзные более (из-за высокой палубе сплоченности).

  • Белый + Синий = Азориусов
  • Синий + Черный = Димир
  • Черный + Красный = Ракдос
  • Красный + Зеленый = Груула
  • Зеленый + Белый = Селезнии
  • Белый + Черный = Орзовов
  • Синий + Красный = Иззет
  • Черный + Зеленый = Голгари
  • Красный + Белый = Борос
  • Зеленый + Синий = Симич

Три цвета

Первый из них-осколки Алары. Они джайв и потому, что они дают два набора смежных цветов каждый. Менее часто используются клинья, которые включают в себя два врага цветовые сочетания: они получены из драконов вселенский хаос, в волвер цикл от Апокалипсиса, или еще недавно пять кланов из ханы Таркира. Имея только один цвет пара союзников (двух врагов один цвет будет союзников) пределы палубы сплоченность, делая их используют редко.

Как правило, враг три цвет палубы не полностью воплощенные в цветах. Вы более правоподобны для того чтобы иметь "Иззет забрызганы зеленой" палуба, чем "Соглашения" палуба.

  • Красный + зеленый + черный = Джунд
  • Белый + зеленый + синий = бант
  • Черный + красный + синий = Grixis
  • Зеленый + белый + красный = Ная
  • Синий + белый + черный = Эспер
  • Синий + красный + белый = Джескай (клан на Таркира), Numot (дракон из Апокалипсиса) или рака (от Rakavolver)
  • Красный + белый + черный = Марду (клан на Таркира), Орос (дракон из Апокалипсиса) или Дега (от Degavolver)
  • Черный + зеленый + синий = Султай (клан на Таркира), Ворошилова (дракон из Апокалипсиса) или Ана (от Anavolver)
  • Зеленый + синий + красный = Темура (клан на Таркира), Интете (дракон из Апокалипсиса) или соглашения (от Cetavolver)
  • Белый + черный + зеленый = Абзан (клан на Таркира) Teneb (дракон из Апокалипсиса) Necra (от Necravolver), ненужные цитирования, или Доран цитата

Неофициальный использования:

  • Красный + белый + черный = Borzhov
  • Красный + белый + синий = США/Американский/патриот
    (хотя следует отметить, что американская команда на самом деле черный + синий + зеленый)
  • Красный + зеленый + синий = Grizzet
    (хотя это, как правило, Симич плещется красный)

Кроме того, это особенно характерно для красный + синий + зеленый и черный + синий + зеленый, чтобы быть вызванным их аббревиатуры — "ковер" и "ошибка" — потому что эти имена, которые легко запомнить и произносить.

Четыре цвета

Большинство колод не имеют четыре цвета. Как и в трех цветовых врагов, если они достигают это много цветов, это осколок с вкраплениями другого цвета. Так у вас больше шансов увидеть что-то вроде "американского всплеск черный" вместо "давным-давно".

Имена для четыре цвета личности исходить из одного из двух источников:

Так называет четыре цвета личности являются:

  • Синий + черный + красный + зеленый = блеск глаз, или Хаос, или не белый
  • Черный + красный + зеленый + белый = Дюне (или Дюна-выводок), или агрессию, или не синий
  • Красный + зеленый + белый + синий = чернила-путник, или альтруизм, или не черный
  • Зеленый + белый + синий + черный = колдун (или ведьма-МО), или рост, или не красный
  • Белый + синий + черный + красный = оны (или некогда-палка), или хитрость, или не зеленый

Пять цветов

Палубы со всех пяти цветов, как правило, вращаются вокруг одного комбо, что они надеются провернуть. Это занимает много ремонт маны и огромное количество игровых тестов, чтобы получить надежную пять цвет палубы. По этой причине, вы не часто найти их в турнирах. Вы найдете их часто в командир (давая игроку доступ к каждой карте, когда-либо, значительно увеличивая уровень мощности колоды) и в мастерстве проблем, где игрок просто пытается придумать сумасшедший палубе идея, чтобы увидеть, если он может заставить его работать. Очевидно, есть только один пять цвет палубы, он использует все пять:

  • Радуга/домен/пять цвет/WUBRG (произносится Ууу-Бург)

Иногда, четыре цвета колоды также будет называться радуги только потому, что у них так много цветов.

Нет цвета

Иногда, особенно в форматы с очень большой пул карт, вы увидите бесцветный колод, а также. Самое распространенное имя для них-это ссылка на старую карту рамка для артефакт карты:

  • Моно коричневый (Не путать с BrownTown что проект палуба сильно давит на минотавров)

  • Некоторые новые бесцветный палубы пришел, чтобы упоминаться как "алмаз" колод в отношении алмазов-как новый символ бесцветную Ману

+678
Gla Dina 28 мар. 2016 г., 20:39:24

У моего друга топтать палубу, и у меня мерзавец чертенок , который говорит: "всякий раз, когда мерзавец ИМП наносит боевые повреждения существу, уничтожьте то существо." Может существо уничтожили таким образом все-таки дело попрет ущерб?

Что если я блок с существом, которое на самом деле имеет смертельное касание?

+538
Harv Tepfer 21 июл. 2013 г., 1:49:06

Способность Дьявола-задиру-это срабатывающая способность, которая происходит, когда он выходит на поле битвы, и идет в стек, как и любой другой на поле битвы курок. Нет выбора на всех, пока возможность начинает рассасываться, на данный момент Вы можете выбрать 4 повреждения и дьявол будет принесен в жертву или не брать ущерб, и она находится там.

Если ваш противник использует сопутствующий ущерб, прежде чем способность Дьявола устраняет дьявол будет принесено в жертву, и вы будете принимать 3 повреждения. Если они выбирают для этого нет никаких оснований для вас, чтобы взять 4 урона от дьявола способности (удаление дьявол с поля боя до того, как способность разрешится не остановить его от происходящего, он просто делает так, чтобы дьявол не пожертвовала, если вы берете 4 урона).

Нет времени во время разрешения способности (как после 4 урона, но прежде чем Дьявол пожертвовал), где любой желающий имеет возможность ответить с любого заклинания или способности.

Лучший ваш оппонент может сделать, это ждать, чтобы увидеть, если вы берете 4 от дьявола, тогда, если вы не разыгрываете сопутствующий ущерб и жертвы дьяволу, что. Поэтому они могут заниматься 3 или 4 урона, не 7.

+470
spider777 24 мар. 2013 г., 3:15:16

Когда играя в видеоигры, я часто предпочитаю игры, которые легки для того чтобы упасть в и выпадать из. Игры как Team Fortress 2 в котором игроки всегда возрождался, чтобы новый игрок не задерживаются, особенно если большинство людей игнорируют цель.

С настольными играми я иногда вижу две проблемы: иногда игра растягивается на дольше, чем один игрок может позволить себе или уход за (у меня обычно 1 час правило для себя). Иногда игра уже запущена и другого перспективного игрока появляется.

В этих условиях было бы неплохо, если игра проводится на хотя игроки могут запустить или остановить воспроизведение в любой момент. Есть ли настольные игры с хорошим капля-в каплю-из механики?

+469
James Busbee 29 окт. 2019 г., 1:49:58

В любой день мы можем иметь любое количество игроков, до десяти, так что это не ограничение. Имейте в виду, что настройки, играть и упаковки должно быть сделано в час. Мои коллеги все опытные доска геймеров, так что сложность не является проблемой.

+463
user2293622 20 янв. 2019 г., 10:43:47

В Голландии его называли "Onderuit". Также известный как Downspin.

Там, где несколько дисков, которые можно заменить, чтобы сделать игру сложнее или проще. В более поздних версиях игры работали с ключами (по одному для каждого игрока), чтобы избежать превращения одного диска, когда ваш противник только что включил его. Ранние версии могут быть превращены без ключа.

Насколько я знаю, совет был синий и диски белые. Там где 4 комплекта монет (4 цвета) каждый игрок должен был пристыковаться 2 комплекта. И они были пронумерованы. Так что вы могли бы правило, которое вы должны были состыковаться с ними для того, чтобы сделать игру сложнее.

+432
Gustavo Sevilla 14 февр. 2013 г., 22:04:09

Каковы требования для новых очков Planeswalker входа в систему? Я попытался войти в мой номер DCI (которые я не делаю часто) и она сообщила, что мне нужно обновить мой аккаунт. Было ясно, о требованиях к ID пользователя, но там нет пароля на экране и он отказывается принимать что-либо я могу думать.

Моим первым побуждением было перейти к системе поддержки мастера, но он требует, чтобы вы вошли в контакт с ними, так что я заблокирована.

+411
whitewood 7 авг. 2012 г., 12:28:31

Нет, копия прочный идеал не отменяется по Dovescape поскольку копия не бросил.

Текст памятки по былине говорится:

В начале каждого вашего шага поддержки, скопировать это заклинание, кроме его эпические способности.

Однако, копии не литой и, следовательно, не влияет на Dovescape:

706.10. Чтобы скопировать заклинание, активируемую способность, или срабатывающая способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активируется. [...]

+400
Diniska 7 мар. 2012 г., 13:15:32

Представьте, я Рал, шторм водовода на поле.

Затем я бросил шока, с последующим расширением копирование шок. В ответ я бросил очередное расширение таргетинга первое расширение. Это создает бесконечный цикл заклинаний/копии вызывая способность Рал к бесконечно триггер?

+390
TheCharlatan 4 окт. 2010 г., 1:08:48

Мы были на последней миссии. Один игрок хочет использовать свою удачу. Ей приходится выбирать между двух снежных пробной карты. Другой наш одноклубник попросил ее убрать снег суд с оболочками. Он не дал объяснений. Просто, что было бы неплохо, если бы это испытание карты были сняты. Действителен или это считается изменой?

+369
Mathew Inkson 4 мая 2014 г., 15:25:35

Из чаво/опечатки (https://images-cdn.fantasyflightgames.com/ffg_content/eldritch-horror/support/EH%20Errata%20&%20FAQ%202015-01-23.pdf):

Q может гротеска артефакт статуя предотвратить другие следователи теряя рассудок?

Нет. Второй эффект гротеска статуя артефакт позволяет следователь, чтобы провести одну подсказку, чтобы предотвратить себя от потери вменяемости от одной эффект. Это позволит ему не допустить каких-либо других следователь от потери вменяемости.

+368
Torfugron 24 сент. 2016 г., 17:36:14

Доска сердечника пены и брызг клея

У меня была похожая проблема. Комиссия в моем случае была не мятая, но она была напечатана на хлипких карточки. Доска была черная, так что я купил лист черного пенопласта из хобби магазине (Майклс в моем случае, но они несут его в Target, Staples и многих других). Я распыляется обратно из игрового поля с какой-то спрей клей и приклеивает на доска сердечника пены.

Вы можете либо отрезать доску пены к размеру до приклеивания или после. Я вырезал это раньше, и это, казалось, работало хорошо, хотя это заставило выстраиваются на доске в процессе склейки довольно важных и сложных. Я нашел острый канцелярский нож был лучший способ для того чтобы отрезать доску.

У вас есть несколько вариантов о том, как смонтировать его:

  • Если вам отрезать доску пены в полный размер, очевидно, вы не сможете подогнать доски в оригинальной коробке. Возможно, вы не волнует, или это может быть дело выключатель. Если вы не заботитесь, это лучший вариант, поскольку большинство носят.
  • Вы могли бы отрезать доску по шву (оставив вас с двумя установила доски, которые будут лежать, но не подключается).
  • Вы можете оставить необрезную доску, но отрежьте два куска пенопласта и приклейте их к каждой стороне сгиба. Это позволит совет самой себе и две половинки будут соединены складке.
  • Аналогично, вы могли бы попробовать и разрезать только поролон подкладка и пена, но не прорезать лист облицовки, которые вы собираетесь клеить, чтобы. Это позволит поставить еще один слой бумаги, соединяющий половинки помимо самого игрового поля.
+351
FiorLou 8 июн. 2011 г., 0:10:10

Я играл немного в эту игру и правила по-прежнему для меня весьма размытый. Правила крафта для Бродяга говорит он возможен крафт, если он есть "свежие" Серп и он создает один элемент цвет зоны он.

Он сохраняет их и двигаться далее, чтобы создать элемент другого цвета, а затем ремесло хотели карту?

Я проверил на BoardGameGeek и не нашел ответа на этот вопрос

+319
Kxyttyl 7 апр. 2012 г., 22:12:09

Технически, одна

В Солитер, вас имеют право передвигаться только 1 карту за один раз, либо на свободную ячейку и из одной стопки в другую.

Что сказал, это тривиально, чтобы переместить весь стек из N+1 карт, где n-количество свободных ячеек, перемещая N карт в клетки, перемещая последнюю карту в стек, а затем потянуть вниз с, котор хранят карточки на новый стек.

Большинство реализаций компьютер Солитер позволяют перемещать целые штабеля без того, чтобы шаг через промежуточное хранение на свободные клетки (пока есть достаточно свободных ячеек). Реализация без этой способности будет полностью играбельна, но это будет отягчающим для использования, потому что простые действия заняло бы гораздо больше усилий со стороны игрока.

Пустые столбцы могут быть использованы в качестве свободных ячеек, просто добавив 1 бесплатно цитоз. Но они также гораздо более мощное, чем это, потому что они могут держать стеки.

Если у вас есть один пустой столбец, вы можете перечислить N+1 карт в этом столбце, N+1 карт в стек, а затем передачи N+1 карт из ранее пустой стек на новые колонны, в общей сложности 2*(Н+1) карточки перешли. Очевидно, это работает только если ты не передачи карты в пустой столбец, в этом случае вы ограничены только через свободные клетки, для N+1.

Если у вас есть два пустых колонок, можно перенести 2*(Н+1) - карты для этого столбца (с помощью другой пустой столбец N+1 карт для второго столбца (так как у вас больше нет пустого столбца), а затем N+1 карты на новый стек, затем вспять этот процесс, чтобы вытащить все 4*(П+1) открытки на новый стек.

С три столбца, третий столбец будет способна хранить 4*(Н+1) карт, ведущих к (4+2+1+1)(Н+1) = 8(П+1) карт с возможностью перемещения.

Я надеюсь, что вы видите в этот момент, что эта тенденция сохранится, и общая формула (2^м)*(н+1), где m-количество пустых столбцов и N-число пустых стопок.

Все, что сказал, что переводы использовать столбцы, чтобы их максимальный эффект являются более сложными, менее распространенным и менее трудоемким, чем просто используя свободные ячейки. Если ваша реализация заставляет игроков использовать столбцы вручную, он не будет иметь тот же чрезмерное влияние на качество игры, не используя свободного сочетания клетки было бы. Опытные игроки, вероятно, будут недовольны, но это все равно будет воспроизводиться.

Кроме того, это не обязательно очевидно для новых игроков, как получить максимальную передачу через 2+ пустых столбцов, поэтому, выполняя те маневры для них ты, возможно, что позволяет игрокам делать ходы, которые они не смогли разобраться самостоятельно. Помните, что цель здесь заключается в ярлык обычным, понятным, и скучно движется без фактического предоставления стратегической помощи игрока. Это решение вызова с вашей стороны.

Мои смутные воспоминания о более ранних версиях Microsoft было то, что он либо только shortcutted Свободная ячейка движется, или Свободная ячейка + один пустой движется колонна, и, если вы хотите использовать больше чем один пустой столбец вы должны были понять это сами. Я не помню точно.

+259
grldP 21 янв. 2010 г., 18:51:03

Я бы посмотрел, но не видел никаких правил для вызова вашего партнера Игр в целом, где они обсуждают, кто победит, когда несколько человек на одной выигрышной комбинации, преодолевшим отметку для прекращения игры.

В общем, когда я играл, мы справились следующим образом. В дружеской атмосфере он является галстуком и всем, кто делает этот знак считается победителем. В более конкурентной атмосфере наибольшим количеством очков побеждает. Если есть галстук, и участник принимает участие в галстуке, чем участник выигрывает. В случае, если претендент не в галстуке выигрыш не считается галстук.

Рассуждения для участника разрыв связей происходит потому, что они приняли меры и риск сделать ставку. Если они не в предложении это становится намного труднее определить дуэлью другой стороны, где они-единственные, кто может выиграть.

+258
nicedog 17 июн. 2018 г., 5:46:41

Я тоже купил ультра про рукава на моей палубе, в черном. Я сделал слияние палубе с основной комплект, 1-й и 2-й редакции, плюс некоторые яблоки с яблоками карты. В итоге с почти 850 карт в общей сложности, так что я взял картонную коробку из колоды из игрового магазина меньше чем за два бакса.

С доставкой, я был в состоянии получить их за 0.05 $/каждый на eBay. Стоит увеселения прочный, хорошо использовать и (псевдо) взломали набор.

+233
Kearney Taaffe 26 апр. 2013 г., 20:28:49

Современное искусство - это игра, где игроки ставят произведений искусства на аукцион в надежде на получение прибыли. Она была впервые опубликована на английском языке в 1996 году Мейфэр игры.

Она является частью трилогии аукцион классе, вместе с Медичи и Ра.

+218
shuaihanhungry 12 окт. 2017 г., 20:44:22

Обновление

Последнюю версию схемы, основанные на обратной связи в ответах ниже.

Latest Diagram

Оригинальный Вопрос

Рассматривая карту существа на поле боя, следующая схема точная?

Original Diagram

"Точный" в смысле определения триггеров и т. д.:

  • Неистребимо не мешает жертвовать, или умирают от снижение вязкости, но не допустить смерти от повреждений.
  • "Уничтожьте целевое существо" не требуют нанося урон.
  • Все упомянутые до сих пор не рассчитывать на "когда умрет" триггера.
  • и т. д. и т. д.

Там ничего не хватает, что бы красиво вписаться в схему? Существуют и другие способы покинуть поле боя?

Предложено представление текста в ответах:

> Покинул поле боя
>> Сослан
>> Вошел в кладбище
>>> Умер
>>>> Жертву
>>>> Прочность-Урон <= 0
>>>>> Нанесены Смертельные Повреждения [#1]
>>>>> Выносливость = 0
>>>> Уничтожили [Включает #1]
+138
Saro Fedele 30 окт. 2016 г., 13:46:42

Если я желчь порча на Chronozoa которых не было счетчиков на нем, тем самым отправив его на кладбище, вызвав второй способности и создать две маркеры, копии, делать копии, которые вступают в игру также получает -3/-3, потому что они копии и желчь порча написано "до конца хода"?

Друг и я обсуждали это, и он, казалось, думаю, что это не так маркер копии вступившего в Играть бы не были там, когда желчь порча решен, но я практически уверен, что они умрут, так в карточке написано "до конца хода", желчь порча не указать существо как в контроле, и решение о том, что "имя фишку существа такой же, как и ее видов существ, если маркер является копией другого существа или эффект, создавший эту фишку, дает ему другое название."

Но вы никогда не знаете, я могу ошибаться. У кого есть определенный ответ?

+32
int3h 4 окт. 2018 г., 16:34:48

Мексиканская поезд Домино.

Он также идет как поезд домино, а также.

+23
User110Jae 28 нояб. 2017 г., 15:53:59

У вас есть джокер в ваших руках, вы можете играть в нее, добавив к существующей запустить или установить? Или вы должны играть по крайней мере 2 дополнительных плиток с руки?

+11
user1043065 21 апр. 2019 г., 23:00:15

Показать вопросы с тегом