Как я могу противостоять купец эльфов?

В маленьком мире, единственная комбинация, мы столкнулись, что мы считаем "сломанный" в любом случае торговец эльфов - купец собственность удваивает стоимость каждой занимаемой площади, в то время как бессмертие эльфов означает, что устранение этой гонке становится невозможным.

Особенно опасным является ситуация, когда торговец эльфы забирает игрок, который положит свою первую гонку в упадок рано.

Кто-нибудь нашел счетчик для этой проблемы (правда, редкая) в маленький мир?

+519
qwertmax 4 мар. 2014 г., 2:21:29
20 ответов

Примечание: это предназначается, чтобы быть канонической вопрос о том, является ли какое-либо заклинание или способность целей, поэтому существует несколько подвопросов.

  1. Может Порчеустойчивость или саван спасти мое существо от гнева Божьего? Насчет циклонический разлом , который был брошен для его перегрузки стоить?

  2. Не пелена мешает мне, используя возможности уродство существа, или давать ему больше счетчиков с размножаться?

  3. Я могу наложить чары-Аура на одно из моих существ с кожухом, или вражеское существо с Порчеустойчивостью? Или я могу использовать способность снаряжения для подключения оборудования к Одно из моих существ с пеленой?

  4. Будет диффузионные лентыс возможностью вызвать, когда мой оппонент играет гнев Божий? И мне придется пожертвовать мой призрачный образ , если мой оппонент разыгрывает тошнота?

  5. Будем пеленой или Порчеустойчивостью помешать сопернику выбирая мне душно кукла'ы способность?

  6. Порчеустойчивость будет держать один из моих существ из сна?

  7. Если аура или оборудования, подключенного к существо с Порчеустойчивостью, делает Порчеустойчивость защитить добавленные ПМЖ?

+945
d3vin 03 февр. '09 в 4:24

Я хочу найти группу для игры в MTG в Японии недалеко от моего района, что говорит на английском, а не японском, но я была неудачной в поиске сайт, в котором перечислены все группы, кроме тех, которые находятся в нескольких основных направлениях (Токио, Киото и т. д.) Я был бы очень благодарен, если кто может предоставить мне информацию веб-сайта или веб-страницы, где можно наладить контакт с местными игроками.

Если это не правильное место для этого вопроса, буду признателен за любые советы о том, где место будет.

+938
gameon67 26 сент. 2010 г., 17:28:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Моя жена и я играю руки и ноги время от времени. Мы носились с идеей позволяя забронировать 3-х считать положительным, с оговоркой, что они только положительные, если книга закрыта и чистым. Если книга не закрытые и чистые, то каждая из 3-х имеет свои обычные отрицательный результат.

Мы не нашли это особенно эффективно, потому что если игрок пытается это то состояние, что книга определяет победителя игры.

Мой вопрос, если кто-то еще попытался книга 3 в руки и ноги и если они нашли способ заставить его работать.

+836
Ivan Barayev 11 мар. 2011 г., 17:21:16

Вы можете зачаровать один экземпляр подавления облигаций с другом, но он не будет ничего делать.

Текст подавления облигаций государств "зачаровать перманент, не являющийся землей. Зачарованный перманент не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности не могут быть активированы."

Поэтому подавление облигации-это перманент, не являющийся землей, то есть легальной целью для другого подавления облигаций. Однако, это мешает его цель из трех вещей:

  1. Нападения
  2. Блокирование
  3. Через активируемые способности, которые являются способностями, где вам платить за то, чтобы вызвать эффект, а пишутся в форме "стоимость: эффект".

Поскольку подавление облигаций не является существом, он не будет атаковать или блокировать (если есть другой эффект, который изменения), так что ничего не произойдет на этом фронте. И его способности-это не активируемая способность, но постоянный эффект, поэтому оно не влияет на подавление облигации будут брошены на это.

+779
Darshan 28 сент. 2014 г., 16:26:10

Это не законченная игра. Если оба игрока прошли, то все точки вокруг Е13 будет считаться дам, как те, что вокруг Н8, а не территорию для черных. Это не произойдет в серьезной игре, так и в начинающих игры, вы бы заметили проблему во время подсчета очков и наверное просто исправить.

+759
TenderTrip 25 июн. 2010 г., 0:37:03

Некоторые карты действий Хранителя в маме особенно "эта карта может быть использована только один раз в свою очередь Хранитель". Другие конкретно указывается, что карта может быть использована несколько раз - один раз за монстром на борту, или что-то подобное.

Но большинство карт не являются специфическими. Это значит, что их можно использовать несколько раз в Кипер включить по умолчанию?

К примеру - воскрешение мертвых карта позволяет вратарю потратить 1 опасный разместить маркер трупа или потратить 2 опасный для замены труп с зомби.

  • Могу ли я как хранитель потратить 3 угрозы, чтобы поместить труп и заменить его с зомби?
  • Если это так, я могу продолжать делать это, пока у меня есть достаточно опасный, чтобы потратить? (При условии ограниченного числа фигур зомби, конечно)
+755
Roger Walsh 19 дек. 2015 г., 13:45:57

В Нет-спасибо, согласно правил:

Когда, наконец, игрок решает взять карту (и все фишки рядом с его), он кладет ее перед собой лицом вверх и забирает фишки в руку. После этого игрок переворачивает следующую карту из колоды.

Предположим, игрок с взял карту, что игроки а и Б снизилась. Так что теперь он карты + 2 фишки. Затем он переворачивает карточку и ему повезло, это закрыть карту, чтобы его первая карта, так что он взял его снова, и цикл повторяется, пока есть только несколько карт, оставшихся в колоде.

Мы играли в эту игру и там был конкретный сценарий такой, что к счастью для одного человека, хотя тасу был немного случайным, карты были близко друг к другу, что он просто взял почти все карты (но, конечно, в конце концов, он проиграл, потому что были пробелы). А как насчет других игроков, которые не смогли получить карты из-за одного человека-стяжателя? Значит ли это, что они получают отрицательные очки (из-за фишек плюс в том, что у них нет карты)?

+701
Chun Lu 22 янв. 2013 г., 9:27:58

Ваш расцвет обороны также использует стек, так что существо не имеет порчеустойчивость до ее разрешения. Так, я предполагаю, что ваш оппонент разыграть убийство, прежде чем заклинание решен, поэтому он не имеет порчеустойчивость в то время.

+537
allquixotic 8 окт. 2017 г., 4:05:39

Игра основана на Людо. Одного броска определяет количество ходов за пешку. Первый игрок, который перемещает все четыре пешки домой выигрывает. Если вы приземляетесь на другой кусок, этот кусок возвращается к началу.

+516
HSY 5 мая 2018 г., 12:18:28

Положа руку на сердце, я думаю, что много аргументов вращаясь вокруг сокрытия информации и headgames преувеличены. Будучи в состоянии эффективно последовательность ваших ресурсов и анализа линий играть гораздо более важным, чем стаскивать случайный блеф или читать говорит. И возиться с падением секвенирования Земля является довольно незначительная часть блефует.

С точки зрения основы, существует три основных сценария:

  1. Вы хотите больше Земли. Это по умолчанию, "90% времени" дело. Не стесняйтесь играть эту землю в качестве первого действия в первой главной фазе, сразу после вас было немного времени, чтобы посмотреть на карту вы нарисовали и думают о том, как вы собираетесь развивать свою очередь. Почему?

    • Если вы постоянно играете в землю сразу после окончания этапа розыгрыша, вы вряд ли забудет ваш падение земли на рубеже. Даже для опытного игрока, это один меньше деталь, чтобы держать в голове.

    • Вы будете иметь самые маны доступны для взаимодействия сразу расплатиться, что заклинание Пирс, исполинский рост свой парень в ответ на "молнии", и так далее. (По моему опыту, единственный раз, когда я не хочу делать это, когда я активно пытался выманить заклинание Пирс в первую очередь.)

  2. Вам нужно больше Земли, но вы действительно уверены в том, как лучше развивать ваш совет (например, у вас есть горы и болото в игре и один из каждого в руках, но вы не уверены, хотите ли вы отдать свой 1бб или 1РР заклинаний после боя). В начале вашего хода, выяснить, когда это решение будет на самом деле (например, "после боя"), и запомни это.

    Если вы беспокоитесь о забывая, чтобы сделать каплю на землю, это нормально, чтобы использовать физическую помощь, чтобы напомнить вам. Запишите в свой блокнот или установите счетчик на верх вашей библиотеки.

  3. Вы не особенно нуждаются больше Земли в игре (например, вы играете сжечь палубу и у тебя уже есть четыре или пять гор перед вами). Вам может быть лучше не играть земля вообще. Причин держать лишнюю землю в руке относятся:

    • Основные блефует. Только хорошие пока вам принуждениемЭд или оппонент делает "это ты?" играть, и это очевидно, что вы не, но, до тех пор, вы получаете свою толику пользы из, казалось бы, бесполезная карт.

    • Отменить защиту. Мертвых карт в руке может быть использована для защиты вашей "живой" карты. Это наиболее применимо в форматах случайного сброса или нелицеприятной стороны-измельчители — карты, как возвращение Ракдоса и гимн к Tourach. Помогает защитить вас от выброса на основе убью карты, как стойки , а также.

    • Безболезненно отбросить кормов для специальных способностей. Оливия, мобилизованных для войны, Аватар Discoard, такого рода вещи. Очень палубы-зависимые, конечно.

+507
Dimonnik 21 февр. 2012 г., 12:39:36

Продолжая свои усилия, чтобы ответить на МТГ вопросы, используя только основные правила.

Азориусов Чансери - это Земля, потому что она есть "земля" в свой тип линии. Это область между карточкой искусства, и текст правил. (См. стр. 4, части карты).

Тип карты - каждая карта имеет по крайней мере один тип карт: артефакт, существо, чары, земля, мгновенное заклинание, Planeswalker, существо или чары. Тип карты печатается под его иллюстрации. Некоторые карты, как артефактные существа, имеют более чем один тип. Некоторые карты также имеют подтипы, такие как “Гоблин” и “Воин” В “существо — Гоблин воин,” и супертипы, такие как “базовый” в “базовая земля — лес”.

Небазовые земли - земли, которые не имеют супертип “базовый” на свой тип линии—иными словами, любого земельного участка не по имени равнины, острова, болота, горыили лес. Вы не можете поставить более четырех копий одной карты земель небазовых на палубу.

Вредительство мяч может предназначаться Азориусов канцелярию, поскольку он является постоянным с правильной характеристикой "Земли" в типе линии, и он является постоянным на поле боя. (См. целевая страница 9)

Цель - когда вы видите слово “цель” заклинания или способности, вам придется выбрать одну или несколько вещей для заклинания или способности повлиять. Вы сможете выбрать только определенные виды вещей, таких как “цель красный постоянный” или “целевому существу или игроку”. ...

+459
Byungwoo Jeon 7 янв. 2018 г., 23:22:45

Как уже упоминалось выше, существует несколько приложений таймер, который превратит ваш смартфон в таймер для настольных игр. Это очень здорово и имеет некоторое блокировка экрана функции: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.multiphonetimer.multiphonetimer

+456
Silicabello 14 сент. 2010 г., 8:27:15

Фермеры-это отличный способ качать доски и выиграть игру, но вы должны быть очень осторожны, потому что ваш человечков, по сути, в ловушке. Ответ, как всегда, это зависит. Но есть определенные вещи, которые вы должны избегать:

  1. Не перегрузить миплов для скота. Они попадают в ловушку, и вы станете замороженные забить. Это особенно важно позже в игре.

  2. Спросите себя, если совершение фермер стоит. Это легко понять, если доска превратится в совокупность маленьких городах, или какой-то гигантской разрозненных городов. Я предпочитаю наблюдать этот шаблон, прежде чем я совершал. Три или шесть очков в начале игры не стоит терять мой миплов. Я могу использовать их, чтобы набрать такое же количество, сохраняя их использовать.

  3. Не спешите. Присоединение хозяйств, принадлежащих к оппонентам легко с тщательного планирования. Следить за извилистой дороге черепицы и зеленые пятна на город плитки. Я видел игры выиграл и проиграл с последней кости слишком много раз.

  4. Нет такой вещи, как бесполезное плитки. Плитки, которые кажутся бесполезными могут быть использованы в обороне, чтобы предотвратить людей от захвата или проникновения фермы (или другие функции).

  5. Продвинутые игроки предпочитают забивать небольшой быстрый рост, удерживая на своих миплов. В конце игры вы обычно увидите Blitz для небольших фермерских хозяйств и других особенностей как моментов уменьшится. Я регулярно играю против игроков с около 1800 Эло, и я заметил эту закономерность.

В конце концов, самая большая ошибка новичков делают это они за совершение миплов для скота, или полностью игнорировать его. Хитрость заключается в нахождении правильного баланса и читать совет. Это об эффективном использовании ваших миплов, и это очень ситуативно, но приведенные выше рекомендации должны стоять.

+450
dsouzarishol 22 окт. 2016 г., 12:15:48

В общем, состояние-срабатывает повторно вызвать и ничьей, если его состояние триггера сохраняется, но ситуацию вы описали не встретиться с этим условием, так что в игре не будет ничьей.

После трех перманентов на поле боя, в следующий раз скрытые хищники триггеров, то он опять перестанет быть чары, и игра будет просто идти своим чередом.

Допустим, у нас есть государство, где скрытые хищники-это уже существо, ваш оппонент контролирует существо с силой 4, и вы разыграли этот чудный вечер. В игре играет так:

  1. Сразу после того, как этот чудный вечер решает, две соответствующие постоянные эффекты применяются с затаившимися хищниками и чарующий вечер соответственно:

    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.
    • [Скрыто хищников] Чар в дополнение к своим другим типам.

    Они применяются в порядке временных меток, так что в результате скрытых хищников-4/4 зверя чары существо.

  2. Итак, все условия соблюдены, так срабатывающая способность скрытые хищники снова запускает.

  3. Скрытые хищники' срабатывающая способность разрешится, и мы получим дополнительный соответствующих непрерывный эффект:

    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.
    • [Скрыто хищников] Чар в дополнение к своим другим типам.
    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.

    Опять же, эти эффекты применяются в порядке временных меток, поэтому скрытые хищники снова просто зверь 4/4 существо.

После этого, скрытые хищники снова не чары, так что способность не срабатывает.

Правило, которое регулирует это взаимодействие 613.6:

  • 613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

    • 613.6 в непрерывный эффект создается статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

    • 613.6 б непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, получит метку в момент его создания.


В другой ситуации, с другой государство-срабатывающие способности, эти способности может привести к ничьей. Например, как Диего упоминает, если вы управляете темной стали реактора и ваш оппонент контролирует платинового Ангела, то способность просто триггеры навсегда в цикл, который не может быть остановлен, если игрок может удалить один из этих перманентов на мгновенной скорости.

+435
Keyf220579 19 мар. 2019 г., 22:56:04

Нет, вы не можете предотвратить ваш оппонент от нажав их равнины для маны.

В частности, играть вы описать в следующей последовательности событий:

  1. Вы разыгрываете Уламог, неутолимый голод. Она идет в стек.
  2. Срабатывающая способность, заклинание срабатывает и идет в стек поверх Уламога.
  3. Теперь у вас есть шанс ответить. Судя по вашему описанию, вы, вероятно, ничего не делать.
  4. Теперь ваш оппонент имеет шанс ответить. Они коснитесь двух своих равнин, и если они планируют, чтобы бросить пути к эмиграции, они, вероятно, не делать ничего другого.
  5. Срабатывающая способность разрешается, и на равнинах изгоняются.
  6. Если никто не имеет ответа на этот раз, Уламога решает.
  7. Теперь у вас есть приоритет, но если вы решите ничего не делать, или вы разыгрываете заклинание или активировать способность, ваш оппонент имеет шанс сотворить заклинание пути к эмиграции таргетинга Уламога.
+433
user3399 3 июн. 2016 г., 0:35:10

Когда у вас есть пара, которая поставит вас @31 парами, т. е. 2 из 2, что составляет 2 пункта для пары и два очка за 31 получено. В общей сложности четыре очка.

+242
Rhonda Clark 30 сент. 2010 г., 8:54:27

Стандарт не совсем есть удивительные взаимодействий, что более широкие форматы, но есть что-то доступны в стандарте, которые могут помочь вам делать то, что вы хотите. Это называется Aetherworks Марвел и это делает очень хорошо в турнирах.

Название Карты: Aetherworks Марвел

Затраты Маны: 4

Типы: Легендарный Артефакт

Карта текста: всякий раз, когда перманент под вашим контролем попадает на кладбище, вы получаете [энергии] (энергия счетчик).

Нажмите, платные [энергии][энергия][энергия][энергия][энергия][энергия]: посмотрите на первую шестерку карты вашей библиотеки. Вы можете разыграть карту из них без уплаты ее мана-стоимости. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

Расширения:Kaladesh Раритет: Раритетные

Это очень здорово, но он нуждается в некоторых вспомогательных средств для ускорения производства маркер энергии. Самый простой способ сделать это Woodweaver по Puzzleknot. Литье на повороте 2, ПАВ на повороте 3. Теперь ваша очередь 4 Marvel могут быть использованы немедленно.

Название карты: Woodweaver по Puzzleknot

Манакост: 2
Типы: Артефакт

Карта текст: когда Woodweaver по Puzzleknot выходит на поле битвы, вы получаете 3 жизни и получить [энергии][Энергия][энергии] (три энергии счетчики).

2Green, Puzzleknot жертву Woodweaver: вы получаете 3 жизни и получить [Энергетика][Энергия][Энергии].

Расширения: Kaladesh

Редкость: Обычная

Конечно, пандус может ускорить это, в свою очередь, позволяет в первую очередь Puzzleknot и третью очередь удивляться.

Другие карты, которые синергично с Marvel:

Сбрасывая Бомбы

Весь смысл этого в том, чтобы бросить большие вещи на стол и раскатать к победе. Лучшим выбором для текущих условиях Уламог, неутолимый голод. Поскольку Марвел скинет карты, вы получите ссылку два перманента, что довольно хорошо.

+229
fgfgfgfg 12 окт. 2011 г., 7:50:05

Не идут игры Программы на сегодняшний день было известно помериться силами профессиональных игроков.

В Википедии статья На компьютера предлагает углубленную дискуссию о предмете.

Согласно этой статье, по состоянию на 2011 год, "лучшие уходят программ, работающих на фондовом оборудования оцениваются как 2 дан - 5 дан."

Одной из проблем является большое количество возможностей.

Согласно вышеупомянутой статье Википедии, в 2008 году программа под названием "мого" одержал победу в матче против профессионала на доске 9x9, но эта же программа проиграла же профессиональных на доске 19х19, несмотря на получение 9 форовых камней.

+168
JeffreyG 16 окт. 2011 г., 15:07:43

Почему существует предел тому, сколько зданий построено по каждому игроку? Я был строителем Дамы Господа, используя расширение Подгорья, и было бы построить 12 зданий, но правила игры предел у каждого игрока по 9. В чем причина этого ограничения?

+86
tinchac 30 сент. 2019 г., 15:05:18

Вы можете проверить этот список на Scryfall, немного хорошее расположение, чем то, что собиратель обеспечивает.

Если вы хотите, чтобы настроить его на поиск термин (е:КТК или e:БСМ или e:ДТК) фута:" " (с:R или C:B или C:РБ).

Чтобы сломать поиска для вас:

  • (е:КТК или e:БСМ или e:ДТК): показать карты в Ханы Таркира ("КТК") или "Перекованная судьба" (БСМ) или "драконы Таркира" (ДТК).
  • фут:" " показывать карточки со вкусом текст, содержащий "" (пробел). Это фактически любая карта, которая имеет флейвор текста.
  • (Си:R или C:B или C:РБ) показать карты, которые являются красный (R) или показать карты, черный (B) или покажите карты, которые являются красный и черный (РБ).

Если вы хотите узнать больше о том, как изменить Scryfall ищу, вы можете проверить синтаксис странице.


Как за комментарий Murgatroid99, вы также можете использовать более компактный строку поиска:
б:КТК с<=РБ -с:С М:/\Ж/.

Это ищет ханов блок, без цветов, чем красный или черный, и не бесцветные, с текстом вкусом проверки регулярное выражение для любой буквы или цифры.

+29
Neth 22 февр. 2013 г., 0:28:37