Что игровая механика может использоваться для равномерно выборе других игроков, но не себя?

Я ищу игры для игры я шью, что бы позволить игрокам случайным образом выбирать других игроков, но к концу игры все игроки были выбраны в равной степени.

Мой первый инстинкт был колоды судьбы от космических столкновений. В этой игре есть колоды несколько карт, представляющих каждого игрока. В свой ход игрок тянет карту, и взаимодействует с выбранного противника. Недостаток этого решения заключается в том, что иногда игроки выбирают сами. Космические встречи решает эту проблему, имея правила, как взаимодействовать с самим собой, но в моей игре не хватает этого. Даже если бы я мог просто положить карту на дно колоды и нарисовать новый, то есть шанс с последней карты слева от последнего игрока, который должен взять последнюю очередь. На данный момент выбор другого игрока случайным образом будет дисбаланс в игре, что дает им дополнительное время, они не выбраны. Есть ли другой механик, который может использоваться, чтобы решить это? (Я никоим образом не находится на использовании карт. Любой механик будет ОК)

+686
Gabriel Glauber 7 янв. 2015 г., 6:54:25
35 ответов

В пятницу вечером магия работает на регулярной РЕЛ, и судя по регулярно. На турнир правила и нарушение процедуры покрытия конкурентоспособных и профессионально отн. Этот ответ заимствует из всех трех документов и охватывает все три Релов.

Я должен позвать судью?

Абсолютно.

Я обязан позвать судью?

Нет. В соответствии с процедурой, проступок руководство, это приемлемо для игроков, чтобы согласиться на исправить без вызова судьи.

Если незначительное нарушение быстро обрабатывается игроков к их взаимному удовлетворению, судья не должен вмешиваться.

Судья должен вмешиваться если я не позвоню?

Судя по регулярно описывает, что судья должен вмешиваться, поскольку вы сделали что-то незаконное.

Вы должны вмешаться, если вы видите что-то противозаконное произошло в матче, но помимо этого у вас есть много места, чтобы адаптировать свои действия. Например, будете ли вы шаг в, когда вы видите игрока пропустить триггер должен определяться тон вы хотите, чтобы удар для вашего случая – это может быть целесообразным, чтобы предоставить эту дополнительную помощь в причинно-следственной обстановке, но не подходит, если вашей группе является более низким.

Это подтвердил в правилах турнира:

Судьи не вмешивались в игру, чтобы предотвратить противоправные действия, но не вмешиваться, как только правило было нарушено или не допустить эскалации напряженности.

Какое решение?

Регулярные РЕЛ, вы просто потеряете лишние карты. Они будут прошаркал обратно в вашу библиотеку. От судейства на обычный:

Если личность карта(ы) были известны для всех игроков, вернуть их в правильное положение. В противном случае, определить, сколько дополнительных карт были разработаны, взять так много случайных карт из руки игрока и разместить их на верхней части библиотеки. Если дополнительные карты были нарисованы во время рисования открывая руки, перетасовать дополнительные карты обратно в колоду и вместо того, чтобы позволить игроку продолжить принятие решений Маллиган.

По соревновательным и профессиональным УПП, правящая разные. Вы получите предупреждение, а затем у вас есть выбор. Вы можете выбрать, чтобы дать возможность оппоненту увидеть вашу руку и снять карты равного избытка. Если вы это сделаете, то вы можете выбрать, следует ли Маллиган. В противном случае, вы должны Маллиган. От процедуры провинности руководство по игре ошибки игры — ошибка Маллиган процедуры:

Если игрок имеет слишком много карт в руке, он или она может выбрать, чтобы показать его или ее руку, и его оппонент выбирает одну карту из его прошаркал обратно в библиотеку. Если был составлен (например больше чем одну лишнюю карту, восемь карт в течение Муллиган до 6) его или ее противник продолжает извлекать карты до тех пор, пока правильное число было достигнуто.

Если карты не сняли с руки таким образом (или из-за ошибки, которая не привела к слишком много карт, и игрок выбирают не раскрывать), что игрок получает дополнительный Маллиган.

Игроки могут продолжать принимать пересдачи после средство уже закончилось.

Примеры:

  • Вы Муллиган до шести, но случайно нарисовать семи. Вы решили показать свои силы. Ваш оппонент удаляет карт, равное избыток (одна карта). У вас остается шесть карт, и вы сохраняете возможность Маллиган.
  • Вы Муллиган до шести, но случайно нарисовать семи. Вы не хотите раскрыть свой и. Вы будете вынуждены Маллиган. У вас остается пять карт, и вы сохраняете возможность Маллиган.
+992
user27780 03 февр. '09 в 4:24

Да, как уже сказали. Кодовое слово было "собирать", которая применяется независимо от того, где вы собираете благородных из.

Стоит также отметить, что есть и другие карты, которые также оказывают влияние независимо от того, где вы их собираете, такие как быстрое благородный, который позволяет собрать дополнительную благородные линии.

+985
exelix 2 нояб. 2012 г., 3:28:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я смотрел Уил Уитон игра предательство в доме на холме, и кто-то прокомментировал:

A comment from youtube

Нога может кроликов, или ангелов перо (или что-нибудь еще) предотвратить преследовать? Я не могу понять, почему нет, но это похоже на особый случай.

+961
Antonio Sejas 26 апр. 2013 г., 15:18:17

Сценарий 1: продолжайте добавлять кубиками, как вы делали все это время. Пример "играть Инфектора" конкретно говорится: "хотя черный вылечился, он все еще может распространять!")

Сценарий 2: ничего не происходит. Правила гласят:

Искоренение болезни

Если лекарство для данного заболевания был обнаружен и все болезни кубики этого цвета были сняты с доски, флип лекарство маркер для болезни "закат" сторону. Отныне, карт этого цвета не имеют никакого эффекта, когда тянет на Инфектор очередь (выделено мной -- StasK). Взять все кубики ликвидирована цвета и поместить их обратно в коробку-они не будут использоваться снова для остальной части игры.

Так что найти лекарство влияет на игру через изменение в том, как "лечить болезнь" быстро.

  1. Персонаж медик начинает лечить болезнь без траты действий: если сказать красный вакцины был обнаружен, когда медик находится в городе с этими красных кубиков, он или она может принять их, не тратя действие. Это также означает, что грузоотправитель (или специальное мероприятие эрлифта) может бросить медика в Красный город, который собирается вспышка, и город будет вылечить без других мероприятий, проводимых любым из игроков.
  2. Все остальные игроки могут удалить все кубики в одном действии (а не только один кубик), когда они лечить болезнь в город.

В долгосрочной перспективе, открывая лекарство делает вас на один шаг ближе к победе ... вы должны обнаружить все четыре лекарства, чтобы выиграть игру. Шаг инфекция, однако, не влияет на обнаружение такового-только по ликвидации.

+919
user83380 26 мая 2014 г., 12:43:08

Я играю много dopplekopf (ака двойной изменчивого, хотя различий больше, чем просто размер палубы).

Голый не-масти (не козырной) туз имеет немалые шансы принятия трюк и, безусловно, помогает вашей команде. Шансы, что ваш партнер(ы) лучше права играть, если бы они знали, что ты в их команде небольшие, поэтому это выглядит как хорошая зацепка.

Если вы партнер выбора, ведущего Джек (или суб-10 алмазов, хотя гнезда лучше) предположительно высоким уровнем вашего партнера козырь-это очень хорошая игра. Если ты комплектовщик, считают ведущие Красная королева рано, чтобы попытаться заставить оппонентов в сложные решения (особенно перед партнерами известны).

Ведет, что может рыбу из партнеров, как правило, более ценным, если у вас сильная рука (Трамп) или много очков (особенно в не подходит), потому что в обеих этих ситуациях, свои силы будет значительно улучшена по хорошей сыгранности. Если у вас есть более середнячок / сбалансированной рукой, давая дела идут неизвестно на результат в команде overtrumping друг друга.

+906
dap6000 17 мар. 2012 г., 3:09:35

Базальтового Монолита можно нажать и раскрыть себя бесконечно без каких-либо других карт. Вам нужен еще одну карту, чтобы получить хоть какой-то выигрыш от этого.

Ряд карт есть способности, которые стоят на {0} и без специально запрещающих вам активировать их повторно. Как с Монолитом базальта, они, как правило, нет преимущества от активировать их повторно. Главная расплата за это разгон построить.

Skyshroud эльф может кран для маны, и имеет возможность заплатить {1} получить {Р} или {W}. Это может быть активированный бесконечно, но это еще труднее найти выплаты за петли такие.

Лич зеркало может сделать это. Вам нужны другие карты для настройки игры нужно, но как только вы его зеркало Лича начинает и поддерживает цикл сам по себе. В частности, если игрок контролирует, но не владеет Лич зеркало, а потом получает 10 жетонов яда как-то, Лич зеркало придет на смену государству-действие имеет свой эффект, но он никуда не денется, потому что она не постоянная, что способность регулятора владеет. Тогда игрок еще имеет 10 жетонов яда так же состояние действий будет снова применить, и эффект Лича зеркало снова заменить его, навсегда. Это обязательное бесконечный цикл и результаты в розыгрыше.

+882
user285381 15 мар. 2016 г., 22:59:20

Он должен быть случайным, как сказал Пэт, но вы могли бы сразу предложить, чтобы все, что он рисует с помощью карты вы бы лучше дать ему.

+849
Tortoisegrit 18 сент. 2014 г., 1:43:34

Да. Единственное, что имеет значение для определения правомерности карта название карты. Насколько Оракул обеспокоен, 2 разные тиражи шок таже карта на все игры и турнирные правила использования.

Из турнирных правил:

3.3. Уставный Карт Игроки могут использовать любые разрешенные игры карт из Magic: сбор разложений, основных наборы, специальные наборы, добавки, и рекламные печатные издания. Уставный игровыми картами являются карты, которые, без изменений, удовлетворяющих следующим условиям:

  • Карта подлинная и опубликованных Wizards побережья.
  • Карта стандартная магии или двусторонняя карта.
  • Карта не имеет квадратов в углах.
  • Карты черные или белые границы.
  • В карта не маркер карты.
  • Карта не повреждена или изменена в кстати, что может сделать он отмечен.
  • Карта законных основаниях для турнир, как определено форматом.
  • Карточка доверенности, выданной судья турнира (см. раздел 3.4 правил о прокси).

Любые другие карты, которые не уполномочены карт игры запрещены во всех официальных турнирах. Расклеился и психованную карт базовых земель допускается в санкционированные турниры по Magic.

Игроки могут использовать карты от Альфа-печати только если колода в непрозрачных рукава.

Игроки могут использовать иначе-правовых английского и/или перевранная карты при условии, что они не используют их, чтобы создать преимущество, используя сообщают текста или картинки. Официальный заклинания промо-без текста не допускаются в санкционированные турниры по Magic, в котором они бы в противном случае быть законным.

Художественные изменения приемлемы в официальных турнирах, при условии, что изменения не делают карты искусства до неузнаваемости, содержат существенные стратегические рекомендации, или содержат оскорбительных образов. Художественные изменения также не могут противоречить или изменять стоимость маны или название карты.

Главный судья является высшей инстанцией по приемлемым карт на турнир.затраты маны на заклинание или название карты.

+836
rikiless 14 мая 2010 г., 20:48:49

Давайте посмотрим на точной формулировки на карточках:

"Полозья" О'Тул

Всякий раз, когда вы выбросили 1 во время теста, вы можете накручивать, что умирает.

В составе:

При решении теста, Если вам не катят все 1, Вы можете перебросить все свои кубики.

Вы можете вызвать способность полозья всякий раз, когда вы выбросили 1 во время теста, что является очевидным.

В составе с другой стороны срабатывает при решении теста. Если у вас нет 1 на данный момент, Вы можете выбрать и перебросить все кости.

Из правил ссылка:

Если в силу состояния не перечисляет лимит, он может быть использован только один раз для каждого экземпляра обнаруженного события.

Как это кости, в ходе одного теста, вы можете использовать способности скользящих перебросить 1 любой снова, но вы по-прежнему в решении того же теста, и вы не можете вызвать снова в составе.

В итоге:

  • Способность полозья могут быть вызваны во время любого броска во время теста
  • В составе может быть один раз срабатывает на тест

Поэтому вы не можете свернуть бесконечно, пока вы не добиться успеха, но, безусловно, это хорошее сочетание, что приведет к повышению шансов на успех.

Существует также обсуждение этой комбинации на BGG

+825
Sandra Stedeford 21 февр. 2016 г., 6:05:09

Привидения Белая Луна.

При использовании деревенское кладбище плитку, чтобы принести игроку обратно, оживился игрок получает 2 Ци.

При использовании этой же плитки, чтобы привести житель обратно от кладбища, что происходит с ци? Не активный игрок получить их?

+779
silencedmessage 5 окт. 2014 г., 18:13:54

Я взял талисман некоторое время назад, и я наслаждаюсь этим, как и мои друзья. Однако мы не столько для "ПвП" (игрок против игрока) поединки, который работает до конца игры и дойти до. Мы, конечно, закончить игру, но это просто не столь приятным для нас. Я пытался искать информацию о разложениях и возможности альтернативного нон-пвп концовки, где мы не должны убивать друг друга для того, чтобы выиграть, но описания на расширения не дают много конкретики на альтернативной концовки. Единственное, что действительно казалось, что это был пве (игрок против окружающей среды) концовка была экспансия Дракона. Мой вопрос в принципе, то, что расширения талисман предлагаем пве конечная цель и каковы они?

+719
leric 14 мар. 2016 г., 13:43:32

enter image description here

Если противник только активный Покемон влево и не выжал одну, опасность три GX в атаке по-прежнему использоваться, даже если нет никого на скамейке?

+696
Eamonn 28 февр. 2016 г., 12:02:52

Мой любимый двух игроков Ледохранилища игры Вулкан и бинарные миров.

Вы можете найти список 2-плеер игры на ледник Вики, но, конечно, что есть тонны игр разного качества. Вы можете найти некоторые из лучших и самых популярных игр на существующих игр страница, которая указывает, из игр, которые были опубликованы и игры, которые выиграли конкурсы, которые помогут вам в игр может быть хорошим и хорошо известны.

+622
Florin Marin 12 нояб. 2011 г., 16:04:39

Да, если вы разыгрываете Cloudshift таргетинг сикхов, точильщик Хедрон, сикхов будет сделать копию Cloudshift пристреливать каждое другое существо под вашим контролем, включая маркеры. Cloudshift говорит

Изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.

Таким образом, любое существо под вашим контролем является действительной цели.

Обратите внимание, что при копии решения, какие фишки существ под вашим контролем будет изгнан, и они не вернутся, потому что правила 110.5 г:

Маркер, который оставил поле битвы не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. Он перестает существовать в следующей действия проверяются; см. правило 704.

+596
Nick Jones 22 нояб. 2016 г., 20:42:08

На 4-х игроков игра является крайне несбалансированным.

Грейджоев нужно играть быстро и агрессивно строить флот, чтобы остаться в игре, чтобы начать с, в 4-х игроков, которые должны значительно расширяется; если они не получают армию на юг, они никогда не сможет быть реальным конкурентом.

(Моя группа находится на паузе играть в эту игру, как на последнюю игру мы играли я (как и мой первый раз как Ланнистеры) занял Железный залив, и на мель у Грейджой игрока для остальной части игры, постоянно громят его консолидировать власть , поэтому он не мог ставку на влияние следы, и держал его не в состоянии разместить в одном снялся порядок всю игру.)

5-игрок имеет похожие Грейджой вопросы, но включение Тайрелл (начиная в полностью незащищенную Южную), как правило, дает огромное преимущество для счастливых 5-го игрока.

Вообще говоря, я никогда не использовал, чтобы играть, когда у меня нет 3 или 6 игроков, однако один из моих друзей наткнулся на это:

Используя эту накладку, и правила, которые приходят с ней (не Мартеллы, сила 5 нейтральный маркер на Sunspear, вынуть Грейджой и сделать Пайк unclaimable только 4 игроков), мы смогли получить немало успешных игр.

А потом я нашла эти:

Грохот в Южной кладет все яйца в удивительный. От BoardGameGeek:

4 игрока: грохот в Южной

В этом варианте, Старк и Грейджой не проигрываются и их земли непролазная. Таким образом, труднопроходимых регионов, включают: залив лед, Флинта Палец, Железный залив, Seagard, горы на Луне и Узкое Море. Этот вариант отличный на создание истинного 4-Путь битвы с меняющимися альянсами! Однако я, как правило, делают только условие победы 6 замки вместо 7, чтобы ускорить игру.

После полного 6-х игроков, это мой любимый способ игры. Волшебный также есть 3 других вариантов игры:

4 игрока: борьба на севере

В этом варианте, Тирелл и Мартелл оба неиграть и их земли являются непроходимыми. Непроходимые земли начала: Хайгарден, досягаемости, на Boneway, конец бури и включает в себя все земли к югу от там. Интересно, что этот вариант оставляет океаны вокруг южной оконечности открытого континента, и я рекомендую беседки остаются в игре, а также.

5 игроков: гонка в Королевскую гавань

В этом варианте Баратеон неиграть и Драконий Камень непроходим. Но все остальные участки на доске честная игра. Мне нравится этот вариант, так как все остальные, за исключением Грейджой действительно, имеет возможность вывести первую королевскую гавань.

5 игроков: Король Севера

Несмотря на свое название, этот вариант был Старк, как невоспроизводимый дом, с их земель и земель Аррен по непроходимым. Это включает в себя: залив лед, ров Кэйлин, Близнецы, горы на Луне и Узкое море. Мне не нравится этот вариант аж с Грейджой идет на Ланнистеров и Тиреллов, как правило, идти в Мартелл, что приводит к относительно легкой победе Баратеонов, если Тирелл и Мартелл команды на Баратеонов. Но это все равно лучше, чем нейтральные армии в правилах!

Ни один из 5 игроков игры почти, что интересно, так то, что мы делаем с 5-Player игры-это просто добавить +1 ко всем Мартелл нейтральных маркеров; это, кажется, достаточно, чтобы замедлить натиск разрушения по Тиреллы. По крайней мере, достаточно для Ланнистеры вступить в забаву.

Вариант 4/5-плеер доске:

variant map

+502
parties 13 мая 2011 г., 20:51:09
В мире коллекционная карточная игра Варкрафт. На основе главной роли-играет в WoW.
+470
pdace 29 сент. 2014 г., 19:36:05

У вас не земли Элементаль существо.

"Это все-таки земля" не дает типа Земли. Вместо этого, он предотвращает тип земли (и любой другой тип может иметь) удалена пробудить, потому что изменение типа объекта обычно удаляет всех других типов объекта.

205.1 некоторые эффекты установить тип объекта карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт. [...]

205.1 B некоторые последствия изменения объекта тип карты, супертипа, или подтипа, но указать, что объект сохраняет до карты типа, супертипа, или подтип. В таких случаях, все предыдущие типы объектов карты, супертипы и подтипы сохраняются. Это правило распространяется на эффекты, которые используют фразу “В дополнение к ее типы” или что государство что-то “еще [типа, супертипа, или подтип].” [...]

+463
Zaid Ashraf 11 апр. 2010 г., 11:28:43

При рассмотрении сортом Рунный палубе, я смотрю внимательно на Underrealm Лича и Гайю благословение.

Underrealm Личас первой способностью является заменой влияют на то, что превращает ваш рисует в очень Султай/Голгари тему выбрать карту и заполнить кладбище эффект.

Если Гайю благословение среди трех карт, которые Underrealm Лича позволяет мне смотреть, и я не выбрать его, будет активирован эффект Гайю благословение курок?

+425
Elaine Owens 4 июн. 2012 г., 10:34:01

В "моряков Катан" пират могут быть использованы для кражи ресурсов у другого игрока, поставив его на Хекс, прилегающей к одному из своих кораблей. Это также позволило разместить пират на воде рамка вокруг края доски? В определенных обстоятельствах это единственно воду рядом с кораблями игрока.

+412
RobinAtTech 3 апр. 2014 г., 22:39:01

Я получил эту коробку лет назад (тогда) друг вместе со своей коллекцией карт (многие из 5-го издания до Урза саги). Это флип-верхней коробки с воином на верхней (На фото), по бокам же присутствуют воины сражаются с драконами и другими монстрами. Спине (также на фото) изображен логотип Мастера и следующий текст:

Волшебники побережья и магия: сбор являются зарегистрированными торговыми марками волшебники побережья, Inc.в

Иллюстрация коробки Кристофер Меллер. (с)1993-1999 волшебники побережья, Inc.

Он может вместить три картонные тема-палуба коробки (типа, вы также получите в жировые пакеты) бок о бок.

На мои вопросы о этой коробке:

Это поле было частью официального магии; сбор товара?

Не воин(с) характеры, показанные в магию?

MTG Box top and front MTG Box back

+406
cooldude45 7 авг. 2011 г., 17:44:05

Один из игроков предположил, что лидер команды должен уметь подобрать команду и не включать себя в нем, поэтому мы решили попробовать что за одну игру. Мы играли с 10 человек. Как мы попробовали это, я получил роль Мерлина и сразу поняла, кто все (кроме Мордреда) плохие парни были. Первая команда, что лидер команды выбрали все хорошие люди и мы прошли первый квест. Следующим лидером квест был слева от него, и он был в первый квест, поэтому логично, что мы сказали ему, чтобы забрать эту самую команду и добавить одного человека. И после того, как мы добавили, что человек, он также был хорошим, и мы прошли квест. Однако, теперь следующий квест вождь был плохим парнем, но ведь мы имеем право выбирать команду без лидера в нем, мы в основном вынуждены плохой парень, чтобы выбрать ранее же успешную команду без квеста лидера (который был плохой), потому что если плохой парень не так, то очевидно, что парень плохой или еще чего бы им не выбрать команду, что не было никаких проблем? Эта стратегия закончилась 3-0 матч, и убийца не угадал я правильно. Так хорошие ребята быстро и легко выиграл.

Мы все думали, что это правило показалось странным, вот я и хотел спросить вас, ребята, кто играл больше, чем нам это объяснить. Если поиски лидера должны включать в себя? потому что если нет, то игра могла бы случиться то, что случилось раньше.

+355
Albert kemboi 19 февр. 2014 г., 8:56:26

Например, минимальный стандарт, кажется, около 12 очков, чтобы открыть пять карт в масти, или 13 очков при четырех незначительных карт. Это имеет смысл с равными уязвимости (уязвимых или оба нет).

Предположим, что вы уязвимы, и они не. Есть игроки, которые будут проходить 12-13 точку руках, нуждаясь в 13-14 очков (в зависимости от длины костюм), потому что большего наказания для спуска.

И наоборот, в благоприятной уязвимости (они, вы) нет, вы бы оттенок ваших требований открытия до 11 очков, чтобы попытаться догнать?

+349
dinnerisserved 12 февр. 2018 г., 20:39:57

Чтобы расширить ответ Hyppy, было бы полезно знать определение "умирать".

700.6. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”. Оно используется только при обращении к твари.

Как Hyppy указывает, правил текст на столб пламени - это замена эффект.

Если существо нанесло повреждения в этом пути будет умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Она изменяет, что произойдет, если существо будет уничтожено, двигаясь существо на изгнание, а не на кладбище. Поскольку Blightsteel Colossus не не уничтожены смертельные повреждения правила, или какие-то другие правила по этому вопросу, нет "штампов" событие на замену.

+336
RedVelvet 18 мая 2012 г., 9:56:18

В руководстве цивилизации (стр. 26) он говорит, что

Игрок объявляет, какой из их городов разведчик "отправка" на площади во время начала поворота фазы, и все иконки в этой клетке (включая торговлю, производство, культура, монеты и ресурсы), то считается, что в отдаленные районы города для конца хода.

Во многих случаях в наши игровые группы мы забываем объявить городах в каждом начале фазы хода. Затем, мы объявляем городов на этапе управления города. Иногда это даже согласованное правило, потому что это делает 'начала свою очередь, этап гораздо быстрее. Потому что тогда вам не нужно будет планировать заранее весь раунд в начале фазы хода.

Есть ли причина, что решение по "родной город" разведчика должно быть принято в начале фазы хода, а не на этапе управления города? Это как-то вредит игре, если решения принимаются на этапе управления городом?

+327
wenxi 14 мая 2017 г., 14:16:35

Нет, я не верю, что это было.

Злобный вернуть говорит, что ваш оппонент теряет 2 жизни, когда зачарованное существо атакует, но мастер жестокостей написано, что он уменьшает оппонента, жизнь одна, когда он атакует и не заблокирован.

Таким образом, я уверен, что когда вы объявляете зачарованный мастер как злоумышленник, злоумышленный эффект вызовет, то блокаторы должны быть объявлены. Если они тогда не заблокировать, а затем магистра эффект сработает, сокращения их жизнь независимо от злобствующих жизни потери.

Есть даже постановление на карту, которая поддерживает это на странице собиратель для мастер -

Способности, которые срабатывают, когда что-то “атакует и не заблокировано” триггеры во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих, если (1) это существо нападает и (2) никаких существ, чтобы заблокировать его. Это сработает, даже если это существо было положить на поле битвы атакующими, а не того, как было объявлено атакующим во время шага объявления атакующих.

+310
morsecoder 12 сент. 2016 г., 20:54:27

Нет, вы не можете выбрать целью игрока, как если бы они были Planeswalker-ом, и нельзя выбрать Мироходца, как будто он был игроком. Говорят, что игроки "Мироходцев" - это просто часть вкус игры.

Это, как говорится, есть несколько способов, в которых правила лечения Planeswalker-ов, похожими на игроков. При объявлении атаки, вы можете объявить, что существо атакует, положите вместо игрока. Это существо может быть блокировано существами управляет контроллер Planeswalker-а, и это наносит боевые повреждения Planeswalker-у, а не игрок. Это указано в правиле 508.1 б:

Если защищающийся игрок контролирует любой Planeswalker-ов, или игра позволяет игроку атаковать несколькими другими игроками, активный игрок объявляет, какого игрока или Planeswalker-у каждой из избранниц нападает.

Кроме того, если источник под вашим контролем должен нанести повреждения оппоненту, вы можете выбрать иметь что повреждения быть нанесены Planeswalker-ом, что вместо управления плеером. Это указано в правиле 306.7 (с обратной перспективе):

Если небоевые повреждения должны быть нанесены игроку источник под контролем оппонента, что оппонент, возможно, что источник Интернет, что повреждения Planeswalker-вместо первого игрока. Это эффект перенаправления (см. правило 614.9) и подчиняется обычным правилам для заказ эффекты замены (см. правило 616). Оппонент решает, нужно ли перенаправить повреждения, как применения эффекта перенаправления.

+307
Alexander Guseff 16 нояб. 2018 г., 4:32:42

enter image description hereМожет кто-нибудь пожалуйста, скажите мне, что эта игра называется и /или как в него играть? Большое спасибо

+255
Saurabh Kumar 16 нояб. 2010 г., 6:50:36

Короткий ответ

  • В стоимость, новый алмазный символ {С} может только быть оплачены с бесцветными, в то время как {1} можно заплатить с любой цвет или бесцветный.
  • В эффект, который добавляет Ману в хранилище маны, {С} означает то же самое как {1}. Карточек, напечатанных с "добавьте {1} в ваше хранилище маны" получили исправлений, чтобы добавить {С} вместо (например неведомым берегам).
    • Кроме того, карты, которые добавить {2}, {3}, и т. д. были обновлены, чтобы использовать соответствующее количество {с} символы (например, палладий Мыр, Thran Динамо)
  • Бесцветная МАНа не работает по-разному (бесцветного до сих пор не в цвет, и вы не можете зайти в "бесцветный" если бы меня попросили выбрать цвет).
  • Отходы кранов на 1 бесцветную Ману. Это же элементарные, так что вы можете иметь больше, чем 4 в колоде. Он не имеет подтипов, поэтому вы не можете зайти в "отходы", если попросят выбрать тип базовой земли.

Официальная присяга Gatewatch механика руководство включает в себя подробное описание этой.

Длинный ответ

Символ алмаза

Новый алмаз символ новый символ за бесцветную ману, а он написан как {С} в текст. Правило 107.4 с Говорит

Бесцветный символ маны {с} используется, чтобы представить одну бесцветную ману, а также обозначают стоимость, которую можно оплатить только одну бесцветную Ману.

В способность, которая генерирует Ману (т. е. "добавить {С}"), в него добавляют бесцветную Ману в ваше хранилище маны, ровно как и способности на реликварий башня и древние гробницы в настоящее время делать. В стоимость, как и на новых Козилека, он представляет собой затраты маны, который может быть оплачен только бесцветную Ману. Расходы козилека {8}{ц}{ц}, поэтому ее стоимость может быть оплачена с 8 маны любого типа, и 2 маны, который должен быть бесцветным. Это точно зеркала, как цветные символы работают в расходы: Стоимость {8}{г}{г} можно заплатить 8 маны и 2 маны, которые должны быть зелеными.

Правило 105 имеет следующие подправила

105.1. Есть пять цветов в игру Magic: белый, синий, черный, красный, и зеленый.

105.4. Если игрока попросят выбрать цвет, он или она должны выбрать одного из пяти цветов. “Многоцветье” - это не цвет. Не “бесцветным”.

Бесцветная специально не в цвет, и вы не сможете выбрать его при оформлении Ману любого цвета. Марк Роузуотер (главным дизайнером для мастеров) и заявлял это неоднократно в контексте присяги Gatewatch.

Оракул текст каждой карты, что создает бесцветную Ману был обновлен, чтобы использовать {С}, чтобы представить бесцветную Ману.

И правило 107.4 Б говорит

Числовые символы (например, {1}) и переменной символы (например, {Х}) представить универсальную Ману в расходы. Универсальный маны в стоимости может быть оплачена маной любого цвета. Для получения более подробной информации о {х}, см. правило 107.3

Так что ничего о родовых маны изменилось. Расходы, связанные с числовыми и переменной символов может быть оплачена маной любого цвета, как это всегда было.

Это изменение не влияет на эффект снижения затраты маны. Правило 117.7 это говорит

Эффекты, которые уменьшают затраты на величину общих маны затрагивают только общий компонент маны, что стоимость. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны чего стоит.

И все карты, которые ранее снизили стоимости на общий объем по-прежнему действует. Например, Око Уджина еще есть текст

Бесцветный Эльдрази заклинания вы разыгрываете стоят на {2} меньше..

Отходов

Полный текст отходах карта

Отходов
Базовая Земля

{T}: добавьте {С} в ваше хранилище маны.

И правило 205.3 я все-таки говорит

Земли имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами земли. Типы земель в пустыни, леса, ворота, остров, логово, Локус, шахты, горы, равнины, электростанция, болото, башня, и Урза по. Из этого списка, лес, остров, горы, равнины и болота являются основным типам земли. См. правило 305.6.

Итак, отходов нет тип земли, и никакие новые типы базовых земель. Это означает, что такие карты, как Коалиция победы не работают по-другому, чем раньше.

Еще одним важным различием между отходов и других базовых земель заключается в том, что, чтобы положить отходов в ограниченный палубы (проект или опечатался), то нужно открыть их. Они появились два раза чаще, чем другие распространенные карты в присягу Gatewatch, чтобы сделать это проще.

Тот факт, что в нее не добавить новых базовых земель тип также означает, что нельзя выбрать "отходы" в качестве базовых земель тип карт, как убедительный Мираж или хрустальных брызг.

Некоторые карты, такие как Уокер отходов, заботитесь об отходах, но они особо заботятся о землях с таким именем, вместо земли с определенным типом.

Я хочу подчеркнуть этот момент: Ману, полученную от отходов только бесцветную Ману. Он работает точно так же, как и любой другой источник маны, который создает бесцветную Ману, так что это не считается за жидкость, или сходятся, или что-нибудь еще, что имеет значение цвета. Если вы копируете маны с Даве, вы получаете обычную бесцветную Ману. Если у вас есть отходы и Отражающий бассейн, они оба просто нажмите на регулярных бесцветную Ману.

+233
user1697575 9 мар. 2014 г., 17:52:13

Если я выбираю, чтобы потерять головной убор из-за подоходного налога, можно ли ее назвать событие, которое бы брал курицу с ним?

Карты говорят:

Налог На Прибыль: Выбросить один элемент на ваш выбор. Каждый игрок теперь должен отказаться от товара или товаров на общую сумму не менее такую же ценность, как элемент отбрасывается. Если они не имеют достаточно, чтобы заплатить полный налог, то они должны отбросить все свои вещи и потерять уровень.

Курица на голове: -1 ко всем умереть рулонах. Любое проклятие или плохие вещи, которые удаляет ваш головной убор будет взять курицу с ним.

+215
Gabriel17 16 авг. 2010 г., 3:10:09

Если мы играем доска, которая имеет мастерскую и сад карты королевства, я практически только играть в них, а моя стратегия. В начале игры, я сосредоточился на покупке мастерской и на третьем круге я, как правило, получить два "покупает", в фазу действий с мастерской и другими на этапе покупки.

В середине игры я решил перейти к покупке сада (который дает вам одну ВП за каждые 10 карт в колоде) и если у меня меньше 3 монеты на этапе покупки, я получаю имущества или меди. Эта стратегия оказалась почти 100-процентную эффективность в рвущиеся к разрушающим три колоды, и игра заканчивается в районе поворота 16 или 17. Я только один или два раза проиграл, используя эти стратегии и обычно, когда я отклоняться от моего плана и забудьте забрать недвижимость/медь или подобрать другую карту по своей прихоти.

Для этого сценария я только играя в базовой комплектации и третью кучку я слой-это усадьбы.

Какие эффективные контрстратегии практикум/сад стратегии?

+202
Pezhman Azad 11 сент. 2012 г., 0:57:53

Вышеупомянутый "получить проклятие на каждого перетасовать" фора является довольно жестким, и может не подходить для всех наборов карт. Это концептуально интересно.

Позвольте другим игрокам сделать несколько дополнительных витков на старте. Это позволит им нарастить немного, прежде чем прыгать. Поочередно, дают друг другу-плеер специальный "дополнительный ход" маркер, что позволяет им принять дополнительный ход в конце их обычного хода. (Ну, на самом деле, мне не нравится эта идея больше, теперь, что я написал это...)

+198
KDJ 18 сент. 2014 г., 13:13:54

Нет. Вы не можете выполнить действие, вам не поручено принять, так что вы не можете пожертвовать объект, если вас не попросит принести ее в жертву (как экономически, или следствие).

Может ли кто-то уничтожил все земли, или не имеет значения.


Кстати, вопреки тому, что вы подразумевали, рециркулирует не мешает картам от втягивания.

+192
David Mas 24 авг. 2010 г., 4:45:30

Свалочно-хапуга обладает способностью, которая позволяет вернуть из кладбища на поле битвы. Однако, это не говорит, Вы можете играть в эту возможность, пока карта находится на кладбище. Я пытаюсь выяснить порядок эффектов, которые позволят мне использовать это.

Я предполагаю, что по идее вы можете играть в нее в ответ эффект, который уничтожил бы ее или в противном случае отправить его на кладбище. Но, не способность хапуга затем решить, в какой момент карта еще существо на поле боя, а не карты на кладбище? Затем все действие собирается убить его хотели устранить и убить его? Не что даже умирая от урона?

+131
Wendy Watson 29 нояб. 2013 г., 7:06:23

Нет, в настоящее время нет ничего, что можно сделать с пакетами, помимо открытия их и утверждая карт.

Единственный модификатор для открытия пакетов заключается в том, что открытие пятой копии обычная или необычная карта вносит свой вклад в ваше хранилище. Хранилище-это скрытый процент, что, как только вы достигаете 100%, вы получаете 1 мифические Дикие карты, 2 редких диких карт, и 3 редкость Дикие карты. Также, я считаю, что если у вас есть все редкие и/или мифического в наборе, редких и/или мифического пятна будут заменены на драгоценные камни.

+72
Philip Kuo 1 июн. 2017 г., 8:09:10

Ему придется начинать снова.

Изгнанных карт, которые ранее были связаны с воротами Азора больше не связаны с любым объектом, который до сих пор существует, так что они просто нормальные изгнанные карты сейчас.

Соответствующее правило заключается в следующем:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

Ни одно из исключений. Кроме того, это правило имеет отношение:

406.6. Объект может иметь одну способность, который вызывает одну или несколько карт, чтобы быть изгнан, а другая способность, которая относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект]”. Эти способности связаны между собой: второе относится только к картам, которые были изгнаны из-за первого. См. правило 607, “связанные способностей”.

Поэтому шлюз Азора можете только отслеживать карты, изгнанные своей способности (не способности "некоторых других" шлюз Азора).

Есть несколько способов, магические карты были написаны, чтобы обойти это. Например, вызывающий неукротимый заботится о картах, которые были сосланы на карт с определенным именем, а не свой собственный объект. Mairsil, самозванец смотрит на изгнанных карт, которые имеют определенный тип борьбы на них.

+41
tito 11 янв. 2014 г., 1:01:24

Показать вопросы с тегом