Установки для более 4 игроков в доминион?

У нас есть базы Доминиона , вместе с алхимией и процветания расширения. Правила распространяются на 2-4 игроков, но в других случаях это означает, что до 6 игроков, разрешается при вводе. Нигде мы не могли найти это объяснить, если 5 или 6 игроков имеют различные установки или конец игры условия.

Вам нужны различные настройки для 5 - 6 игроков в доминион? У меня создается впечатление, что добавление колонии и платины требуется, но не уверен, что если стартовые карты или конец изменении условий. Или это разные расширения, что позволяет на 5 - 6 игроков?

Я открыт для "официальных правил" и "рекомендуемые правила".

+845
user252430 5 окт. 2011 г., 14:07:37
35 ответов

Скажем, у вас есть довольно конкурентоспособной магия сбор палубе, которая вам действительно нравится. Это, вероятно, будет настроен к конкретной среде она развивалась в то, что самым популярным среди ваших подружек или метагейм в местном ФНМ (или за этот месяц большой турнир метагейма, если на то пошло-netdecks-это популярная вещь).

Большое МТГ играть неофициальных играть между относительными незнакомцами. Это не "старинные", потому что ты не играл с деками, призванный выиграть Винтаж. Вы можете сесть за какие-то "случайного воспроизведения" на съезде или игровом магазине и увидеть все из старой Лорвина-эра стандартная колода в легаси-класс столешница для кросс-комплект моно-зеленый побоев палубе -- и вы получите, чтобы воспроизвести некоторые довольно Данг серьезные игры против них.

Очевидно, что это окружающая среда, которая способствует вширь за очень конкретные ответы и хузеры и угроз. В качестве примера, в живот-довольно широко распространены карты в М12-шрамы-Иннистрад стандарт, потому что он занимается поворот-1 Делвер или дворянин из рода стромкирков; это скорее дурь выбор против аггро колоды с использованием карт, как суглинок Лев, вампир Протыкатель, или гоблин руководство, хотя. Молния, в отличие от него, является карта, которая почти никогда не считал бесполезным.

Какой подход вы должны принять, чтобы улучшить ширине палубы для такого рода не-знаю-что-ты-будешь-к-лицу окружающей среды?

+989
user301429 03 февр. '09 в 4:24
Простая и яркая игра (2-4 игроков, 30-60 минут), где игроки собирают цветные шарики для завершения магического зелья.
+974
Theresa Cramer 23 апр. 2017 г., 18:13:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я искал вокруг в интернете, и он, кажется, 'квад раза' является наиболее распространенным типом правления. Это правда? Каковы стандартные размеры? Есть ли исчерпывающий список где-то размеров? Это зависит, по какую сторону Атлантики я?

Моя настольная игра знаний довольно 'бла', так что не стесняйтесь вдаваться в болезненные детали о поле и размеров платы.

+896
toh61346 1 нояб. 2011 г., 17:47:54

Я не метагейм слишком много против его палубе, поскольку это, по сути, делает вашу колоду хуже в вакууме (т. е. хуже против любой другой колоды, кроме своего). Вы должны хотеть улучшить свою колоду в целом при одновременном повышении свой матч-ап против него; или, по крайней мере, держать качество своей колоды постоянно совершенствуя свой матч-против него. При этом также удается избежать появления чрезмерно сосредоточилась на его палубе (делая это в непринужденной обстановке может привести к обиды или быть истолковано как плохое спортивное мастерство, плюс вы, вероятно, хотите, чтобы ваша колода будет хороша против других оппонентов тоже). Также, пытайтесь сохранить ваш вампир граф и ваше существо прикинь так, что ваши собственные инициативные стратегии не поливал (хотя не все из моих советов следует этому правилу, потому что вы вынуждены идти на компромиссы между выполнением ваших вампиров требований и удовлетворении других потребностей, и не всегда быть идеальным вампиром, карты для любой необходимость).

Итак, вот некоторые варианты, которые могут помочь противостоять его стратегия в определенной степени.

  • Эффективное существо для удаления, чтобы уничтожить его во многом зачищенной существ. Некоторые финансово недорогие примеры включают бери их за горло, Путешествие в никуда, мечи на орала, хранителем Malakir. Это хорошие варианты, потому что убить Аджани Pridemate может быть очень разрушительным для его план на игру, и в то же время, скромное количество удаления существо широко использована против большинства колод. Эти карты являются достаточно эффективными, так как они только стоят 1-2 маны, или дать вам бонусные значения в случае хранителем Malakir. Shriekmaw может убить существо за 2 маны, с ног на голову, что вы можете заплатить больше, чтобы получить 3/2 страх. Потребляя паров может убить 2 своих созданий, а также кормление вашей жизни, получения синергии.
  • Эффективное зачарование для удаления, чтобы получить воздаяние с доски. Военный священник из Туна может разрушить чары дешевых при добавлении значения. Это заслуга, потому что удаление чары обычно категорически против многих колод, но военный священник из Туна-это не совсем мертвые карты, когда соперник не играет чарами. Коллективные усилия - это другие чары уничтожения заклинание, которое имеет способы жить даже тогда, когда противник не контролирует чары и способы доставки добавленную стоимость на верхней части чары разрушения.
  • Разрушительные силы разрушения. Гимн к Tourach может потенциально подорвать стратегию, если она НАБУ ключ-карты; и в то же время, очень эффективным. Есть и другие финансово дешевой, эффективной отбросить заклинания, как Джеррарда приговор и принуждением. Но гимн Torach это лучшее, что он может ударить или половина комбо, не дать сопернику выбор в что отбросить, можем выигрывать, вызывая Мана винта, и это широко эффективное против любого противника.
  • Небольшое количество гибкой удаления заклинаний, кольцо забвенияS (или добить). Это может решить в зависимости от того, в настоящее время более насущные между зачарования и создания. Но это экономически менее эффективным, так что вы не должны играть их много. Опять же, это большая игра, если вы в состоянии уничтожить Pridemate Аджани или возмездие древних. Но поскольку эти карты позволяют широкий спектр целей, они редко мертвые карты против любой другой колоды. Или вы могли бы играть подтвердит, что в более дорогом варианте.
  • Эффективная способность вампиров, как одаренный Aetherborn или вампир Козодой. Одаренные Aetherborn кажется почти автоматической. Вампир Козодой кормится на ваш Синергия вампир, и как 2/3 с 3 способности за 3 маны, он достаточно эффективен. Но то, что он имеет смертельное касание дает возможность торговать с 15/15 Pridemate Аджани. Василиск воротник - это очередная качественная карта, которую вы можете использовать, чтобы придать способность к различным существам в вашей команде, так что несколько ваших мелких существ может торговать с несколькими своими большими существами. Если Василиск воротник не соответствовать вашему бюджету, тогда Горгоны голова - это низкое качество карты, которая служит той же цели для финансово дешевле. Однако, будьте осторожны, чтобы не понизят значение вашего счетчика существо слишком далеко, и конечно, игровое оборудование с малым числом существо-это не лучшее сочетание.
  • Мощная проактивная стратегия. Иными словами, победа через мощь в атакующих действиях, нежели реактивный обороны. Это хорошо, особенно потому, что это поможет вам обыграть любого соперника, а не только конкретной колоды. Я должен был бы увидеть матч-предположить самый эффективный путь к прекращению игры. Однако, если вы можете собрать на небольшой злоумышленники, вы могли бы представлять мощную атаку, используя наступательные силы множитель, как Сорин, Повелитель Inistrad, Сорин, торжественные посетитель, меч света и тени, или Герой Bladehold. В Sorins и героя все хорошо на увеличение силы всей вашей команды, делая их более эффективными нападавших. Меч света и тени (и другие мощные техники) хороша на повышение одно существо за раз, а потом, когда это существо умирает, форсируя еще одну, таким образом водящ к много выгодных сделок. Некоторые другие могущественные вампиры могут включать вампира Nocturnus, Khalitas, предатель Ghet, Драна, Освободительница Malakir
  • Газ. Газ, конечно, как термин, означающий постоянный поток играбельных карт в руке и другие виды топлива. Поскольку Возмездие древних стоит рисковать, убивая всех ваших существ, вы должны каким-то образом привлечь большее количество карт, создания многих существ (и жетоны существо), повторяющихся существ с кладбища, и так далее. Bloodghast - это очень хорошо, рекурсивные вампир (хотя это не хорошо для блокирования, так что это действительно помогает держать давление). Родословная Хранитель - это хороший вампир для создания знаковых существ. Скелетный вампир - это своего рода неуклюжим карты, но это еще один вампир, который генерирует токены. Вялые души - это еще один хороший ч/б знак производителя. Фирексийская Арена является достойной визитной карточкой для обеспечения постоянного потока оформлении карты. Могильный Титан - это не вампир, но это плодовитый знак генератора.
  • Повторимое существо уничтожения , как Королевский убийца, бесстрашный герой, Смертоносец Льеж, Аватар горя, Джура, Об-Никсилиса разожгла, Visara страшный, Umezawa по Джитте, меч огня и льда, копье Heliod, или Shriekmaw + мрачный урожай комбо. В силу повторяемости уничтожения существо заключается в том, что это может дать значительное преимущество карты, разрушают многое из того, что его колода не хочет делать, и поставить вас в положение, чтобы неизбежно выиграть игру. Многие из них, к сожалению, весьма уязвимы для разрушения способности Возмездие (особенно 1/1), а качество карт большинства этих вариантов является единственным средством.
+894
Quality Memes Around the World 7 авг. 2016 г., 10:01:44

Он приходит из фильма "Трон" (1982). "Рэз" - это сокращенное жаргонное противоположность "deresolution."

Сарк: все, что вы делаете или учитесь, будет сохраняться на этом диске. Если вы потеряете ваш диск, или не подчиняться командам, подлежит немедленному deresolution. Что будет все.

Рез - позвонить в бытие.

Кевин Флинн: я собираюсь прыгать! Это единственный способ помочь трону.

Йори: нет. Вы будете де-rezzed.

+891
GlendaBlunt 4 июн. 2018 г., 16:24:28

Если игрок с наименьшей инициативой атакует монстра, это щит или отомстить монстру в силе еще?

+801
Guillaume SALVAN 21 мар. 2012 г., 14:47:27

Вам останется только сбросить одну карту, как это все правила перестрелке требует. Если вы заметили, он определяет, сколько карт рисовать на основе настроек игры и определяет, сколько сбросить при всех игровых настроек.

Для нормальной версии, то вы сбрасываете ничья означает, что вы не откажитесь от того, что вы будете рисовать. Также вы можете нарисовать карту, просто отбрасываются.

На самом жестком варианте вы рисуете выбросить означает, что вы можете сбросить карту вы только что нарисовали.

+706
user31142 21 апр. 2016 г., 7:06:22

Это звучит как 2-дековый вариация игры, 'Гольф'. В Википедии странице перечислены его как начиная с 7 х 5 карточный расклад. Этот сайт имеет 2-дековой версии, которая начинается с 9 х 7 карточный расклад.

Дополнительные правила или пример игра может помочь сузить его.

+705
Andy Gif 9 июл. 2014 г., 11:57:50

Я купила "yunzi" камни, которые пришли в соломенных чашах, но они не прозрачный вообще. Они полностью непрозрачны.

Учитывая такую цену (около 35 долларов, я купил его в Бразилии), я думаю, что они не настоящие, но они выглядят хорошо в любом случае.

picture of the stones

Теперь, я должен их нефть? Каковы они?

+576
Idios 5 нояб. 2014 г., 6:29:59

Есть партия игры под названием "знаменитость", в котором игроки пишут имена людей, на листах бумаги и положить их в шляпу. Есть какая то последовательность раундов, и в каждом туре кто-то берет одно из имен из шляпы и пытается заставить других в группе, чтобы угадать имя.

  1. В первом туре, пептических может быть ничего, что не включают в себя имя.
  2. Во втором туре, подсказка должна быть одним словом.
  3. В третий раунд, подсказка должна молчать и использовать только действия.

Есть куча альтернативных туров, которые обычно приходят после третьего. Игра была выпущена серийно, по крайней мере дважды - один раз как раз! (и раз вверх! Название вспомнить), и один раз в качестве прозвищ.

В Заткнись и сядь обзор Моникеры обсуждаются некоторые дополнительные раунды, а также немного об истории игры.

+565
tubedogg 20 февр. 2016 г., 5:35:37

Когда вы принимаете последнюю очередь, каждый игрок сначала выкладывает карты и затем играет одну карту. В этот момент, когда играть интересно, у вас есть доступ к картам, которые были удалены по этой причине.
Вы также имеете доступ ко всем ранее сброшенные карты, а также сброшенных карт в этом раунде.

+558
Rinzwind 6 апр. 2018 г., 9:33:33

В этой ситуации, террор не поможет вам предотвратить противника от победы.

Как вы отметили в своем ответе, рисуя карты во время розыгрыша действие не использует стек и, следовательно, не может быть дан ответ:

504 Рисовать Шаг

504.1. Во-первых, активный игрок берет карту. Это действие не использует стек.

Способность лаборатории маньяка порождает эффект замещения. Если вы не можете реагировать на смену событий (дро), вы также можете не реагировать на смену событий (игра для вашего оппонента), потому что эффект замещения происходит именно когда исходный эффекта бы не было.

Даже если лаборатория маньяка способность срабатывающая способность (это чисто гипотетически, потому что в этом случае он не будет работать как задумано, контролер Лаборатория маньяка потерять до победы в игре), террор все равно не поможет вам, потому что маньяк способности были бы уже на стек и решить в конце концов.

Ваш единственный шанс, чтобы предотвратить потери для террора решить, прежде чем ваш противник черпает из пустой библиотеки. Содержание шага происходит перед жеребьевкой шаг, так что это последняя возможность убить лабораторию маньяка с заклинаниями или способностями.

Как в случае 2, Если карточный дро-это результат посох Нин или любое другое заклинание или способность, которая использует стек, вы можете реагировать нормально с террором и предотвращения маньяк замена эффект, разрушая его до ничьей, может даже заменить. Опять же, если происходит эффект замещения, случается именно тогда, когда первоначальный эффект был. Если изначально эффекта не произойдет, то ни замена:

614.7. Если эффект замещения будет заменить событие, но это событие никогда не произойдет, эффект замены просто ничего не делать.

+556
Yitharr Mytera 23 сент. 2018 г., 16:43:03

Ты попробуй в Гугле?

Небольшой поиск показал это : http://www.itsjustatheorycardgame.co.uk

Хотя, похоже, все, что вы можете сделать, это подписаться на Альфа на данный момент.

Надеюсь, что помогает.

+555
user66491 16 авг. 2016 г., 15:37:22

Я новичок в играть в Magic, и я пытаюсь научить мою 9-летнюю дочь и отец, что я знаю (что нужно много уточняющих). Я читал некоторые вопросы отвечал на этом форуме и многому научилась. Итак, я бы хотел разместить один из моих собственных, касающихся колдовства объявить господство. Вот ситуация:

Я напал на моего противника с Gravewaker (5/5) и уничтожил их Солнце дозорного (2/2) во время фазы боя. Тогда я решил разыграть волшебство объявить господство во второй главной фазе и цель моя Gravewaker делает его (8/8). Указания о признании доминирование государственного карту, что все существа, способные блокировать его в этом ходу сделать это. Я истолковал это в том смысле, что все существа, у соперника были под их контролем, которые не прослушивались, были обязаны напасть на мою Gravewaker (8/8). Итак, это создать второй фазы боя? Я это сделал, и я сделал моего оппонента Pyromantic Пилигрим (3/1) заблокировать мой Gravewaker (8/8), который я, в свою очередь, уничтожены. Это правильное использование объявить господство колдовства?

Спасибо.

+538
Nereler 11 дек. 2014 г., 13:45:16

У меня тоже эта проблема. Размещения миплов на спине (а не стоя) не сработает для нас, потому что мы используем, что для фермеров (для устранения неоднозначности с прилегающей размещения дорог).

Если вы не возражаете против постоянного изменения, несколько предложений уже сделаны. Если вы хотите, чтобы ваши изменения, чтобы быть более временным, рассмотрим немного ленты контрастного цвета на передней и задней. Клейкая лента поставляется в небольших рулонах в всевозможных цветов в эти дни, и хоть изоленты липкие, он можно scrubbed с полированной деревянной поверхности, как миплов.

В качестве альтернативы, вы могли бы заменить большой миплов с аналогичным цветные кусочки из другой игры, как пешки от пандемии.

+496
Tomusm 23 апр. 2019 г., 21:37:05

Я новичок в магии, так что приношу извинения заранее, если это очевидный вопрос: расширение комплекта рассчитан на любые/все колоды архетипы?

Например, мой нынешний стиль игры тяготеет к Красной аггро и я хотел бы продолжать построение колод, которые совпадают с этой стратегией. Я интересно, если последний набор, Путешествие в Никс, наклонен в сторону других стилей игры. Как я могу сказать?

+483
qwertyWARRIOR 1 апр. 2012 г., 23:37:57

Ситуация, в которой вы хотели колод более 60 карт, в котором вы играете в закрытой экосистеме колод (это, скорее всего, причинно-следственная среды). Меньшие размеры палубы и несколько копий карты приведет к большей последовательности, но это зачастую противоположных удовольствие, когда вы играете те же колодами друг против друга много раз. Если вы можете наложить на палубе ограничений застройки на всех палубах, которые будут конкурировать друг с другом, имея более высокий минимальный размер колоды может держать эти матчи были интересны больше.

Командир-это особенно популярный вариант это. Одно из самых больших обращений командира заключается в том, что из-за большего размера палубы и невозможность запустить несколько копий карты, командир игры между двумя одинаковыми колодами могут быть очень разными (Бэринг командиров с палубы поиск способностей). В данном же несколько колод, чтобы играть против друг друга еще раз, прежде чем он становится скучным.

+476
feitla 17 дек. 2017 г., 11:44:07

Традиционный номер, конечно, 8 игроков. Это единственный размер под используемые в турниры на высоком уровне, насколько я знаю, но для чего-то более случайный, как ФНМ, это не редкость, чтобы провести проекты с 6 до 10 игроков. Лично я принимал участие в (несанкционированных) проекты с 4 игроками и с 9 игроками.

Удивительно, но разница в размерах пула карт не что значительные. Имейте в виду, что даже если у вас будет меньше (или больше) карт, чтобы выбрать из, Есть и меньше (или больше) людей, чтобы выбрать их. Как долго, как Вы проект с 3 пачки (42 или 45 карт) на человека, эти два эффекта уравновешивают друг друга. Это хоть и несовершенный баланс. Палубы, как правило, немного слабее в небольших стручка, в том смысле, что если ты редакционной очень специфический архетип (возможно, зависит от конкретной карты), вы, вероятно, не насмотрится карточек, что архетип должен построить палубе сосредоточены, как вы бы в 8 игроков проекта. Вы будете иметь, чтобы расшириться и включить некоторые карты, которые не относятся к колоде, вы пытаетесь построить, или, возможно, объединить два или более конкретных архетипов. Принимая Иннистрада проект в качестве примера, вместо разработки собственной мельнице рекурсии палубе, как вы могли в 8-плеер стручок, если ты в 4-проигрыватель под вы, возможно, придется проект Blue толстушек, но только некоторые из них будут иметь отношение к рекурсии тема. Неопытные авторы, как правило, просто проект широкая цветовая основе стратегии все равно, так что они, вероятно, не значительно влияет на изменение размеров модуля.

Гораздо более заметна разница, на мой взгляд, заключается в том, что, как стручок размер уменьшается, остается все меньше людей, занимающего промежуточное положение между первым и вторым выбирает из данного пакета, и поэтому ваши шансы вынести свой второй или третий выбор карты из колоды выходит вверх. Как долго, как ваш архетип выбор достаточно широк, это на самом деле проще сделать последовательную палубе в небольшой проект под. Если вдуматься, с 5 цветов и 4 или 5 игроков, есть неплохой шанс, что цвет будет в себе разобраться 1 на игрока.

И наоборот, как размер стручок растет, ваши шансы вынести любой карте в пачке идет вниз. В самом деле, если вы поднимитесь на 9 составители, там будет 3 целые пачки, которые вы видите только один раз. С 10 разработчиков, там будут 5 упаковок вы видите только один раз, и так далее. Это явление уменьшает вашу способность общаться с остальными стол через ваши выборы, и поэтому вы меньше шансов получить карты, которые вписываются в вашу стратегию в конце проекта. Вы по-прежнему должны быть в состоянии сделать достаточно сосредоточено на палубе из-за большого пула карт, но будьте готовы к тому, чтобы соответствовать в некоторых "отстающих" карты, что вы не обычно хотят в свою колоду.

Я слышал много людей говорят, что стручки с нечетным числом авторов (например, 7 или 9) нежелательны. Я не уверен, почему это происходит, хотя. Эффект я уже говорил выше, являются минимальными для 7 человек или 9 человек стручок, так единственный недостаток я могу думать, что один человек должен сидеть в каждом раунде во время игры.

+458
Clif Watson 24 авг. 2017 г., 21:19:46

Правила кажутся очень явными.

"Капитан поворачивается и выполняет два действия"

"В свою очередь, другие игроки поступают так же: они переворачивают свои карты и выполнять два действия"

Я не могу комментировать эффект от вашей доме будет, но это явно не тот способ, чтобы играть.

+353
user17802 24 янв. 2011 г., 12:11:26

Это одно? Это называется "банда"

+314
yudiachenko 15 сент. 2015 г., 9:33:04

Вы получаете 3 фишки зомби.

Каждый дро обрабатывается отдельно от остальных:

120.6 Б если эффект заменяет ничья в последовательность карты рисует, эффект замены будет завершена, прежде чем продолжить последовательность.

Как вы уже отметили, можно только одну карту за один раз:

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.

Ничьей эффект замещения в конечном счете заставляет вас перемещать карты из вашей библиотеки на ваше кладбище ("переезд" для краткости). Поскольку вы можете нарисовать только одну карту за один раз, а замена эффектов работы по каждой ставке в отдельности в определенной последовательности, вы также ход по 2 карты за раз, и Сидиси триггеры на каждом из этих шагов.

Поскольку карточный дро-это событие, которое, вместе с Лича замена эффект, в конечном итоге вызывает Сидиси способности, рассмотрим аналогичную ситуацию: преступный мир снов триггеры на каждой карточке нарисуйте. Если вы должны были привлечь 3 карты, вы получите 3 отдельные повреждения, как правящая на этой карте на странице собиратель подтверждает. Таким образом, любая способность, которая срабатывает эффект замещения, замены дро так же отнесутся.

+306
Agreed Cargo070 24 нояб. 2015 г., 1:01:19

Нет, импровизировать может только помочь в оплате общих затрат маны на заклинания.

702.125 а импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек. “Импровизировать” означает “для каждой родовой маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неиспользованный артефакт вы контроля, а не оплачивать эту Ману”.

А кто берет заложников, позволяет "тратить Ману, как будто это Мана любого типа заклинание" оплатить необщего часть затрат маны, что не делает его обычным мана-стоимости. Ману в пул превращать, в то время как Мана в стоимости сохраняет свой вид маны. Это все большие пальцы-пальцы, но не все пальцы-большие пальцы.

Также из собирателей записей по импровизации: импровизировать может не платить за белый, синий, черный, красный, зеленый, бесцветный или символы маны в общей стоимости заклинания.

Помните, что статуя только для артефактов импровизировать. Это включает в себя те из зон не будет в состоянии бросить, как правило, им (как и то, что в случае с похитителем.)

+291
user61284 7 июл. 2017 г., 4:00:48

Мой соперник был во второй главной фазе, сидит молча около минуты. Он, наконец, показал на меня и сказал: "рисуй." Я нарисовал. Мой оппонент тогда кричали: "судья!" и рассказал судье, что я нарисовал карту на свою очередь. Судья выслушал мою версию истории. Судья спросила: "карта, которую вы рисовали тебя за руку?". Я сказал: "Да". Судья впоследствии дал мне потери игры для рисования дополнительную карту.

Это произошло на конкурентноспособный уровень событие РЕЛ в конце февраля 2014 года. Я не обжаловал постановление судье этаж. Я должен был, но я была в шоке и было так много крови прилило к голове, что я ничего не соображала.

Мне были даны потери игры для рисования? Значит "ничья". представляет собой ярлык для "Я хотел бы передать всем приоритетным до следующего розыгрыша шагом"?

+265
Loong 18 апр. 2016 г., 6:41:48

Даже если две игры я думала сначала, что уже упоминалось в других ответов:

Почти каждый кооперативная игра идеально подходит для одиночной игры, потому что вы можете просто играть два или более игроков, без внесения каких-либо изменений правил. (Два, что я играю в одиночку пандемии и Arkham ужасы, как уже упоминалось.)

Единственное исключение, конечно, когда в игре есть кооператив, но каждый игрок имеет свою собственную информацию и не разрешили поделиться ею с другими. Я считаю, что довольно странно для кооперативной игры (а не как идея), но я играл один, где это было, Ведьма из Салема.

+226
Lizi Kenchadze 24 дек. 2017 г., 15:50:25

От разговора (по телефону) с прекрасными людьми на Стив Джексон игр в Остине:

Если вы еще умирать, ты все еще в игре.

Подвижного чупакабра, по сути, означает, что вы в безопасности и можете не выгнали из игры в этом раунде. Нет никакого способа, чтобы "убить" товарищ Чупакабра.

Я думаю, что когда правила игры говорят: "даже если они не напали" они имеют в виду ", даже если они еще не поворот".

+224
odos 15 июл. 2019 г., 3:53:07

Единственный способ взаимодействия между полиморфными шутку и Симич манипулятор, что полиморфные шутку может уменьшить власть существа, которое уменьшает количество счетчиков необходимо удалить из Симич для того, чтобы взять контроль над ним. Поэтому после полиморфные шутку решает, все существа противника будет 1/1 до конца хода, это означает, что Симич может взять под контроль одного из них, сняв только 1 счетчик.

+201
Andrew Jackson 7 окт. 2019 г., 15:55:47

Ты сыграл правильно.

Единственное правило, в котором прямо указывается, что преступление получает, чтобы изменить свою судьбу карты, когда они рисуют свою собственную систему. В книгу правил тоже явные, что защищающийся игрок должен защищать, но с 0 кораблей (на стр. 12):

Как уже говорилось ранее, если у игрока нет колонии на родную планету, что он или она обороняется, игрок защищает планету нормально за исключением того, что его или ее корабль графа равен нулю.

Этот раздел описывает вашу проблему. Преступление нарисовал системы, где обороны не было колоний, поэтому обиды выбирает планеты и нападений нормально. Игрок, чья домашняя система подвергается нападению все же становится на защиту, но с 0 кораблей.

+171
tabbasumanal 23 апр. 2017 г., 11:19:40

Когда двойник (или копия кота из-за расширения вампиров) посмотреть на роль, их карта теперь берет на себя роль, которую они смотрели. Так что, если они меняются, смутьян, например, человек, который заканчивает с двойника карта роль двойника посмотрел на.

Кроме того, исследователь паранормальных явлений становится любой не житель роль они смотрят, и тогда должен перестать смотреть на карты.

Ни в одном случае не менять местами карты.

На мой вопрос, что происходит, когда паранормальные следователь смотрит на двойника, который посмотрел на карту на оборотня (или команда вампиров)?

Во-первых, если двойник-это первая карта, которую они смотрят, неужели они считают, что двойник-это роль селянки, а затем посмотрите на вторую карточку? Я предполагаю, что это так. Это единственное, что кажется справедливым.

Во-вторых, делает следователь паранормальных стать без роли селянки, что двойник посмотрел?

+160
Maciel Meireles 21 июл. 2016 г., 21:30:07

Есть простое условие победы: какую бы сторону наиболее Мпхб после игры "созреть". Вы могли бы согласиться, что это необходимо для одной стороны, чтобы иметь перевес МПК х очков, так что игра не решает один или два пункта. О

"Зрелая" условие существует, когда обе стороны имеют более или менее сплошных фронтов в каждом крупном театре. Затем, невозможно победить на "проникновение", и игра/война решает перевес ресурсов. В таких ситуациях не стоит играть в игры.

Или вы можете решить называть это игрой после определенного периода времени или после стольких раундов.

+126
Langolier 18 мар. 2012 г., 6:39:47

Я недавно купил Кхет 2.0 и я играл в нее пару раз (мы использовали "классическую" стартовую позицию оба раза). Я действительно не чувствую, что я знал, что я делаю в отношении тактики / стратегии, в основном я, казалось, ждал моего оппонента ошибиться.

Какой тактики или стратегии я могу использовать, чтобы помочь мне выиграть?

+116
Dennis King 28 янв. 2018 г., 1:57:52

Итак, что вы играете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а затем играть растет вовсю нацелился на него ты мог тогда играть свернет изменения целевого повышения мести от случайных мгновенного заклинания или волшебства к себе?

+116
Paul Brett 13 мар. 2013 г., 2:58:03

Клон будет терять счетчики, так как он перестает быть Skullbriar, как только она попадает на кладбище. Ознакомиться с решениями ниже карту в собиратель:

Если карта становится копией Skullbriar, счетчики останутся на этой карте, когда он выходит на поле боя (если это не идет в руку или библиотеку). И когда это произойдет, он перестанет быть копией Skullbriar, так что эти счетчики перестанет существовать, когда карта следующего изменения зон.

То же самое касается Lazav; он перестает быть Skullbriar, как только он покидает поле битвы.

+98
Roman Zabicki 22 нояб. 2019 г., 9:29:12

Нет.

Государство на основе действий, которые могли бы поставить Razaketh на кладбище произойдет в следующий раз, игрок должен будет получить приоритет после Razaketh получает жетонов -1/-1, так случается, прежде чем вы получите приоритет активации активируемой способности Razaketh по.

Последний шанс у вас есть, чтобы активировать активируемую способность Razaketh происходит прежде, чем Зенит Черного Солнца начинает разрешаться, и Зенит Черного Солнца не в библиотеке в этот момент.


Если Черное Солнце в Зените был мгновенный (или приобрел вспышку), то вы могли бы заставить его работать. Вы бы для начала активации активируемой способности Razaketh, затем бросил Зенит Черного Солнца в ответ. Зенит Черного Солнца будет решить сначала, потом Razaketh умрет, тогда способность Razaketh разрешить.

+92
Brooks 22 апр. 2019 г., 5:32:33

Это правда, что нет статистической разницы между картой, взятого из верхней части превосходно перетасованную колоду и карты взяты из середины колоды. (При условии, что никто не посмотрел на верхние карты.)

Нюанс заключается в прекрасно тасуется. Люди, в общем, довольно плохо тасования карт. Для стандартной 52-карточной колодой, она занимает около 7 рифлений перемешивает в случайном палубы хорошо. Очень немногие люди будут тасовать много раз. Это означает, что, как правило, остаточные порядок в колоде, даже после сдачи.

Люди были знать, чтобы воспользоваться этим. Например в мост, топ игроки могут (неосознанно) включить неслучайности типичных шаблонов перетасовки в свои игровые решения. Я помню, что, когда автоматического shufflers были впервые введены на мостиковых турнирах, были и возражения, что машины не были перетасовки "правильно", как случайность колоды были больше, чем у предыдущего человека тасует, бросая сложившихся стратегий.

Так что что-то рассмотреть. Если у вас нет по-настоящему случайном порядке в колоде, там могут быть некоторые остаточные заказа в карты. Если затем вы делите колоду на несколько нарисовать сваи, это позволит особенно восприимчивы частных лиц, чтобы получить преимущество на стратегически рисунок из какой колоды "горячие" на данный момент. Можно, конечно, смягчить предотвращая людей от комплектации, какую стопку они черпают из (например, заставлять всех рисовать от ближайшего палубе), или просто тасу лучше.

+11
YawnShort 5 авг. 2011 г., 8:56:54

Из правил :

Сюзи Лафайет (4 очка жизни): как только она нет карт в руке, он берет карту из колоды.

Так это выглядит как рецепт для Сюзи исполняет сюиту :
рисовать карты/играть карты => имеет 0 карт в руке
рисовать карты/играть карты => имеет 0 карт в руке
карты рисовать снова ...


Не больно геймплей ?

+10
NEEL SHAH 27 дек. 2013 г., 12:48:39

Показать вопросы с тегом