Когда мистифицировать стоит использовать?

В день и ночь , когда вы играете в день мистифицировать редко, кажется, чтобы быть полезным. В начале игры время потратил, пытаясь мистифицировать квадратов будет впустую, когда ночь стремительно переворачивает их, или получить вас на площадь, на которой не будет важно.

Ближе к концу игры, время, проведенное пытается мистифицировать пару ключевых местах, чтобы силой победить часто приводит в ночь подавляющим быстрый плиточный обороты, чтобы получить их Второго Храма, когда было бы лучше для вас, чтобы просто концентрироваться на поворотах за ночь плитки чтобы избежать этого напрямую.

+43
Kararasrsa 20 янв. 2015 г., 13:30:56
34 ответов

Кажется, что Черный должен принять 1-2 важный момент, чтобы избежать белого делает 2 глаза. Если белые начинают лишать свободы черный из вне, то черные подключиться, взяв на 1-3 и белые лишает снова снаружи. После этого, как черный и Белый у же 3 свободы, но 2 из них находятся в распространенных. Это становится Секи и он должен быть самый лучший результат для белых.

+994
beetlej 03 февр. '09 в 4:24

Правила говорят, что вы не можете переместить любой части, пока Вы играли королеву. Я не знаю, может все-таки возможно, не имеют ходов, а сценарий вы дали не законно.

+937
Adrian Chan 17 февр. 2015 г., 23:39:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это видео из моего "Как написать четкие правила" курс может помочь: Последовательность игры против отсылочных норм http://youtu.be/fEqtp0c540w Несколько других видео из курса появится на моей игровой дизайн канала YouTube вместе с видео, но большинство не будет. Курс Сам по Courses.PulsipherGames.Com. Насколько я знаю, курс является наиболее всестороннее обсуждение написания правила игры в любом месте. Это не та тема, я подробно описал в моей книге "игровой дизайн", которая является первой о видеоиграх.

Лью Палсифера

+934
mehmetseckin 14 дек. 2015 г., 22:32:00

Точки в случайном порядке, чтобы исключить знание порядка на палубе.

Идеальная тасовка колоды (которая следует за левой-правой-левой-правой... узор) не исключает каких-либо знаний. Можно определить, из начального состояния, точное положение всех карт после совершенного ружья.

Чтобы устранить знания, мы должны ввести случайности. Для ружья это значит, не зная, с какой стороны следующая карта придет, если мы знали, в какой стороне последней картой пришел. Такая винтовка может обеспечить эффективную рандомизации после семи желобков.

Очевидно, если вы знаете больше о том, какие карты идет дальше, вы знаете больше о том, где каждая карта заканчивается. Чем ближе к идеальной тасовки вы делаете, тем ближе к оригиналу того, вы, вероятно, есть. Например, если используются только две "ошибки" (экземпляры нарушая идеальную модель ружья), вы можете ожидать всего четыре карты, чтобы находиться вне места от того, что идеального ружья. Больше "ошибок" подтолкнуть вас ближе к точке случайной тасовки, но, что интересно, ставка 100% ошибка эквивалентна знаний на уровень ошибок 0%. Быть как можно ближе к 50%, как можно неправильно предоставляет лучшие рандомизации, и это эквивалентно заявлению, сделанному ранее (мы должны знать как можно меньше, как, с какой стороны следующая карта прибывает из).

Таким образом, почти идеальная винтовка не расстройство колоды столько, сколько тасовки, который включает многие другие ошибки, но будет не хуже, чем тот, который имеет почти все возможные ошибки.

Однако считает, что только один перекат. Этого практически не бывает в реальной шарканье игре палубу, где мы используем множество повторений. Если мы не знаем, где ошибки будут, имея меньшее количество ошибок просто означает, что нам нужно больше тасует чтобы каждая карта имела возможность быть выставлен хотя бы одну ошибку. Зная каждую карту может быть по ошибке, и не зная того, эти ошибки, мы уменьшаем знание того, пока он не достигнет то же самое, что случайное угадывание.

Для случайной тасовки, это около семи повторений. Для почти идеального перемешивания, наверное, в несколько сотен.

+930
Patrishok 10 сент. 2015 г., 17:24:56

Среди людей, которых вы не знаете или не знаете вообще (ключевым здесь является знание, а не именно то, что вы сказали в конце вашего вопроса о людях, которых вы не видите регулярно на ЮВ), это как правило, безопасный, чтобы возвратиться к предположению, что игры играют более социально и менее конкурентоспособным. Вы можете себе представить любое количество жестоких или блестящих конкурсных спектаклей, которые отмахнулись или отшучивался среди друзей, но было легко сделать игровых ситуациях с мало знакомым людям неудобно, например, неоднократно нападая на одного игрока или громко объявив убедительный аргумент, почему кто-то должен быть атакован. Эти ситуации легко настраивают против себя даже людей, которые находятся рядом в игре группы.

Учитывая это, ты не должен никого обижать, заметок, но, грубо говоря, они подумают, что ты странный, не поднимая брови вещь, и перейти в состояние повышенной готовности с конкурентной точки зрения. Даже не обращая внимания на негативные социальные последствия, вы ставите под угрозу возможность отвлечь внимание от себя и удивить оппонентов. Это лучшая часть!

+874
Paulo Alves 1 апр. 2016 г., 14:14:02

Я еще размышлял над величайшей потерей Сайлонов в последние 6 игроков, мы играли. В свою очередь 3 Первый Сайлон получил исполнил Адмирал выбирает карту кризиса (Кейн-игрок решил, что один истинный характер). Вскоре после этого 2-й Сайлон открыл себя, свою очередь, 6 если мне память не изменяет, за которой быстро последовали фазы спящего агента.
Теперь, что происходит на данный момент заключается в том, что один из Сайлонов игроков топ - Вы сочувствующий Сайлон лояльности карта. Которые он, согласно правилам, необходимо сразу же выявить, и он становится вскрывшегося Сайлона. Это, казалось, и чувствовал себя немного лишней, и довольно невыгодное для Сайлонов.

От базового правила игры:

Если игрок получает Вас сочувствующий карты, то он должен немедленно показать и решить ее. Если он показал Сайлон, то он может сначала дайте карту любому другому игроку (кто то сразу решает он).

Вместо правил Пегаса сказал:

Когда игрок получает эту карту (вы сочувствующий Сайлон) во время фазы спящего агента, он должен немедленно показать его. Однако, вместо того, чтобы следовать обычным правилам сочувствующий, этот игрок становится раскрытым Сайлоном и берет из колоды дружественного плана.

То, что я хотел бы знать, если мы интерпретировали Пегаса правила, правильно в том смысле, что часть правила , нежели следуя нормальный сочувствующий правила также влияет прохождение на эту карту другому игроку, как это было сделано в основной игре.

Для тех, кто заинтересован, Люди вон с 4 топлива, 8 ресторанов, 5 морали и 9 населения, двух гражданских судов, где уничтожено в то время как в пространстве (слепых прыгать от Kain), только одно гражданское судно осталось на планете новая Каприка. Все хищники были учтены и был поврежден только один Вайпер. Были только три прыжка сделал, чтобы добраться до новой Каприки.

+869
Sidhin S Thomas 25 авг. 2010 г., 16:32:45

В эти дни мафии известен как самая ужасная игра в жанре мафии. Объединяющим элементом за все эти скрытая информация о плеер верности. Это был интересный механик в мафии, но вопрос с мафии это означало выбывание игрока, поэтому игроки провели статистический третья часть игры сидеть и ничего не делать. Еще одна проблема с мафией заключается в том, что он был действительно хорош только при большом количестве игроков. Совет дизайнеров игры, который они приспособлены скрытые команды механик для создания лучше себя версии мафии, или мафия, как элементы в различных играх.

Игры, как сопротивление, Авалон, одна ночь оборотня, две комнаты и бум, и т. д. все пытаются решать фундаментальные проблемы, что мафия была отличная концепция с довольно плохим его реализации. (Правильный оборотень-это просто мафия Рескин.)

Игры, как "Звездный крейсер" настольная игра тени над Камелотом и пытаются включить это в более широком механика игры больше интриги, чем просто полностью кооперативная игра (например, пандемии) или много и одна игра (например, спуск).

+860
filinitash 28 мар. 2019 г., 16:54:25

Нет, копия-это не Каста, и не вызовет парадокс двигателя.

Из собирателей постановления о Лиге Guildmage:

10/5/2018 копия создается в стеке, так что это не “литой”. Способности, срабатывающие, когда игрок разыгрывает заклинание не сработает.

Двигатель парадокс волнует, только если вы разыгрываете заклинание, и копию заклинания, сделанные Guildmage лиги не бросил.

+814
elysrivero99 27 апр. 2016 г., 22:13:53

В wayfinder Движение механик, похожими на манкала. До 4 игроков с одновременным элемент движения.

+760
Ben Arbia Hamza 16 февр. 2014 г., 21:37:37

Если я играю время от льда и сразу вниз существо, то следующий поворот вниз существо Б, то играть аварийно-спасательных и анализировать время гололеда, чтобы нажать вниз существо C. На моего оппонента после этого у тварей A и B оставаться повернутым, поскольку я по-прежнему контролируют время гололеда, или же они разворачиваются, когда я перестал контролировать этот экземпляр время лед после того, как он вернулся к моей руке коротко?

Ниже приводится текст правил Для время гололеда:

(Как эта эпопея войдет и после ничьей шаг, добавить Лоре счетчика. Жертва после третьей.)

Я, второй — поверните целевое существо под контролем оппонента. Оно не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока, пока вы контролируете время Лед.

III — Возвращение все повернутые существа в руки их владельцев.

+727
nalply 26 сент. 2013 г., 4:22:49

Так что если Боб использует свою способность поражать 2 урона с пулемета кухня, это было бы расценено как его победить, если он выпадет 2 повреждения 2 людей, занимающих оборудования с 3 по своему и умирает из автомата?

+714
user72377 30 апр. 2010 г., 18:08:09

Способность Кейт Уинтроп надо играть так, будто террор умирать не вызывает ужаса последствий. Так, без паники должны быть добавлены, ни другой следователь должен страдать каких-либо эффектов. Я не нашел правила о том, что в любом месте, но вот как обстоят дела в мобильной версии игры.

+646
David Heller 14 мар. 2017 г., 21:42:54

Это ответ из Лони лабораторий (Элисон Луни)

Мы бы правило, что вы можете использовать силу Хранителя, как только вы играть в нее. Нет никакого способа, он будет зависеть от вратаря или ограничений силы, или играть правила. Ваш ход не закончится, пока вы взяли и все дополнительных действий, в том числе на основе специальных Хранитель силы и дополнительные действия по правилам. Поэтому, как только вы играете, что Хранитель (или этому правилу) вы можете делать то, что он говорит, что вы можете сделать, потому что ваша очередь не закончится, пока вы взяли (или решили не брать), что необязательно дополнительное действие.

Может случиться так, что Хранитель власти не имеет никакого эффекта в данный момент времени. Пример: в Star Fluxx, вы могли бы украсть члена экипажа с капитаном как только вы играть в капитан - но если нет других игроков команды члены на стол, чтобы украсть, то это не будет вариант. Другой пример: в Fluxx зомби вы можете убить зомби с вашим Дробовик, как только вы играть в дробовик, но если там нет зомби убивать, очевидно, ничего не случится.

+602
zajackus 26 дек. 2014 г., 11:34:04

Я предпочитаю описательной нотации, в основном потому, что это то, что я вырос, и я вполне могу представить себе движения без доски (хотя и не достаточно хорош, чтобы играть с завязанными глазами). Мне нужно перевести (по крайней мере в моей голове), когда значение алгебраической нотацией (и сделать это легче, если у меня есть фотография доски передо мной).

+543
camxct 18 дек. 2012 г., 12:49:57

Энергосистема толчок и игры тянет. В некоторых раундах, вы захватить новую станцию, и найти себе короткие на деньги для ресурсы и домов. Это может также означать, что следующий раунд, вы будете сталкиваться с паршивой цены на оба этих тоже. В других турах, вы можете получить приятный денежный поток от новой электростанции, и можете побаловать в новых домах, так как вам не нужно тратить еще 20-30 монет на новую станцию на пару раундов, и можете сосредоточиться на сети или получать больше ресурсов.

Иногда, это может быть хорошей идеей, чтобы припрятать немного денег и быть первым, чтобы ворваться в фазе II и построить лучшее второе дома без платы за подключение. Это означает, что вы должны иметь около 50 бесплатных монет, чтобы сделать это, так что вы можете планировать для строительства ГЭС мощностью за 7, и спящий дополнительную угля в огонь как много домов, как вы могли бы ... в принципе, покупать жилье только на ходу.

+516
TallManCycles 2 июл. 2018 г., 21:06:54

Да, конкурс был трудным для меня, чтобы получить мою голову вокруг, поначалу, тоже. Мне понравилась идея обмена системы с моим партнером, но интуитивно казалось, что это должно быть секретной информацией, нужно предохранять от противников, в надежде запутать и поглотить их. Тот факт, что, если ваши оппоненты спросят тебя: "что сделал ваш партнер заявка имеешь в виду?", вы обязаны ответить на них честно было изначально чуждо.

Сказав, что это только ваша система , что должно быть открыто для ваших оппонентов. Если они спрашивают вас: "что же означает предложение вашего партнера?", все, что вам нужно раскрывать то, что партнер по заявке должно означать, по вашей системе. Если ваш партнер становится немного творческим с его торгов, исходя из сложности конкретной раздаче... ну, нет реальных способов, чтобы держать соперников в курсе. Как один мой друг очень любил повторять: "Если вы лежите на одного партнера и двух противников, ваша прибыль от сделки".

Так что принципиально я не вижу никаких проблем с тендерной системы открытой информации. Не было бы ни славы, победив своих противников, потому что они два раза вы предполагая, что никаких козырей был слабым, когда на самом деле он был силен. Вам придется изрядно постараться, чтобы перехитрить ваших оппонентов в ходе торгов, что делает его еще слаще, когда вам это удастся! Но, в конце концов, реальной игре важнее, а вот где возможности быть обманутым (через falsecarding и такие) действительно сиять.

+472
Tayyab Rahman 20 окт. 2013 г., 3:50:55

Игра, где послушницы в монастыре пытаются сделать свои тайные желания (фляжка виски, письма от парня, и т. д.) пробирается вокруг монастыря на ночь и избегать обнаружения строгая игуменья и настоятельница. Это немного похоже на Скотланд-Ярд в обратном.

+446
Roman 61 13 дек. 2010 г., 11:58:16

Какие кости модификаторы для дотов в наследство риск? Можете ли вы привести несколько примеров из кубиков и как они изменяются в присутствии бункер?

+363
Zeev G 18 июн. 2017 г., 11:56:05

Скажем, у меня 1/1 saproling маркер, а Thallid всеядное, и у моего оппонента 1/1 знак какой-то. Я напал с 1/1 saproling маркер и Thallid всеядное, и мой оппонент блокирует его с его 1/1. Тогда я могу пожертвовать маркер после того, как он нанес повреждения другой знак, так что мой Thallid всеядное получает +2/+2 а еще убивает его знак?

+356
Sukanya C 14 нояб. 2019 г., 4:49:42

Это покрывается магия всеобъемлющие правила:

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект.


711.7. Когда двусторонний перманент преображается, он не становится новым объектом. Любые эффекты, которые приложенный к этому постоянному продолжит применять к нему после его преобразования.

Пример: эффект дает деревенский кузнец (передняя лицевая сторона двусторонней карты) +2/+2 до конца хода, а потом деревенский кузнец превращается в железный клык. Железный клык будет продолжаться чтобы получить +2/+2 до конца хода.

Когда Гаррук неумолимый превращается в Гаррука, вуаль-проклят, он остается один и тот же объект, так что нет никаких оснований полагать, что что-то случится с его жетонами верности.

Официальный Иннистрада чаво упоминает это, а также:

  • Преобразование постоянного не влияет на любой оппонент к этому постоянному. Аналогично, счетчики на постоянные останутся на постоянное место после его преобразования.
+292
tadashi 23 мар. 2010 г., 17:15:34

Современный построенный формат турнира для волшебства: сбор. Игроки собирают колоды с минимум 60 карт из наборов, начиная с восьми издание (соответствующий лицевой стороне карты обновления) и собирается по сей день, за исключением запрещенного списка.

Он был официально представлен в 2011 году, основанный на "затянутых" вентилятор формата. В настоящее время, одной из трех ежегодных про-Тур событий современных.

Современная невращающейся формате. В отличие от традиционных и старинных, ни современных карт на резервный список.

+257
Chung Nguyen Tri 25 нояб. 2018 г., 6:09:58

Я понимаю, что это не может быть 100% по теме, но я надеюсь, что это достаточно близко.

В CNET статьи этот астероид выглядит как подземелья и драконы кости, ссылки на НАСА Новости Статьи астероида напоминает подземелья и драконы кости , которая говорит:

Радиолокационные снимки 2017 BQ6 астероида были получены в феврале. 6 и 7 с NASA в 70 метров (230 футов) антенны в глубокий комплекс космической связи Голдстоун в Калифорнии. Они показывают неправильные, угловатые-появляется астероид около 660 футов (200 метров) в размере, который вращается примерно один раз каждые три часа. Изображения резолюций, тонкая, как 12 футов (3,75 метра на пиксель).

“Радиолокационные изображения показывают относительно острые углы, плоские участки, вогнутостей, и небольшие яркие пятна, которые могут быть валунами”, - заявил Лэнс Беннер из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, штат Калифорния, который ведет исследовательскую программу Агентства радиолокации астероида. “Астероид 2017 BQ6 напоминает мне кости, используемые при игре Подземелья и драконы. Это, безусловно, более заостренные, чем большинство околоземных астероидов отображена на радар.


Вопрос: какие подземелья и драконы умирают выглядит так, как изображен астероид НАСА?


NASA delay-doppler radar images of asteroid 2017 BQ6

выше: "этот композит из 25 изображений астероид 2017 BQ6 был создан с РЛС собраны все данные, используя НАСА в Голдстоуне Солнечной системы радаров в Калифорнии пустыня Мохаве. Снимки были собраны на Февраля. 7 2017, с 8:39 и 9:50 вечера PST (11:39 вечера EST до 12:50 утра, февраля. 7), обнажая неровные, угловатые-появляется астероид около 660 футов (200 метров) в размере, который вращается примерно один раз каждые три часа. Изображения резолюций, тонкая, как 12 футов (3,75 метра на пиксель)". Кредит: НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калтех/ГССР

ниже: "это составная 11 изображений астероид 2017 BQ6 был создан с радиолокационных данных, собранных с помощью НАСА в Голдстоуне Солнечной системы радаров в Калифорнии пустыня Мохаве на Февраля. 5 2017, с 5:24 до 5:52 вечера PST (8:24 по 8:52 вечера EST / 1:24 до 1:52 по Гринвичу). Изображения резолюций, тонкая, как 12 футов (3,75 метра на пиксель)". Кредит: НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калтех/ГССР

NASA delay-doppler radar images of asteroid 2017 BQ6

+254
paperuda27 11 дек. 2010 г., 1:58:03

Shelem в это иранский трюк принимая карточная игра с двумя наборами из двух партнеров.

Дальнейшее Чтение

+251
mirsad 7 февр. 2018 г., 6:42:31

Я думаю, что лучшие правила здесь будут те, которые на самом деле не меняет механику игры, и которые поощряют или, по крайней мере, позволит вам играть хорошо, т. е. те, которые соответствуют лучше, чем большие деньги стратегии с большинством наборов королевство карт. Этак как вы будете продолжать, чтобы получить лучше в игре под вашим правилам, все равно переводить обратно в обычную игру.

Это означает, что вы ничего не хотите, как изменение издержек, получения проклятий, полностью удаляя деньги из казны или каких-либо очень жесткие ограничения на то, что вы можете и не можете купить.

Я бы, наверное, начать с простого, просто требуя покупке приличное количество карт королевства. После некоторых размышлений, мой лучший первоначальное предположение: требуется один из первых двух покупает царством карт, то для остальной части игры можно покупать базовые сокровище карты не более двух ходов подряд - после того, как вы сделали это, вы должны купить королевство карта или Карта Победы. (Если это оказывается слишком ограничительной, вы можете сделать три оборота.)

Обратите внимание, что вам может понадобиться физическое напоминание для этого, но это довольно легко: купить сокровище, возьмите жетон. Если у вас есть два маркера, вы не можете купить сокровище. Если вы купите что-то другое, избавиться от своих жетонов.

Там очень мало настроек, где это на самом деле правильнее купить два "серебра" на первых двух поворотах, так что это правило, безусловно, хорошо. Во второй части необходимо сделать вас достаточно далеко в правильном направлении, по крайней мере. Это не совсем подходит, так как в конце игры вас может иногда застрять с 3 Деньги и нет хороших вариантов, но это, вероятно, хорошее место и легко отслеживать. И поскольку вы можете сбросить счетчик покупать карту Королевства, даже прежде чем вы обязаны, это будет стимулировать вас, чтобы сделать умный покупает, когда у вас 4 или 5 Деньги вместо того, чтобы возвращаться к серебру. Отметим также, что требование предотвращает вас от покупки слишком много сокровищ, а не заставляет вас покупать карты королевства, так что если вы делаете очень хорошо и просто покупка провинций каждом шагу, это не остановит вас.


Другие вещи, которые я считал...

Я изначально предложил минимальным количеством королевство карта покупает за ходом игры. Что еще может быть хорошая вещь, чтобы попробовать, но я думаю, что это немного неловко, потому что некоторые карты королевства установок сделают это гораздо менее значимых ограничений, чем другие. Вы также можете иметь проблемы с достижением к концу игры, когда только один игрок купил карты достаточно королевстве - как-то неловко.

Ограничение количества серебра и золота появляется на поверхности, но я думаю, что это быстро приведет вас в основном играют большие деньги за первую половину игры, покупка серебра и золота, когда это возможно, чтобы убедиться, что вы получите его, прежде чем он закончится.

Мне нравятся некоторые предложения из других ответов, как счетчики эмбарго на серебро/золото, но я думаю, что проблема заключается в том, что они реально меняют игру. Так что пока они могли достичь цели обескураживает покупать только сокровище, ты будешь учиться играть в немного другую игру, и когда вы вернетесь к обычным правилам, оно будет намного труднее регулировать. Это не значит, что они плохие, просто они не могут быть полезными в долгосрочной перспективе для того, чтобы избежать большие деньги без правил.

У меня по сути тот же вопрос, с чем связано с использованием конкретных карт королевства. Конечно, они могли бы отбить большие деньги, но вы только собираетесь научиться играть в игру с этими картами, не в том, чтобы найти хорошую стратегию с другими картами.

+244
Alexey99 16 сент. 2011 г., 0:05:50

Я думаю, что самая большая ошибка, когда обсуждали баланс карты являются люди забывают, что играют занятие стоит 1 действие + 1-2 пища. С этим в памяти, много "битых" карт стала разумной.

Крысолов: ты сдаешься Этап 1 действие + питание, так что все остальное теряет 2 действия значительно позже вниз по дороге. Предыдущие действия являются более важными, так.......

Кормилица: вы используете 2 действия 1 еду, чтобы играть медсестру и построить помещение в отличие от здания номер и через рост семейного пространства (которое стоит без пищи и позволяет создавать незначительное улучшение). Вам нужно построить как минимум 2 номера, чтобы выйти вперед в этом. Если вы копите ресурсы, чтобы построить их на одном дыхании, люди, которые устраиваются для дом 1 комната получаем, что 3-й член семьи, прежде чем. Если вы строите 1 номер в то время, это еще одна акция, проводимая на номера. Не думаю, что это один порвался.

Чемберлен: наиболее раздутые сломанной карты на мой взгляд. Вы получите доступ к более поздней точки 2 тура до всех остальных. Только те, которые действительно имеют значение для семейного роста ж/о номер & плуг+Соу. Учитывая, что вы отказываетесь от еды или действие для них и оставляя их безальтернативными после того, как они придумали для всех остальных, карта не так уныло.

Водитель автобуса почта: больше раздражает, чем подавлен. Я бы поставил это в той же категории, что Крысолов. Не сломана, просто облом для всех желающих заниматься.

Единственная карта, которую я бы действительно разбита-это дегустатор. Пособие является непристойным для своей незначительной стоимости. Я повторю мнение других парней о том, почему шеф дал такие огромные расходы, когда гораздо более мощные карты стоят дешевле.

Другое, что ситуативно сломанный является хвастуном. В зависимости от улучшения вы рисуете он либо хреновый или победителем игры. Если игрок получает хвастуном то проектов куча бесплатных или дешевых улучшений, вы могли бы также просто назвать игру перед первым поворотом.

+239
anita 27 июн. 2010 г., 2:50:07

В какой момент в доминион игра, если игрок перестанет покупать среднего значения карт (например, серебра или других карт больше подходит к середине игры, чем в провинции/колонии-покупка кутежи)?

+217
Ganesh Punniyamoorthy 20 янв. 2015 г., 1:39:54

Грач является трюк с игры для четырех игроков с использованием колоды карт, начиная от 1-14 в четырех цветах. Она была впервые опубликована в 1906 году братьями парк.

Внешние Ссылки

+217
Sharon Rodriquez 23 июл. 2018 г., 16:42:59

В нарды книга, чемпионы мира Освальд Джейкоби и Джон Кроуфорд рекомендую с 6-2 и 6-3 перемещение одного бегуна бар точка и один человек из 12-балльной в свой внешний стол; хотя они признают, что есть еще один ход почти так же хорошо:

Современной пьесы, написанная в 1970 году], чтобы использовать шесть для перемещения одного человека к черной точке бар и использовать другой, чтобы переместить человека из черного двенадцать точек на внешней таблице. ... Если [человек на турнике точка] попал в точку-делая крен (в данном случае 6-1; двойной 6; двойной 3; или двойник 1) Вы будете иметь много возможных доходах против вашего противника уязвимым пятном; и вы потеряли немного в любом случае. Если ваш мужчина не ударит по вашему позиция крайне выгодная.

Обратите внимание, что Якоби и Кроуфорда не рекомендуют современные игры выше с отверстием, рулон 6-4.

Для 6-2 и 6-3 они считают одним альтернативным подходом, каждый из которых почти так же хорошо, как современные игры, рекомендованные выше: с 6-3 работает с одним бегунком до десяти пунктов, но с 6-2 перемещение человека из 12-балльной в свой внутренний доске.

С 6-2 нам не нравится бег играть [перемещение одного человека от черной точки в черный девять точек), так как он предоставляет свой человек на прямой 4 или 3-1 или двойной 2; всего 14 выстрелов возможно.

+202
alex keil 22 мар. 2016 г., 13:26:57

Я хочу научить моего 10-летнего сына играть в гонки за Галактику. Я хотел бы, чтобы это было легче научить новых игроков. Есть ли упрощенный/начинающих правила для гонки за Галактику?

+198
Beniclu 16 мая 2014 г., 21:04:01

В блеске, когда я покупаю карты развития, я могу выбрать, чтобы платить полную цену, используя монеты, а не эксплуатируя бонусные сокращения, данные карты развития у меня уже есть цена?

Пример: у меня есть 3 изумруд ресурсов, и 3 изумрудных монет. На плате, нет карт развития с ценой более 3 изумруда. Могу ли я купить один из тех, кто использует мои монеты, а не эксплуатируя три карты у меня уже есть?

Это произошло во время игры, в которой я обсчитался ресурсы моего противника, и она взяла карту на сумму 6 изумрудов, которые я был после. В более позднем этапе игры, я был в ситуации, чтобы избавиться от лишнего изумруды, чтобы освободить место для других драгоценных монет мне нужно.

+155
ksenia33 31 авг. 2016 г., 12:42:20

Wooden board with peg holes

Я ищу помогите с определением этой игре. Колышки теряются, но могут быть заменены. Я не могу найти дорогу или что-нибудь в интернете в торговых или иначе.

Совет выглядит как игра в крестики-нолики с линии соединены между отверстиями, но он также имеет семь отверстия для нагелей с каждой стороны. Есть также чашки резервуар для свободных колышков или, может быть, кости.

+127
Spyro Svolos 14 нояб. 2012 г., 16:42:24
Расширение для игры, которая позволяет игрокам улучшать свои города, создавать новые товары, и использовать свои новые полномочия рыцарей, чтобы завоевать остров Катан.
+103
Gabe Szakal 29 июн. 2019 г., 5:03:38

Нет, да и да

Вопрос 1) как пешка будет неудобно, я не знаю ответа, но на компьютерные игры вы не можете .

В2) да и какой смысл использовать

В3) много людей продвигать пешки.

+54
RBomber 2 мая 2012 г., 21:40:42

Когда есть актив, который дает +2 навыка и тот, который дает +1, эффективный бонус не складывается. Скорее, мы применяем самые высокие бонусы. Мои вопросы: могут ли бонусы от жетонов улучшения считаются аналогично "+" бонусы или они отдельно добавлены в качестве "дополнительных умирают рулоны" являются. А именно, если у меня +1 улучшение маркера на мою силу и я держать актив, который дает мне +1 к силе, мой эффективный бонус +2 или просто лучшее "+" бонус (т. е. +1 в данном случае)?

+13
Ayls Billones 14 авг. 2017 г., 4:26:00

Показать вопросы с тегом