Doubleton Отрицая Высокого Карта Очков

Я играть в бридж и в основном случайно узнали от других игроков (а иногда и из интернет-ресурсов). Хотя в последнее время играл еще один игрок предположил, что я считал неправильно указывает моя рука и оправдание было то, что я никогда не слышал раньше.

В руке я держал уже 13 высокий-карта точек и doubleton, состоящий из БС. После того, как моя рука была выявлена (я был муляж), которые мы обсуждали точка-отсчет моей руки, и один игрок предположил, что я должен иметь только посчитал это как 11 очков за 1 очко для doubleton заменил три очка за награды в этом костюме.

Это обычная точка-методику подсчета и, если да, то какова его полезность?

+676
xaginoge123 29 апр. 2018 г., 18:27:00
34 ответов

Правильно. При игнорировании оппонентов штук, что кусок дороги подключенный с двух сторон к другим частям своего владельца.

+983
More Than Five 03 февр. '09 в 4:24

С19 в настоящее время избалован и я думал о покупке его. Идея в том, чтобы купить группу палубы, чтобы играть с друзьями. Вот это идея. Давайте рассмотрим, что нас 5 человек сидят за столом. Это повседневный кухонный стол магии. Мы все знаем, как играть в MTG и командир. Наш глобальном уровне является однородной и в основном любительские. Я хотел бы купить 5 колод с разным набором командир, но я боюсь купить одна колода будет видно имеет гораздо более мощный, чем другие.

Какой бы уровень список всех командир precon палубе?

Уровня список поможет, потому что я мог выбрать группу палубе в той же категории. Командир будучи 100 карт формата синглтон, он предлагает гораздо более высокую энтропию, что классическая конструкция. Так что уровень списке могут быть не актуальны.

+949
daryamark 12 июн. 2014 г., 21:38:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне часто везло с дешевые перевозчики существо или delayers, которое часто недооценивается, как отозвать, вертеть, Перекуем мечи на орала или похожие. Еще одна карта, которая обычно заставляет людей смеяться, но это может служить вам хорошо в этой ситуации-это форс Спайк и иногда Мана коротким броском на противника в начале своей очереди. Порой я использован с некоторым успехом острове святилища и даже стазиса и, возможно, kismets, но вам нужно построить довольно сложную палубу вокруг них, и требует немного удачи, чтобы иметь хорошее сочетание карт в первом розыгрыше...

Что действительно сделало мой аггро-контроль колод борьба, где быстро откинуть+контроль колод. Если вы вынуждены отменить существ, прежде чем вы можете положить их в игру на несколько первых ходов, то вы, вероятно, обречены...

+929
Ed Glazer 1 мар. 2011 г., 23:35:19

Они разместили статью на их сайте написано по текущим менеджером правил (главный авторитет в колдуны для магических правил).

Это единственное, что соответствует 1 февраля 2012 правила обновления.

Если вы ищите другие статьи того же автора, вы найдете статьи для пожилых правила обновления. Поиск статей предыдущих руководителей правила сложнее.

+927
natalo4ka 15 дек. 2011 г., 10:35:08

На самом деле, с колец Brighthearth, вы можете управлять, чтобы превратить Skinshifter дважды за один ход. (Но обратите внимание, что вы не можете изменить режимы на скопированные способности.)

+890
Amr Osman 6 янв. 2010 г., 17:52:55

Эффект зарываясь говорится:

Интернет 1 дополнительный урон в Токио. [...]

Это значит,

  • "Сделка 1 дополнительный урон [монстра] в Токио".; или

  • "Сделка 1 дополнительный урон [когда ваш монстр] в Токио".

Я считаю, что это бывший, потому что формулировки на Urbavore", когда наносила урон от Токио." Хотя, возможно, были сокращены из-за нехватки места.

Не зарываясь увеличить урон от атаки? Например:

{6} нападение кислоты: хранить; интернет 1 дополнительный урон каждый ход (даже если вы не в противном случае атаковать).

{3} "огненный взрыв": отменить; дело 2 урона всем остальным монстрам.

+833
Ruben Nemeti 21 апр. 2019 г., 3:28:56

Единственное, что я могу думать о потенциально желающих больше карт, с верхней части моей головы, lightsworn. Так что архетип представляет собой самостоятельной мельницы, больше карт в колоде уменьшается вероятность террасной себя. Я не думаю, что это действительно хорошая причина, лично, идея колоды-это высокая скорость для высокой потенциальной стоимости, и больше карт будет помедленнее, но это единственная вещь я могу думать, что бы сделать вы хотите такой большой палубе.

+815
shub 17 окт. 2012 г., 3:43:34

Глория не только смотрит на карты, они не выявлены. Кроме того, ключ 1-это всегда последняя подсказка, чтобы быть обнаружены.

Формулировка на экстрасенсорные способности чувствительность к Глории:

"Действие: один раз за игру, смотрю на всех разведочных карты в номере на ваш выбор (вы должны затем вернуть их в том же порядке)."

В руководстве государства (стр. 9):

Изучить действия - наиболее распространенные действия, которые следователи выполняют в свою очередь, изучает комнату. Во время установки, хранитель места, лицом вниз разведочное карты в каждой комнате на игровом поле. Следователи могут раскрыть эти карты на выполнение тех действий, в номер.

Подсказки: речь идет о карточках следователи в конечном счете, пытаясь обнаружить. Эти карты не имеют художественного произведения и четко обозначены с большой цифрой и буквой в левом верхнем углу. Число представляет уровень подсказка (Подсказка 1-это всегда последняя подсказка будет обнаружен), а в письме только те вопросы во время установки.

+810
Hatafa Haidari 3 нояб. 2013 г., 9:58:01

Есть несколько стандартных размеров и да, они зависят. Это не совсем о том, какой стороной любой океан вы, а о каком заводе вы делаете их. Например, если вы спросите фабрика, которая производит доску 60x42 см (случайные значения, здесь!), они будут иметь эти настройки в печати, резки и фальцевальные машины. Они, вероятно, согласятся, если вы просите совета 59x43 см, но это будет стоить вам больше.

Если вы намерены сделать свою собственную игру и построить его с картоном и скотчем, нет абсолютно никаких стандартов. Я никогда не слышал, чтобы игрок говорит: "что совет мог бы использовать более 1 сантиметра в ширину".

Что касается коробки, вещи становятся немного более хитрыми. Потому что ящики должны быть выровнены в полке (в магазине или дома). Имея различные размеры, значит играть в Тетрис, чтобы положить их всех на месте. Это очень интересная дискуссия , которая состоялась на BoardGameGeek расскажет вам о коробок и стандартов, связанных с каждым производителем. Да, вы получили это! Это зависит от производителя!

Опять же, если вы намерены создать новый бренд и наводнить рынок с кучей игр, вы можете выбрать любой размер вам нравится, это будет ваш стандарт. Просто вспомни, что сказал XKCD про стандарты...

XKCD, about how standards proliferate

+803
Chirag Vidani 21 июн. 2015 г., 7:40:57

Ваш оппонент способен уничтожить ваше существо, прежде чем он наносит урон. Я бы не сказал, что эффект мгновенный "вытеснит" первый вред нанести удар, однако; это просто, что ваш оппонент может разыгрывать мгновенные (и решить), прежде чем ущерб, имеет шанс быть решены.

Этапы фазы боя, когда существо с первого удара (или двойной удар) присутствует:

  • начало боевых шагом
  • шага объявления атакующих
  • шага объявления блокирующих
  • первого шага боевых повреждений
  • второй шаг боевых повреждений (пропустить, если не атакующее или блокирующее существо было первым или двойным ударом на старте первого компакт-дисков.)
  • шаг завершения боя

В каждом из этих шагов, каждый игрок получает приоритет, т. е. получает возможность разыграть заклинания и активировать способности.

Для того, чтобы остановить тварь, нанося урон, все ваш противник должен сделать, это уничтожить его, прежде чем вы достигнете шага боевых повреждений.

Они могли отдать их мгновенный в любом из первых трех этапов: в начале вашего заключительного шага, прежде чем вы даже напасть (правда, не знаю, что буду атаковать, и вы можете затем решить, с осознанием того, что ваше существо ушло), во время шага объявления атакующих после того, как вы атаковали, но до объявления блокирующих, или во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих (или отсутствие оного - это действие и происходит ли на самом деле какие-блокаторы объявлять). Обратите внимание, что это работает независимо от первого удара (или двойной удар) - это. Эти шаги до нанесения боевых повреждений любого рода.

+792
panush 9 апр. 2014 г., 1:09:53

Я за 2 жизни, и мой оппонент на 3 жизни. Настала очередь моего противника. Он нападает на меня с Kindercatch. После объявления блокирующих (нет), но до шага боевых повреждений, я бросил Божественного отклонения, рассчитанные мой оппонент с X объявлен как 4.

Кто победит?

+743
Swordplay FR 26 янв. 2016 г., 7:54:44

Я не могу понять, в чем разница между пандемией 2012 и 2013! И сделать награды 2012 выигрышные издание совместимость с дополнениями, или есть проблемы опечатка?.

+706
Ulma 29 июл. 2013 г., 4:55:55

Время играть в настольные игры или конвенции, такие как турнир, конвенции, другие места игрового дня.

+706
Jakob Glass 22 нояб. 2014 г., 3:51:35

Я играю в блэк джек игра, которая не допускает разделения. Мой вопрос, Должен ли я играть/a в мягкий или жесткий 12 2? Если я играю его как мягкий 12, мне за такой же хит/подставка процедуры, как сказать мягкий 13 (иначе говоря, двойного, если дилер показывает 5 или 6). Рекомендации? Я должен всегда играть так, как мягкие, пока она не станет насыщенного ряда (при условии, что я не в 18 до 21)??

Спасибо за Ваш вклад

+697
BRH 18 мая 2013 г., 9:40:35

Предположим, что игрок оказывается в Огре успевающий по вышибая дверь, и не может убить его в одиночку.

Учитывая, что описание карты (за исключением 'плохое') является:

+5 против любого, кто не имеет класса и фракции.

(жирным выделено мной)

Если оригинальный игрок, который разграбили помещение и человек, который помогает , как не имеют класса и фракции, полученная монстра +10 против команды из 2 игроков?

Если да или если нет, спецификацию от правил будут оценены! Я не имел удачи в поиске что-нибудь в оригинальной игре-это свод правил, ни расширения (Следопыт).

+662
GuiSoySauce 13 авг. 2011 г., 1:12:03

Все зависит от того, что вы хотите, чтобы ваши игроки делали.

Убывающей отдачи говорит своим игрокам, что вы хотите быть первым, чтобы сделать это, и вы не хотите делать. Как только у меня H2O в руки, я хочу, чтобы воды раньше остальных. Как только это было сделано, я не хочу делать это без меня, потому что другой играет более ценны.

Усиливая отдачу, с другой стороны, говорит своим игрокам наоборот - как можно дольше ждать, чтобы сделать это, а затем сделать его как можно больше. Если есть хоть один шанс, что противник будет играть в H2O, как хорошо, я хочу попробовать и сделать их идти первым, так что я получить высокий балл.

Большой интерес со звукоусиливающей возвращается, что это может привести к параличу, если механика заставят вас принимать играет - в противном случае первый игрок теряет ход.

Вариация звукоусиливающей где забил обостряется у каждого игрока. Любой набор-строительные игры (как приобрести или Bohnanza) это, где это лучше иметь много одна вещь, а не пару много.

Для игры специально, я думаю, что если вы делаете молекул вы будете иметь более сложные молекулы на более высокие значения точки. С уменьшающейся отдачи игроков будет, естественно, начинаете двигаться от простых к сложным, потому что они хотят больше очков. Под эскалацией, я бы ожидать, что люди на ферме водорода и кислорода, чтобы получить все эти приятные высшая точка воды, прежде чем смотреть на что-то, что потребует больше усилий.

+654
relascope 17 июл. 2012 г., 5:13:21

Да, вы получаете два экземпляра способности.

Вы можете также ссылаться на _Gatherer странице Thorncaster Щепка , которая имеет официальные постановления.

Если вы контролируете несколько щепок Thorncaster и щепка под вашим контролем атакует, каждого существа в отдельности.

Если вы меняете тип существа Щепка под вашим контролем, и это уже не Щепка, он больше не будет зависеть от его собственной способности. Его способности будут продолжать влиять на другие существа-щепки под вашим контролем.

Способности, щепки, а также силы и выносливости, являются накопительными. Однако, для некоторых способностей, таких как полет, имея более чем один экземпляр возможности не дает никаких дополнительных преимуществ.

+572
fefe 29 сент. 2016 г., 18:38:48

Как только карта была принесена в игре, это лечится как и любая карта, которую вы начали игру.

Правила игры не делают никакого различия между картами из своей колоды и те, которые были внесены в игру после начала игры, они действуют точно так же. Поэтому любые карты, которые вы принесете в игре с рассадник будет делать все, что он обычно делает, в том числе и на кладбище, если правила игры требуют этого.

Единственная разница заключается в том, что вы должны удалить эти карты из колоды до начала следующей игры, но это зависит от правил турнира, а не игра/правила матча.

+545
Purushottam Vyavhare 5 сент. 2019 г., 11:05:59

В американской мегафауны и новая версия BIOS мегафауны, каждый из четырех игроков имеет четыре вида в игре. Каждый вид имеет ряд особенностей, и некоторые черты характера можно умножить (значения до 3). Я нашел визуализацию этой информации, так что все игроки Цна легко проверять все вида, которые используются в игре, чтобы быть недостаточны в обеих играх, и я ищу советы о подходах мы могли бы принять, включая разработку новых играть СПИДа.

В американской мегафауны каждого признака представляет собой небольшую картонную палатку, а вы поставили эти палатки на свой игровой коврик (который сидит перед вами). Если у вас есть больше уровней черта вы использовать дополнительные палатки. Иногда это может быть трудно для даже игрок сам видеть, а уж люди, сидящие за столом; палатки-это небольшие (но если бы они были больше, они не помещаются на разумный стол, потому что они многочисленны), и если вы просматриваете палатке ближе к краю-вы можете не читать его.

БИОС мегафауны признает эту проблему и пытается ее починить. Однако то, что он делает это, чтобы разделить информацию: центральное игровое поле и отслеживает некоторые черты характера (как вы разместите свой вид маркеров на соответствующих дорожках), и некоторые черты характера приходят из карт, которые вы играете на столе перед вами, и если вы отпочковались вид с другой вы, возможно, читов на коврик, указывающее, которые черты были унаследованы. Каждая отдельная часть этого-отслеживать, карты, чит-это легче увидеть, чем палатки от американской мегафауны, но теперь вам придется искать в трех местах.

Что играть СПИДа поможет нам решить эту проблему? Я сейчас думаю в направлении штабелируемые, цвет-закодированные маркеры ... или вполне возможно, что старая добрая бумага и карандаш-это ответ. Что другие пытались либо из этих игр?

+461
animethot 7 янв. 2014 г., 1:12:56

Ответ: Нет, если вы действительно не придется.

Ситуации, изображенной на ваш вопрос уже солидная территория. В этом случае, добавляя внутрь камня, чтобы "защитить" дальше ваша территория будет уменьшить ваш счет.

Вы должны попытаться решить, если есть все, что может быть использована в вашем регионе. Давайте посмотрим, как это в вашем случае:

Позиция $$ начальный 
$$ .............
$$ .....Ооооооо.
$$ ..XXXOOXOX.Хо
OOX $ $ ..ХХ.Х.Х.О
$$ Ох.....Х...Х.
$$ ХХ.........Х.
$$ Х..........Х.
$$ -------------

Как простое правило: представьте, что ваш оппонент играет все внутри, заставляя движется в сэнтэ, а затем попытаться найти жизненно важные точки. Есть ли способ, чтобы жить?

$Wcm1$есть ли способ, чтобы жить? Даже если черный играет очень простой, белые ничего не могут сделать после В10.
$$ .............
$$ .....Ооооооо.
$$ ..XXXOOXOX.Хо
$$ OOX.0XX6X4X8O
$ OX219 $ ..X537X.
$$ ХХ.........Х.
$$ Х..........Х.
$$ -------------

Если нет — как в этом примере — не добавить камни. Если вы не уверены, рекомендуется все-таки играть в гостях (это смутно связано понятие киай). В качестве единственного исключения, если вы далеко впереди и это важная игра, Ну, я предполагаю, можно добавить внутрь двигаться на 110% уверен.

Конечно, иногда вы не должны защищать без вопросов. Как правило, вы должны попробовать, чтобы активно защищаться, путем перемещения или нападения на слабость вашего противника камнями, чтобы сделать свои собственные камни более безопасной. Если это невозможно, просто добавьте в жизненно важные точки.

Где жизненно важные точки? Формировать чувство скажу вам. Около 10 кю вы должны увидеть пятна, которые защищают большинство или все недостатки. Пока нет рецептов, так что просто продолжайте играть, пока вы не создали достаточно опыта.

Опять же, как правило, пытаются исправить возможные порезы, убедитесь, что каждая часть вашей группы достаточно eyespace или прочно связаны. Если внутренняя площадь очень большая, играть где-нибудь в центре, чтобы разделить потенциальных космического вторжения в две дроби, каждая слишком мал, чтобы сделать что-нибудь.

+427
Tylor Hess 19 нояб. 2014 г., 7:27:51

Конечно. Пока существо способно заблокировать в начале шага объявления блокирующих (обычно это означает, неиспользованный) он может быть объявлен в качестве Блокера. Что происходит после, что не влияет на его статус в качестве Блокера. Также нет никаких ограничений о том, можете нажать, чтобы использовать способность, оплатить расходы и т. д.

+424
Bjhat 18 февр. 2015 г., 11:58:26

Крэнко будут возвращены на свои силы. Однако следует отметить, что вы не можете бросить Swiftfooot сапоги на любое существо, нужно уже затем, сапоги оплатить стоимость оборудования, чтобы прикрепить их.

Приоритет, кажется, не работает способ, которым вы думаете, что он делает, отозвать не бывает в то же время, как оборудовать, это происходит в ответ на него. Если вы разыгрываете Крэнко и сохраняют приоритет нужно тут разыгрывать мгновенные заклинания (или активировать способность), Крэнко не решит, пока все игроки не спасовал с Крэнко лучшую вещь на стек. Когда Крэнко разрешает вам автоматически восстановить приоритет (если вы не активный игрок), на данный момент Вы можете активировать оборудовать способность Swiftfoot ботинки таргетинга Крэнко.

В этот момент Вы должны передать приоритет оппоненту, а не спасовал назад и позволяя применять эту способность решить их вместо того, чтобы решить, отозвать для Крэнко и передать приоритет обратно к вам.

Теперь у вас есть возможность ответить вашим собственным заклинание (или способность), и если вы выбираете не первый элемент в стеке будет решать, в этом случае отозвать возвращения Крэнко в свои силы. Предположим, вы и ваш оппонент оба пройти снова приоритет то на стека, на этот раз это способность снаряжения. Поскольку оборудовать способность больше не имеет легальной цели возможность осечек и ничего не делает (если он был прикреплен к существу до активации способности он будет по-прежнему быть присоединен, когда способность отменяется).

+412
Adam Worrall 13 февр. 2012 г., 11:34:45

Помимо торгов,работа в команде имеет важное значение в "СЦБ". Например, старшая карта-это стимул для продолжения масти, "высокий низкий" сигналы и даже количество карт в масти, и это важно для подсчета. В ведущих костюм, так называемый костюм предпочтений сигнала важно, чтобы сигнализировать о присутствии чести. Говорят, черви козырь и клубы ведут. Высокий Клуба означает, пожалуйста, вернуть вещи; низкая Клуба означает, просьба вернуть бриллиант.

+411
Just Kidding 1 апр. 2011 г., 16:05:40

Сколько раз мы можем грабить или сражаться каждый регион без помощи Тира проблема с картой ("как ваше действие, вы можете заплатить 2 ярость repillage уже грабить")? Есть ли ограничения?

+405
roufesabdur 29 апр. 2013 г., 8:18:02

Вы не выиграете игру.

Это правило действует и здесь:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект имеет приоритет. Например: если эффект гласит: "Вы можете играть дополнительную землю в этом ходу", а другой гласит: "Вы не можете играть земли в свою очередь," эффект, который позволяет вам играть земли побед.

+395
Rondo Kingpin 8 мая 2019 г., 6:44:06

Нет.

Вы не можете повторно ввести на кнопку (или малый блайнд)(по крайней мере, в любую игру запустить на здравомыслящих и честных людей). Это потребует перемещения мимо игрока, который только что был в руках, где они платили свои собственные шторы, лишая их возможности позиции вы пытаетесь стремиться.

Самые ранние повторно введите один перед кнопка, лишает смысла сидеть.

Если бы это была жизнеспособная стратегия, все постоянно делаем это, как жалюзи на кнопку, а не в любое другое время. Очевидно, что это не произойдет.

+391
Sindre Eilertsen 4 мар. 2019 г., 18:14:44

Я пытаюсь понять, почему некоторые карты запрещено в определенных форматах. Это, кажется, не имеет смысла. Особые карточки, которые я ищу:

Может кто-нибудь сказать мне, где я могу получить эти положения?

tappedout.net говорит, что моя колода не стандартная юридических из-за этих карт.

+354
user213002 18 сент. 2014 г., 7:58:10

Если игрок активировал эфира флакон с двумя счетчиками на то, чтобы упасть в вмешательство мага и назвал заклинание уже в стеке, то будет ли им приворот устранить?

+257
Lodewijk Bergmans 24 авг. 2019 г., 21:02:38

Я выбрал Маркова на поле боя и я играл вампира в начале этого поворота. Я могу подключиться как превратить выбрали Маркова, хотя я просто играл вампира?

Дополнительный пример: я играю в Батл Крик , чтобы положить два 1/1 Белая птица жетоны в игру. Теперь я могу коснуться их обоих и еще одно существо, я контролирую, чтобы оплатить стоимость флешбек битвы визг о прослушке трех белых существ?

Очевидно, эти существа не могли использовать какие-либо способности крана до моего следующего поворота, но так как стук идет из другого источника, я решил, что ситуация может быть иной.

+228
Susan Beth RB 24 янв. 2013 г., 17:58:32

Я создал шаблоны для печати на запасных карт, которые приходят с пакетами расширений. Потом я купил Эйвери прозрачный этикетки (L7784)и использовать лазерный принтер, чтобы распечатать их. Я сократить их до размера, то применять их на болванки и они выглядят и чувствуют почти идентичны оригиналам.

+203
chrisfargen 4 дек. 2013 г., 6:13:55

Да, она может перейти на борт одного или Галактика и использовать два действия, если она начала превращаться в гадюку. В чаво государства-это однозначно. Помните, что игрок должен сбросить одну карту навыка, чтобы перейти от гадюки к колониальному или Галактика.

+136
jayfer 24 янв. 2011 г., 9:27:18

Попробуйте использовать нечетное стратегии, или гандикап ваша стартовая позиция.

Например

  • Обе стартовые расчеты должны быть на побережье.

или

  • Вы собираетесь быть королем овец. Играть такое, что вы увеличивая количество овец вы производите, а еще пытаешься выиграть.
+127
barkingzen 10 июн. 2019 г., 15:47:34

Правила использования неточной формулировки, как они указывают вам два литых две вещи ("литой обе половинки"), но хорошо известно, что только одно заклинание (состоящий из слияния обоих таймах) не бросить, и подразумевается по другим правилам ("мини сросшихся заклинаний...").

Только одного заклинания. Только одно заклинание находится в стеке. Противодействие заклинанию счетчики "в обоих таймах".

+116
Mary White 9 июн. 2014 г., 12:40:54

Игры с правилами шоу дали бесплатно-для-всех поединков

Самый близкий официальных правил для Ю-ГИ-о! с более чем трех игроков эпизод 122 оригинального Ю-ГИ-о! аниме. Это показало четыре пути бесплатно для всех дуэль со следующими правилами (плюс правило с привлечением результатов этого определения семян дуэль в "Финал четырех"):

Каждый Дуэлянт должен играть с не более 40 карт в колоде. Каждый Дуэлянт может атаковать или цели какой-либо из трех других, но не может атаковать, пока один полный оборот была сыграна.

Порядок поворота определяется следующим образом: каждый игрок выбирает 1 монстра из своей колоды и удаляет его из игры; владелец монстра с высоким АТК идет первой и самой низкой АТК идет последней. [Все дуэлянты были разные АТК, поэтому он не объяснил, что происходит в галстуке]

На протяжении всего поединка, были временные союзы, которые были сделаны и сломаны. Дуэль закончилась, когда первый игрок получил 0 очков жизни и каждый занял для семян турнир. Другими словами, самый высокий оставшихся очков жизни был на первом месте, и в настоящее время занимает по отношению. Юги и Джоуи сначала объединились, потом обратились друг против друга, когда они поняли, что это было выгодно сделать так, чтобы получить благоприятные семян турнир. Опять же, не было связи, поэтому неясно, что произошло бы в этом случае.


Я бы предложил добавить следующие правила:

  • Каждый игрок выбирает 1 монстра из своей колоды и удаляет его из игры; владелец монстра с высоким АТК идет первой и самой низкой АТК уходит в последнюю очередь. Вы не можете выбрать монстр с ? на АТК или деф.
  • В случае ничьей с высоким АТК, все игроки использовать в следующем раунде с карты, которые они выбрали, пока нет галстука, с победителем будет первый.
    1. Высокий деф
    2. Высокий уровень (монстры без печатного уровня, таких как XYZ монстры, считать как 0)
    3. АБВ высокий ранг (монстры без ранга, которое будет любого монстра в сторону от XYZ монстры, считать как 0)
    4. Наибольшее количество ссылок (без монстров ряд ссылок, которые будут любого монстра в сторону от монстров ссылке, считать как 0)
    5. Каждый игрок бросает кубик с максимальным креном, повторите по мере необходимости для связи.

Пример: Юги выбирает Kuriboh (300/200, Уровень 1). Бандит Кит выбирает автомат Король прототип (1600/1500, Уровень 3). Одион выбирает дракона зомби (1600/0, Уровень 3). Мако выбирает огонь Кракен (1600/1500, Уровень 4). Юги уходит в последнюю очередь, поскольку его чудовище было самой низкой атакой, но монстров три оставшихся дуэлянтов' галстук с 1600 АТК, так что нам нужно идти в tiebreakers, начиная с сравнение четкости. Мако и бандит Кит как у ДЕФА 1500 монстров, в то время как Одион имеет деф 0 монстр. Одион пойдет через два других. Поскольку есть еще галстук, уровень сравнивается. Монстр Мако-Уровень 4 монстра, но бандит Кит 3 уровня, так что Мако идет перед бандитом Кит (с Одион уже вышел из игры, уровень его монстром не сравнить). Таким образом, порядок Мако, бандит Кит, Одион, Юги.

Если вы не хотите иметь стратегический уровень отбора монстров, вы могли бы просто иметь то, где все игроки бросают кубик с наибольшим ролл первый. Недостатком этого является то, что игроки не имеют возможности стратегически определить, хотят ли они идти в первый, последний или в середине.

Кроме того, вы можете играть до последнего человека стоя при желании.

+12
nTyagi 9 окт. 2019 г., 13:45:25

Показать вопросы с тегом