Вспоминая Decktet Распределения Карты

Недавно я открыла для себя Decktet игральных карт упаковка и наслаждались так, что костюмы и ряды объединяются, чтобы сделать для некоторых очень умных игр. Однако, я думаю, я мог бы использовать более эффективных стратегий если бы я мог вспомнить, какие карты существуют!

Я заметил, что основная колода содержит одну карту каждый ранг комбинированные костюм, и расширенная колода содержит две пешки и двух судов всех мастей, вместе с оправданием.

Мне было интересно, если там был некоторые дополнительные логику расположения карты, или некоторые простой способ запомнить, что там, например, девять Лун/Лун, восемь Лун/Лун, но не семь лун/солнц.

+322
Keyvan Kambakhsh 6 июн. 2017 г., 3:26:29
33 ответов

В принципе, вы можете ипотеки, чтобы попытаться избежать банкротства. Но когда очевидно, что вы не можете, вы должны восстановить статус-кво, (прежде чем вы сядете на другое лицо имущество), и передать имущество кредитору, как они "были". То есть, заложенное или unmortgaged, как они были в начале вашего хода.

Если ваш долг другому игроку, вы должны передать, что игроку все то, что у вас есть ценного и выбыть из игры. В создании этого поселения, если вы являетесь владельцем дома или гостиницы, вы должны вернуть банку в обмен на деньги в размере половины суммы, уплаченной за ними; эти деньги дают кредитору.

+934
Alphaman Pro 03 февр. '09 в 4:24

В сопротивлении, самая большая опасность состоит в последовательной стратегии, которая предсказуема. Как шпион, я обычно не провалить первую миссию, если есть только один человек, но иногда я буду. Если есть 2 других игроков на нем я гораздо более вероятно, чтобы саботировать, но все равно не каждый раз. Находясь на успешную миссию почти гарантирует, что я буду включен в более поздних миссиях с большим количеством людей, что позволяет мне более эффективно бросить тень на других, потому что "я был на этой успешной миссии!"

В группах, где люди склонны играть слишком последовательно я считаю себя скучно; кажется, что игра полностью определяется удачей, кто может получить шанс поехать на миссию.

+900
JordanGS 28 февр. 2018 г., 8:51:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В крепости можно построить как библиотека и обсерватория:

Библиотека

Если вы решили брать карты, когда вы принимаете решение, вы держите обе карты, которые вы нарисовали.

Обсерватория

Если вы решили брать карты, когда вы берете действие, вы берете три карты, одну из Ваш выбор, и поставить другие два на нижней палубе.

Что происходит, когда я рисую районного карты, когда у меня есть и районы в моем городе? Я делаю три карты и сохранить их все, или я делаю три карты и сохранить их два?

+894
elizabeth415 25 окт. 2013 г., 5:39:47

Стратегии зависит от распространения и количество игроков в игре. Для целей настоящего ответа, я предполагая, что вы используете только базовая игра и рассвет (это мой любимый способ играть в БСГ), и имеют полный набор из 7 игроков (включая лидера Сайлонов).

В целом, крейсер-это игра по управлению ресурсами. Для человека это означает тратить ресурсы равномерно по ходу игры. Ресурсы карты навыка, топлива, продовольствия, боевой дух, населения, (отсутствие) мятеж карта, (отсутствие) вражеских кораблей в космосе, (отсутствие) повреждений Галактика, хищников и гадюк, ядерное оружие и т. д.

Обычно, если человека слишком часто проигрывают, потому что они не используют должным образом некоторые из их ресурсов. Что это значит? Ну, после потери взглянуть на то, что неизрасходованные ресурсы у вас есть. Может, население все еще ждет, когда закончится еда? В этом случае вы должны потратили больше населения (сдача гражданских кораблей умереть), чтобы сохранить карточки на продовольственные чеки. Может Galactica был поврежден в конце, в этом случае вы должны тратить меньше времени на охоту в космосе. Это может показаться счетчик интуитивно, но вы должны позволить много плохих вещей произошло (например, намеренно не проверяет навык), есть ресурсы, когда вы в них нуждаетесь.

Вы проверить/подтвердить свои ресурсы, как далеко вы продвинулись по прыжку. Так, на основе к прыжку/дальность прыжков вы можете оценить, где вы должны быть на ресурсы. Топливо легко увидеть, и может быть использовано в качестве руководства, так как он имеет тенденцию неуклонно падать на протяжении всей игры, как вы прыгаете. То же самое должно произойти для других ресурсов. Если вы на полпути через игру, и все свои ресурсы не на половину, затем начать потребление выше, чтобы сохранить нижних. Помните, такие вещи, как бунт карты в ваши руки работают одинаково. Если у половины игроков есть мятеж карт на полпути через, это нормально, не тратьте их, а если у каждого на полпути, половину вы должны потратить их, чтобы получить обратно вверх. Около 3/4 пути через игру, пусть Галактика остаться повреждения, не ремонтировать его, если вы можете избежать его.

А для Дмитрия, наиболее важные места-это каюта капитана. За одно действие вы можете получить все карты. В 7 игроков, это очень мощный. Это даже лучше, чтобы кто-то там сидеть и быть хо объед, чтобы сделать это дважды для эффективного действия 1. Будьте осторожны, не нужно тратить время на поиск колоды миссии и выполнения этих миссий. В 7 игроков (в начале), это наверное нормально, так как угроз не создали, и вы можете получить некоторое дополнительное расстояние, но действия все, поэтому рассмотрим издержки не тратить их в другом месте.

Для игр с 3-5 игроками, я хотел бы рассмотреть игнорируя Дмитрия (включая кабины), он просто занимает слишком много времени и с меньшим количеством игроков труднее поразить цели мастерства.

Тщательно решить погоду или не играть мятеж карты. Они снова стоить вам действие, и если ваша единственная цель, чтобы избежать тюрьмы, пересмотреть, если в бриге все так плохо. Ты все еще рисуешь карты, вы все еще можете Хо (распоряжение), а президент по-прежнему могут использовать карты кворума, а не рисовать карты кризиса. Это увеличивает эффективный навык-карта-тянет за кризиса дро. Если это произойдет, рассмотреть оставляя кого-то в тюрьму, по крайней мере, до людей начинает доходить своим мастерством лимиты.

Вещей не слишком много изменений для не-Земли назначения.

В общем:

  • Не пройти проверку навыков, это пустая трата ресурсов.
  • Умышленно не менее 50% от проверки навыков.
  • Убедитесь, что ваш Адмирал не Сайлон (самое важное)
  • Убедитесь, что ваш президент не Сайлон (менее важно).
  • Быть президентской, 1 ресурс за одно действие (например, вдохновенная речь) является очень мощным.
  • Не тратьте слишком много времени на охоту за Сайлонов.
  • Доверять друг другу. Если вы не сайлоны уже победили.
  • Всегда старпома.
  • Продвижение прыжку является более важным, чем все остальное
  • Используйте раннего сверхсветовой прыжок, если у вас есть лишние населения на данном этапе в игре.
  • И самое главное, получайте удовольствие!
+864
CDK 7 мар. 2018 г., 23:29:36

Каковы различия? И эти стратегии влияют на различия?

+850
Tiago Alves 5 февр. 2013 г., 16:05:12

Высадка шаг. Так что выход будет сделать блок потеряет стелс, хотя транспорт сохранит стелс пока он не двигался. Если транспорт двигается (до или после высадки) она теряет стелс, а также.

+836
user309929 26 февр. 2016 г., 12:23:29

Когда поручил найти в вашей библиотеке, вы можете только найти в вашей библиотеке. Если карта вы ищете не в вашей библиотеке, вы не можете найти его. Вы можете не искать зонах, кроме вашей библиотеке карту.

Правило 701.17 это говорит

Для поиска карточки в зоне, посмотреть на всех картах в этой зоне (даже если это скрытая зона) и найти карту, которая соответствует данному описанию.

Соответствующей части способность чудища Вестник говорит

Поиск в вашей библиотеке на карту с именем Godsire и положите ее на поле битвы.

"Ваша библиотека" - это зона, Вы поручили для поиска, так что вы можете смотреть на карты в вашей библиотеке. И "карта названа Godsire" Описание карты вы пытаетесь найти, так что вы можете только найти карты под названием "Godsire" в вашей библиотеке.

+829
user7537053 3 сент. 2014 г., 7:49:18

Нет.

Если есть 4 или меньше игроков в настоящее время в игре (т. е. не включая игроков, которые были исключены), то тут может быть только 1 монстр в Токио, занимая города Токио. Единственный способ для еще одного монстра, чтобы войти в Токио для монстра в Токио, чтобы уйти, и если кто-то использует возможность для удара монстра в Токио, то это происходит только если игрок повреждает монстра в Токио, в результате чего их доходность (и, следовательно, уехать из Токио).

Если есть 5 или больше игроков, тогда Токио также может быть занят один монстр. Если монстр в Токио листья, а затем чудовище в Токийском заливе переезжает в город, а чудовище, которое вызвало вылета движется в Токийский залив. Если оба чудовища покидают Токио, то чудовище, которое вызвало их ходы вылета в Токио и Токийский залив остается незанятым, пока другой игрок бросает когти.

+827
Perry Steele 20 мая 2017 г., 21:22:25

В АКБЛ оповещения графике явно вызывает несколько таких заявок как не извещающие. Другие (1М переторжки перспективных несбалансированный) транслируется на "естественные заявок не указано иное в разделе". Так в США, по крайней мере, ни одно из этих предложений требует предупреждение.

+788
user8230 3 февр. 2011 г., 3:32:56

Тактика в настольной игре обычно относятся к краткосрочной оптимизации, чтобы получить лучшее локальное положение в игре. Стратегия относится к вашим долгосрочным планам, для объединения результатов многих краткосрочной перспективе взаимодействия в выигрышной игре.

Некоторые игры имеют только тактические соображения, или внимание на них, в то время как некоторые игры более подходят для долгосрочного планирования.

В игру зайдите, например, вы можете изучать тактические вопросы, такие как жизнь и смерть (можно ли спасти или убить конкретного закрытая группа) и тэсудзи (умные тактики для убийства и разделение ваших оппонентов камнями, или экономия, или подключать свои), а также важный стратегический вопрос, как позиционного решения (выяснение того, в середине игры кто впереди, и где они впереди), направление игры, и балансируя между территорией и влиянием. Эффективная стратегическая игра, конечно, должны быть построены на прочной тактической игры, но он может определить, кто сматывает имея преимущество в большинстве тактических сражений, и кому достанутся самой территории, даже если они теряют маленькие сражения тут и там.

Данная концепция может применяться к другим играм, а также. Тактика, как правило, будет влиять, как вы играете лучшей для одного или нескольких поворотов подряд, в то время как стратегии, что вы делаете в игре; как вы выиграете. Стратегия о том, что вы пытаетесь сделать, и тактика, как вы пытаетесь сделать это.

В поселенцы Катан, некоторые стратегические варианты могут идти на строительство дорог и населенных пунктов, чтобы попробовать и получить самую длинную дорогу и много населенных пунктов (с достаточно городов, чтобы позволить вам создавать более), или ваша стратегия может быть еду с города и развития карт, с достаточно пунктам, чтобы позволить вам построить городов, которые вам нужны, или вы могли бы иметь порты стратегия, в которой вы попытаетесь получить выгодные порты и можете таким образом купить любые ресурсы, которые вам нужны. Тактики, используемые для поддержки этих стратегий может быть несколько разных, но они будут привлекать хитрости для получения лучших агентов, блокирующих ваш оппонент быстро, так что вы можете добраться до места нужно, правильное размещение грабителя, чтобы замедлить кого-то еще, конкурирующих с вами.

+747
user1463227 1 нояб. 2014 г., 11:21:49

Из Фака:

Когда бегун выбирает для карты доступа в сервер он или она будет иметь доступ определенное количество карт. При выборе доступа, что количество определяется общее количество карт успешно работать на этом сервере обычно доступ, никаких активных модификаторов, которые могут быть дополнения или сокращения количества, вплоть до количества карт на самом деле на сервере, плюс все карты в центральный сервер в корень.

Это не в адрес среднего специально, но как вы предложили, количество доступных карт определяется в момент выбора доступа. Поэтому средний позволит вам получить доступ к 3 картам, даже если сапер заканчивает пропесочивать среднего.

+681
rossjha 27 июл. 2011 г., 4:21:56

Что делать, если у нас была пара кубиков для каждого игрока. 1 кубик с положительных значений(от 1 до 6), а другой с отрицательных значений(от -1 до -6) вместо кубиков с положительными значениями?

Так что игрок, который бросает кости должны двигаться вперед для позитивного кости и двигаться назад за негативное кости.

Это может изменить всю стратегию игры.

+665
evgenviktorovich1204 21 авг. 2010 г., 13:13:23

Я играю в доминион, 3-х игроков, я получаю сплит 5-2 на открытие и получите ведьма и ловцы жемчуга. Другие игроки 4-3, они оба открытые мастер на все руки и серебра. Я беру Джека и серебро второй раз перечитываю, и моя ведьма появляется в самом низу, поэтому я рисую его на свою очередь 5 с рук:

Ведьма, мастер на все руки, универсал, медь, медь.

Вопрос: что я играю? Это все еще очень рано в игре, никто не ведьмой на данный момент, это лучше, чтобы попытаться замедлить мои оппоненты вниз, проклиная их или скорости моей собственной палубе вверх, получив серебряную и уничтожением имущества?

Конечно, как и во всех Доминион вопросы стратегии, это может зависеть от других карт Королевства, но я бы хотел сохранить общие ответы. Что сказал, в случае, если вам интересно, я приведу контекст для этой игры, потому что я не думаю, что любой из других карт повлияло на мое решение сильно: там не было много других заманчивых карт королевства.

$6: Гарем, ЦВК
5$: ведьма, рога изобилия
4$: чинуша, сады, мастер на все руки, Кузница
3$: контрабандисты
$2: Ловец Жемчуга

Только $5 было много, что я определенно не хочу, чтобы забрать слишком рано Рог. Моя общая стратегия было получить либо в Кузне или второй джек в зависимости от того, мои оппоненты подхватили ведьмы, и иначе купить деньги и провинциях.

+570
HoneyBunny 2 мар. 2012 г., 2:26:14

Договор мостов и дублирующих мостов

Технически современная форма игры была придумана примерно в 1925 году (Гарольд С. Вандербильд). Были варианты ранее аукцион, как мост, который не попадают в прошлом веке категория небось.

Каждый момент Вы говорите справедливо для моста (концентрируясь в основном на США).

  • Турниры: сама США держит граждан не реже двух раз в год, с чемпионата мира (Бермудские острова шара) проводится каждые 2 года, в разных местах в мире. Многие страны имеют свои собственные турниры.
  • Рейтинговая система: АКБЛ (американский контракт мосту Лиги) имеет систему мастерпоинт с вехами, как учитель, учитель жизни и т. д. Всемирная федерация Бриджа также, кажется, есть рейтинг.
  • В 1950-х/60 и т. д. мост был одной из главных игр получают освещение в СМИ. Это хотя и снизилось,.
  • Слишком много книг, журналов, посвященных мосту.
  • По крайней мере, двух конкурирующих онлайн мост сайтах (ВВО и okbridge). Есть также программное обеспечение, как Джек и гиб, которые предназначены для игры и обучения. Есть даже компьютер игрока только в турнирах, где эти программы, как Джек конкурировать.
  • В основном популярен за пределами традиционных групп геймера.
  • Почти в каждом крупном городе в США есть как минимум один клуб, который проводит еженедельные игры.
+552
84RR1573R 29 мая 2016 г., 3:17:01

Вы можете только свернуть заклинание с одной целью. Bioshift имеет две цели (как говорится "целевое существо" дважды), поэтому он не может быть заносило.

+503
kamil56 31 авг. 2014 г., 3:04:49

Вы можете пожертвовать реализации свирепости в ответ на бунт вызвать?

Так, например, я могу играть Greenwheel "освободитель" , а затем в ответ пожертвовать внедрение, чтобы дать освободитель +1/+1 а потом освободитель получить свой собственный пару счетчиков на общую сумму +3/+3.

Я думаю, что ответ да, но интересно, возможно ли какое-то правило, говорящее на курок вообще не бывает, если условие не выполняется или некоторые другие сложные проблемы времени.

+453
Foto Blysk 25 нояб. 2016 г., 9:35:00

Тактики и стратегии, как они относятся к настольным играм, будет варьироваться в зависимости от конкретной игры-играть динамики каждой конкретной игры. И во многих играх, ограниченных возможностей, либо самого совета, либо из возможных вариантов, доступных для игроков, позволит исключить "тактика" от применения терминологии для конкретной игры.

Сказав, что для игр, которые имеют достаточный объем, чтобы включать в себя как стратегию и тактику, я бы определенно рассмотреть их отдельно, и я считаю, что разница есть:

Стратегия: все игры имеют стартовые позиции, и все игры, по определению, имеют выигрышные условия. Стратегия начинается как "предназначенное поле игрока, чтобы следовать между этими двумя точками, начиная и победа"(сначала я пойду от А К Б, потом с, потом D, Е, F, G и ... а потом победа). После начала игры, стратегии непрерывно развиваются на протяжении всей игры, чтобы быть "игрока намеченного курса, чтобы следовать между текущим состоянием игры и победы" (я сделал это в C, но я не могу попасть к г, пойду сек, а потом обратно в Е оттуда, а затем ф, г ... победу).

Тактика: тактика-это конкретные планы, маневры, игры, настройки и т. д., через игры, в качестве реакции на текущее состояние игры, и которые предназначены для держать игрока в данный момент нужные стратегического курса (сделать ход, не движутся, потому что это будет получить меня ближе к C, который является, где я хочу быть), или вернуть их на поле, если они были вынуждены покинуть его (сделать ход Б, потому что двигаться не больше, но я все еще могу сделать на C оттуда), или получить их на новый стратегический курс, если целевой курс был изменен от того, что было ранее (сделать ход B, потому что я не хочу попасть в С. К. не работает, как я надеялся, я еду на D, а).

+438
demost 25 сент. 2017 г., 6:38:48

Мы редко играем с башни или дракона, в основном потому, что ни моя жена, или я, как беспокоясь о том, что 'случайно' потерять наши миплов подобное. и конечно же тот факт, что, чтобы остановить башню, вам придется пожертвовать еще один кусок.

Но ваш вопрос заставил меня задуматься, так что моя идея заключается в добавлении дополнительных миплов для каждого игрока. У меня целых два комплекта миплов, но вы могли бы добавить их в зависимости от количества людей играющих.

Есть 18 плиток с башней местах, так что если играть в 2 игры лица, добавить 6-7 дополнительную миплов, 6 Игры человек 2-3. Чем ближе ты хочешь быть к дизайну игры, чем меньше лишних миплов добавить.

2 игрока = 6-7 дополнительную миплов
3 игрока = 5-6
4 игрока = 4-5
5 игроков = 3-4
6 игроков = 2-3 
+409
Peter McNichols 25 апр. 2013 г., 9:57:41

Есть "официальное" правило против этой идеи, поскольку одному игроку незаслуженно возвышены над другими, и это может создавать проблемы на практике.

В мои игры, обычно мы избегали этого вопроса, торгуя 2:1 (с игроком) к ресурсам вам нужен в любом случае. Если у вас есть 2:1 порты, чтобы снизить количество карт, использовать их, как это справедливо для всех.

Пример: Предположим, вы намерены построить город, но и еще две дополнительные овец вы не нужны и не хватает пшеницы. Ваш номер карты добавляет до 8. Просто торговля овцы 2:1 с кем-то на пшеницу и вы не только избавитесь от грабителя, вы сможете продвинуться к своей цели.

В любом случае, это довольно много только в начале игры, когда вы вряд ли получите много ресурсов за ход. Позже, когда у вас уже есть количество построенных городов, вы будете получать новые карты практически на каждом шагу, так что раздавать один из них менее важны.

+364
NEELESH 2 мая 2019 г., 14:23:27

Есть два комплекта текста карты на вой мин, в зависимости от того, когда она была напечатана. Они работают точно так же? Или старый не имеет значения, если он есть, повернуто оно или нет.

Old Howling Mine enter image description here

+335
Trung Tran 8 мая 2010 г., 17:18:57

Похоже, 4 безбилетных пассажиров от игры в "Кисмет", которая была Yahtzee с зелеными, красными и черными пятнами на кости.

+320
Subhas 28 авг. 2015 г., 4:16:00

Я пытаюсь получить нашей семьи, чтобы попробовать поселенцы Катан, и мне интересно, какая версия будет самый простой для начала. Я подумал, что оригинал, но на некоторых сайтах говорят, что некоторые из них могут быть лучше, так как есть фиксированная плата. Любые советы с благодарностью, Спасибо!

+302
Meme Sariles Sibrian 8 мая 2012 г., 13:03:39

На этот вопрос, России и Пруссии начала в мире. Последовательность событий:

  1. 1 месяц
    1. Пруссия объявляет войну Мекленбург
    2. Россия получает контроль над Мекленбург - Россия не ДОУ Пруссии в поддержку несовершеннолетнего
    3. Во время ее перемещения Земли России ставит депо с гарнизоном в Мекленбурге
    4. Пруссия перемещает корп в Мекленбург и капли гарнизон в Любеке
  2. В Следующем Месяце
    1. Россия объявляет войну Пруссии

Войска в Мекленбург вынужден тут же бороться?

+267
CallMeSteve 18 июн. 2012 г., 8:43:59

Две хорошие эмпирические правила, никогда не уйдет в отставку в месте с контакта, и уйти в отставку, если результат "налицо". Если вам нужно остановиться и подумать, чтобы решить это, то это, вероятно быстрее, чтобы просто играть на позиции определенности все равно - конечно так в интернете, где форсированные ходы (и, возможно, жадный bearoffs) могут быть воспроизведены автоматически.

Это вообще не считается вежливым в отставку одиночной игре, если Марс все-таки возможно, хотя и маловероятно - некоторые игроки будут интерпретировать его как способ, чтобы обмануть их из возможности окорок.

+212
Jaida Morgan 28 мая 2013 г., 17:55:43

Я хотел бы сделать следующее замечание, что есть три блока (а не два). Они: Центральных держав, Германии, Австро-Венгрии, Османской империи, 77 Мпхб; Западной Антанты, Англия и Франция, 54 Мпхб; "забор натурщиков," США, Россия и Италия 59 Мпхб, в общем. Хотя в соответствие с Антанты, забор натурщиков в основном был баланс сил. Так что игра "исправления" может быть рассмотрен на них.

Россия: чтобы сделать его проще для Центральных держав до начала русской революции и выбить Россию из войны путем завоевания Польши и одной территории, прилегающей к Москве (вместо трех), или всего трех территориях, не примыкающих к Москве. Что исключает России 25 Мпхб. Кроме того, Центральные державы сделать, чтобы держать их Мпхб на завоеванных территориях.

США это не учитывая то, что США вступит в войну. Можно сделать правило, что, начиная с 3, Западная Антанта получает "пособие" 10 (из 20) США Мпхб, в свою очередь, доставлены в Великобританию. Центральные державы могут позволить этого, иначе они могут "перехватывать" эти Мпхб, объявив неограниченную подводную войну. Начиная с рубежа, на котором "запрет" происходит, игрок США может вступить в войну на любом повороте, когда в рулонах шесть, но он может строить блоки только на территории США. Разумный Центральных держав игроки часто выбирают для 10 пособие МПК.

Италия: Италия не принимает решение (в реальной жизни) до 1915 года. В это время, силы обеих сторон, чтобы "предложение" на услуги Италии, используя Мпхб. Центральные державы обладали преимуществом, поскольку они велят для Италии (в реальной жизни) с использованием австрийской территории (в частности, Тироль). Западные державы могут превзойти их, предлагая Тироль и Триест, но если они не "окупаются" за счет контроля этих территорий в конце X ходов, Италия вновь присоединится к центральным державам. Если Центральный захват власти Венеции (как они почти сделали после Капоретто), или любой другой территории Италии, Италия возвращается в нейтраль, минус утраченные провинции.

"Забор натурщиков" может выиграть, если их МПХБ из 20 (США)+ Россия (25, минус центральная власть occoupied территорий)+ Италия (14IPCs плюс территории переданы в торгах войны), что превышает как союзники и Центральные державы.

+198
lomse 18 февр. 2010 г., 11:58:23

Я выдвинул подход, что если ничто другое не будет установлено в начале бар. Я начну с обоснования того, как я думаю, вы могли бы получить карточки вам нужно, и тогда мы будем добавлять точки в конце.

Предположим, что боги улыбаются на вас (или ваши соседи-идиоты) в первую очередь. Они играют идеального карт, включая те, которые дают вам много денег.

Давайте также предположим, ради аргумента, что вы сидите рядом с Римом(Б) таким образом, вы платите меньше для лидеров (а может и Китай , так что вы получите больше денег). Давайте также предположим, что вы получили Вавилон(Б) так вы сохраните свою вторую карту, а также Дикий научных. Это позволит вам восемь карт в каждом раунде.
Вы, наверное, не нужно 8 в первом туре, как это стоило бы слишком дорого.

Теперь, предположим, вы получаете один из трех лидеров, которые дают вам научно-карты (Евклид, Птолемей, или Пифагором), Рамзес (бесплатный гильдий), и Архимед (тот, что делает каждая научная затрат на один меньше).

Итак, вы начинаете с 3 монет (заплатив меньше за Архимеда).
Захватить таверну
Затем голубятня (шпион маска),
Похоронить сразу (5 монет оставшиеся).
Если ваши соседи играли в карты, вы могли бы подобрать еще три монеты.
(Китай первое чудо раздел, и игорный притон, обратно до 8).
Играть военные (предпочтительно сторожевой башни, так что вам не придется платить),
Возьмите три научные карты (аптека, мастерская и помещение для переписки рукописей).
(7 карт, первой возрастной сделано).
Выиграть оба военных сражений, и приступить ко второму раунду.








Играть в Рамзес или вашего научного руководителя (4 монеты ушли, вплоть до 4).
Лестница трех научных карт (диспансер, Лаборатория, библиотека),
Купить школу (до 2 монет),
Сосед играть в игорном доме (до 4 монет),
Получить виноградник и сделать полные лодки денег
(хорошие соседи, можно сделать 10-14, так что предположим, что 18 монет сейчас.)
Получите архитектор Cabinent
(хотели сделать шпиона кольцо для маски, но я думаю, что это просто слишком дорого, это будет стоить 3, а сейчас чудеса бесплатно)
Похоронить один раз (еще на 9 монет),
Теперь вы получите 8-й карты, которые вы, вероятно, следует похоронить для свободной научной.
2-й век закончился.
Снова выиграть оба военных сражений (спасибо соседям).










Играть свой последний лидер (до 5 монет).
Лестница все 5 научных карт (ложи, обсерватория, университет, Академия, учеба).
Забрать ученого Гильдии (свободного научного),
Играть куртизанка Гильдии (используйте соседи научный руководитель),
В какой-то момент у Ваши соседи приобрели достаточно кирпича от вас, что вы можете позволить себе камеру пыток для окончательной маска.
В-третьих, за лет.
Выиграть финал двух военных сражений.





Давайте выясним, очков.

Так, все научные карточек (4 комплекта), 2 маски, 2 дикие научных, и 2 Научно-лидеров (предположим, эти что раз, так что вы в конечном итоге с 2 и более комплектов).
Так, 18 из военных побед, и 6 полных комплектов.
Это дает вам 150 научных с 18 военных дает в общей сложности 168 очков.

+189
Melwan 23 янв. 2015 г., 19:54:26

Я пытаюсь найти информацию о лоре последних блоков, а именно "битва за Зендикар", тени за Иннистрада, и Kaladesh. Похоже, все предыдущие наборы через Терос был сопровождающим 2-3 книги серии.

Есть ли книги серии' за последние наборы?

+168
mingl 24 июл. 2010 г., 3:10:59

Новые правила для "сумрака" расширение палубы "несчастного дома", говорится:

"Сине-тематические загадкой карта единственная карта, которая может быть размещена по месту жительства и может быть размещен на жительство в любом из ваших двух пьес"

Я пробовал играть с этой колодой расширения с двумя из нас прошлой ночью, но это новое правило/палубе оказалось проблематично.

Если мы интерпретируем это правило, буквально мы не можем играть в карты смерти по месту жительства постоянно и они не должны быть убиты, чтобы изменить игру в обычном порядке. На первый взгляд это, кажется, имеет смысл - "убийство" резиденции звучит странно и синих тонах загадка карт есть баффы, которые применяются ко всей семье, но две вещи делают это кажется неправильным:

  1. На оборотной стороне карточки жителей есть сообщения о смерти в точности как и остальные семьи.
  2. В синих тонах загадка карт есть пафосные моменты, которые кажутся бессмысленными, если вы не можете убить жительства, потому что пафоса точки На живых персонажей считай даром по оригинальным правилам и нет исключения из этого правила палубе расширения.

В свете этого мы пытались трактуют эту норму как разрешение смерти карты и требуя смерти по месту жительства в точности как любой член семьи, но с двумя игроками мы дважды сыграл полную игру, где ни один игрок не может играть в синих тонах загадка карт, из-за других требований этих карт и так не смогли убить резиденций, потому что они не имеют негативного пафоса очков.

Мы отказались от попыток убить резиденций в итоге оба раза, потому что каждый из нас достигнут стадии, когда вся наша повороты состояло из отбрасывания Карты, чтобы получить новые, когда мы рисуем, что честно говоря немного скучно довольно быстро.

Какая здравая интерпретация новых правил? Какова цель пафос точек на синих тонах загадка карт, если резиденции неубиваемого?

+136
feeling sheepish 24 июл. 2010 г., 22:28:03

Даже если вы оговорите, что игрок обязан купить карту, когда он может, игра для двух игроков с памятниками и послы могли продолжаться бесконечно.

+131
tomodachi 21 окт. 2014 г., 12:33:51

Рассматривают карту, рис в изгнании. Тебе позволено играть черные (и зеленые) карты в колоде с этим командиром?

Или вы только играть в карты, что такого же цвета, как командира стоить? Если так, то это делает невозможным использовать его способности?

+67
FANS CLUBS 13 янв. 2010 г., 7:17:46

Правильное Использование

Этот тег можно использовать для вариации в игре, которые приходят из:

  • Suplemental материал с официального сайта (дизайнер, издатель)
  • Статьи в журналах
  • Опциональные правила из свода правил

Связанные Теги

  • : этот тег должен использоваться вместо , когда изменения в игре произошли за пределами источников, указанных выше.
+49
user3850995 18 июл. 2015 г., 13:57:42

В гильотины, правила гласят, что карты должны быть "лицом вверх". Но это нормально, чтобы стек дворян друг на друга в кучи? Технически, они все еще сталкиваются, но точек не видно. Или, возможно, значение точка должна быть видимой на все времена, чтобы избежать путаницы?

Я предполагаю, что реальный вопрос заключается, если другие игроки смогут "рассчитывать" свои очки на все времена, или это ОК, чтобы сделать это тяжелее для них, чтобы сделать так?

+43
asha iraddi 23 нояб. 2016 г., 5:38:37

В предательство в доме на холме, у нас был игрок, который умер во время содержания под стражей безумца. Сумасшедший карт примета гласит, что это не может быть "упал, обменять или украден", которые представляют собой действия, которые можно делать с предметами. Спутники, однако, не рассматриваются в качестве элементов, и игроки "стражей" из них. Обычно, когда игрок умирает, предметы в их владении бросили в эту комнату.

Так что же происходит, когда мертвый игрок теряет опеку над безумец/девушка/Собака через смерть? Они сидят в комнате, ждут еще одного игрока, чтобы получить опеку, они идут обратно в предзнаменование палубу, или они полностью убрали из игры?

+23
Kazi Sabbir Quader 19 окт. 2012 г., 8:58:57

Показать вопросы с тегом