На спуске ЮВ вы можете продать поиск карт после использования?

В Спуск второе издание написано на самой выдаче карты, если вы их используете, что они должны сделать перевернулся. В режиме кампании это значит, что вы можете продать их в фазу кампании?

+867
Tobsen 6 июл. 2014 г., 20:33:44
29 ответов

В 3-е издание, нет четкого постановление существует.

Для наглядности вот две карты на вопрос, как они в 3-м издании:

Кола [пункт]

Показать эту карту, прежде чем вы будете искать. Если вы показываете столкнуться с вампиром или "обман", выбросьте эту карту и эту карту.

Отметим, что с акций раскрывается при поиски охотника (не "играла"), она не отбрасывается, пока не найдется вампир или обман, и таким образом может быть использован, пока это не произойдет.

Соблазнение [Дракула Событие]

Играть когда охотник выполняет операции поиска

Если встретите вампира в убежище или логово, вместо того, чтобы решить обнаружите, что охотник укушен. Затем вернуть карту в руку.

Единственный раз, когда карты событий должны быть воспроизведены, когда сроки "играть сразу" (без "или" клаузула), в этом случае данный момент он нарисован, он играл. Ради остального ответа, предположим, что Дракула на самом деле играть в нее, когда охотник, который показал Кола решила поискать.

Как видите, существует явный конфликт между эффектами двух карт.

Нет никакого официального постановления относительно того, какой эффект будет иметь приоритет в 3-е издание

Я проверил "научиться играть" книги, справки Правила, и список исправлений/FAQ, и никто из них прояснить этот конкретный конфликт. Есть несколько поездов мысли на этот:

Вариант: играли в карты имеют приоритет над картами несыгранные

Потому что Кола на самом деле никогда не играл, но соблазнение, соблазнение имеет приоритет. Если существует столкнуться с вампиром, устранить остальные влияние соблазн, а затем отбросить соблазнения. Если существует вторая встреча вампир, решить ставку в этой встрече. Если обман раскрывается, а не столкнуться с вампиром, Кола устраняет эффект (отбрасывая как Кола и обман) и соблазнение просто выкидывается.

Вариант Б: карты с более конкретными эффекты имеют приоритет над картами с более общих последствий

Потому что соблазнение специально провоцирует эффект от встречи вампира, в то время как кола вызывает воздействие на обе встречи вампира и обман, обольщение бы сделать приоритет на первую встречу вампир показал (просто как вариант выше).

Есть также некоторые прецеденты в правилах ссылка - Если есть конфликт между картой, пытаясь вызвать определенный эффект, и карта, которая говорит, что эффект "не может" произойти, то эффект не возникает, и нет карты эффект можно переопределить. Единственным исключением является, если третья карта перечеркивает карточку со словом "нельзя" на него, после чего мы начинаем искать в разрешении стека (см. вариант D).

Вариант c: первым в очереди имеет приоритет (ФИФО)

Следуя этой логике, потому что Кола была выявлена (и ее эффект добавлен) до соблазнения может быть воспроизведен, кону стоит первый в очереди и получает приоритет перед соблазнения. Если раскроется обман или столкнуться с вампиром, Кола триггеры и элемент и, сталкиваются карту оба отбрасываются, двигаясь соблазнения в передней части очереди, которая, в свою очередь, позволяет активировать, когда показали столкнуться с вампиром. Независимо от того, эффект соблазнения происходит, откажитесь соблазнения после поиска (он не возвращается в руку после того, как сыграл)

Это также единственный вариант, где это на самом деле невыгодно для Дракулы и разыграть карту события. Это также противоречит прецеденту с другими картами, включая карты, которые отменяют другие карты.

Вариант D: верхний действие на стек получает приоритет (последний вошел, первый вышел)

Это принципиально противоположный вариант с тем, что последний эффект добавил (соблазнение, в данном случае) находится на вершине стека и устраняет первого, сродни игры, как волшебство: сбор и Красного Дракона ИНН. Первая встреча вампир открыл будет заниматься соблазнением, который затем покидает стек, а коль не сработают, поскольку встреча вампиров больше нет. Теперь верхняя эффект на стек Кола. Следующая встреча вампира (если он есть) осуществляется ее способность. Если была только одна встреча вампиров, Кола остается с охотником, который открыл это.

Если обман раскроется, соблазнение его игнорирует и остается на стеке, в то время как доля триггеры и отбрасывается (извлекая его из стека).


Текстовый эффект соблазнения был изменен в 4-е издание, создавая четкий порядок разрешения

В 4-е издание, несколько карт полученных текстовых изменений от 3-е издание. Соблазнение был одним из тех карточек, и действие его текст был изменен на следующий:

Соблазнение [Дракула Событие]

Играть когда охотник выполняет операции поиска и до любого охотника карт решаются

Если встретите вампира в убежище или логово, вместо того, чтобы решить обнаружите, что охотник укушен. Затем вернуть карту в руку.

Это изменение создает окончательный порядок разрешения, а Кола-охотника-карты и таким образом "решить" после соблазнения будет решен.

+954
mojo1mojo2 03 февр. '09 в 4:24

Я большой поклонник Каркассон - игра лучше, с большим количеством людей, но вы, безусловно, может играть с двумя людьми, а так как плитка-укладка доска всегда будут разными.

На мой взгляд, игра болота с дополнениями, но основной набор (С или без расширения реки), это большое удовольствие.

+879
Tomaltach 10 апр. 2010 г., 14:34:53

Слепой структура сильно зависит от слишком многих факторов, чтобы иметь стандартную структуру. Самое главное это зависит от номиналов фишек, которые вы используете.

Вы можете посмотреть на официальном турнире WSOP структуры на его сайте: http://www.wsop.com/tournaments/ ("структура листа" ссылки)

+820
user73628 21 июл. 2014 г., 7:10:56

Если кто-то собрал обманщик Экзарха/Сплинтер Твин комбо, и они говорят: "сделать кучу чуваков и убью", не сказав мне, что происходит?

Проблема с просьбой его заключается в том, что это ситуация, когда игрок совершает незначительное нарушение правил — он не предлагает соответствующего ярлыка — и он получает награду за это получать бесплатно информацию: он знает, что меня интересует количество обманщик экзархов, что он делает

Есть ли способ справиться с этой ситуацией без награждения мой оппонент с бесплатной информацией?

+796
Ermola 7 дек. 2011 г., 2:31:33

У меня была дискуссия с друзьями на основе текста на карточке. Я верю, потому что так оно и пишется, я могу дать Keeper и сразу же взять его обратно, вместо того чтобы взять одну из них.

Действий: обмен Хранители

Дать сопернику хранитель. Взять кипера у соперника. Если только у одного игрока, вратаря или нет киперов в игре делать нечего.

Примечания: Формулировка была пересмотрена в новой редакции Я понимаю намерение карту, но верю, что есть лазейка в правиле.

+770
Cristian Garcia 15 окт. 2011 г., 7:33:39

Да. Нет правила, предусматривающие условия, которые должны быть соблюдены, чтобы играть в карты развития других, чем играть только 1 за ход, а не играть в них в свою очередь вы их купить. Так вы будет играть в карты, а потом просто делать то, что вы можете следовать инструкции. Если инструкции не уследишь, то вы просто делать то, что вы можете. То же пойдет для игры в год достаточно, если есть только 0 или 1 ресурс карты, оставленные в кучах ресурсов.

У меня нет конкретного правила цитировать, но, кажется, единственный логичный способ справиться с этим. В правилах ясно говорится о том, когда вы можете и не играть в карты развития, и нет никакого упоминания о требованиях имея достаточно дорог.

+752
Patsy B 31 окт. 2015 г., 13:00:59

Вы могли бы построить деревянное помещение на 3 дерева.

Салон столярный устанавливает базовую стоимость, и сборщик хвороста позволяет оплатить часть расходов по-разному. По сути, они даже не взаимодействуют, так как салон является изменение дерева стоимость деревянного номера и коллектор меняют тростниковые стоимости строительства/реконструкции.

+726
Nicolas Appriou 12 июн. 2015 г., 3:05:25

Это у меня глюки.

Rishkar, Peema Ренегат's введите поле битвы способность:

Когда Rishkar, Peema Ренегат выходит на поле битвы, положите +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.

Привести пример заклинания текст:

Поддержка 2. (Поставить +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.)

Другое существо с поддержки: Сэддлбэк Lagac

Когда двухскатной Lagac выходит на поле битвы, поддержка 2. (Поставить +1/+1 на каждое из двух других целевых существ).

Итак, почему это не текст для Rishkar, Peema Ренегат:

Когда Rishkar, Peema Ренегат выходит на поле битвы, поддержка 2. (Поставить +1/+1 на каждое из двух других целевых существ).

Да?

+710
user3351689 10 нояб. 2017 г., 17:23:02

Определение "играть" в MTG для заклинания указывает, что это синоним бросания. С другой стороны на Быстроногий из Круфикс это, кажется, постоянная способность. Что значит 'играть' означает в магии?

+689
Leona Davis 3 дек. 2010 г., 3:21:13

У меня нет понимания оценки, но я думаю, что вы сравниваете яблоки с апельсинами, т. е. ехать рейтинги Эло и не должно быть по сравнению с шахматами рейтинги Эло.

Эта цитата из сравнения перейти рейтингов с шахматный рейтинг

Это не совсем возможно. Вы могли бы использовать европейскую систему гор, чтобы дать грубое сравнение, но проблема в том, что он не закреплен таким же образом.

+670
Joseph Pham 11 июн. 2015 г., 11:26:07

Некоторые говорят, что это из-за бгг будучи полно людей, которые пережили холодную войну, добавив некий ностальгический элемент, но, возможно, кто-то, кто играл она может предложить некоторое дальнейшее понимание.

+661
Manh Le 9 янв. 2010 г., 5:19:19

Общая концепция здесь известен как "шансы банка". Основная цель-выяснить, вероятность выигрыша, а затем сравнить сумму денег, чтобы "позвонить", чтобы общая сумма денег, вы выиграете, если вы успешны. Ни один из тех, которые хоть и известные значения, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы угадать, какие они есть. Что требует как осмысления вероятность будущих карт, которые могут улучшить вашу руку, а также то, что руки у вас противники могли бы на их основе создать собственный карт и будущих карт.

Все это игнорирует идею концепции блефа, а также тот факт, что вы часто хотите поднять людей, если вы чувствуете, что у вас лучше шансы банка, чем их, увеличить сумму денег вы можете потенциально выиграть и уменьшить вероятность того, что они остаются в банке и выиграть на лаки карты на ривере. Так что вы можете представить, что много книг были написаны на эту тему, и, таким образом, невозможно дать исчерпывающий ответ на подобный сайт.

+661
Don Cherry 30 сент. 2013 г., 6:27:02

Как учиться пойти неправильно, практический справочник

Хотя ты уже прямо указал в правильном направлении, позвольте мне игнорировать часть ваш фактический вопрос и ответ по-разному первую. Считайте, что это дополнительный ответ.

Частая ошибка в изучении

Я считаю, что это типичная ловушка многие западные игроки легко попасть в (Я виновен в этом сам): слишком уж полагаться на книги.

Около 10 кю, изучая книги должно занимать лишь небольшую часть своего времени. Вместо этого, сосредоточиться на играть в игры и рассматривать. Я постараюсь объяснить мои рассуждения.

Почему вы не должны изучать про игры

С другой стороны, у меня тоже есть проблемы наживается на анализ про игры, потому что Мне еще многое предстоит узнать о причинах движения.

Как вы сказали, изучению программы игры на ваш уровень ниже по эффективности, так как вы просто не сможете понять ходы. Это касается Дэн игроки, тоже, но они обладают достаточно формы и (мидгейме и угловой), знание дзесэки, чтобы понять основные идеи. Таким образом, не видя, что игра должна выглядеть и потенциально выучить несколько обычных форм, вы не много выигрываете от профессиональных игр. Это просто не подходит для вашего уровня.

Как студент иностранный язык, вы будете в конечном итоге прочитал много текстов на этом языке и узнать много интересного из первых рук ресурсов, но перед этим вам придется освоить азы на родном языке.

Почему вы не должны учиться фусэки (пока)

Что я нашел, чтобы быть наиболее эффективным для меня на данном этапе, являются ресурсы, такие как эти видео YouTube или эти статьи об открытии моделей.

Видео Джоша так же отлично, как лекции Мэтью, но, опять же, вы не приобретете много учиться фусэки. Хотя я, безусловно, согласен, что это весело, я не могу сказать точно, что это пойдет на пользу вашей игры.

Вы должны как запомнить и разобраться в фусэки формы, которая находится не просто на всех, поскольку каждый камень на всю доску-это очень важно.

Вы уверены, что сможете запомнить основные отверстия Кобаяши примерно до 40 хода? Если вы делаете, и вы не высокие Дэн, ты неправильно приоритеты! ;)

Учитывая то, что, на самом деле каждый камень важен и может изменить смысл значительно двигается. Например, вы знаете основы китайского Фусэки, верно? Рассмотрим этот совет:

$$ ---------------------------------------
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . 4 . . . . . , . . . . . 1 . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . , . . . . . , . . . . . , . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . 5 . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . 2 , . . . . . , . . . . . , . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . 3 . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------

Знаете ли вы, какие плюсы назвать 5 ошибка из-за позиции 2 в komoku (3-4) вместо Хоси (4-4)? Белые могли сделать корпус угол и основное направление открытости Китая, в нижней части, будет намного меньше, интересно все внезапно. Тонкие различия, как это очень важно, если вы действительно хотите получить пользу от исследования фусэки.

Таким образом, хотя вы наверняка получите некоторое представление от интенсивного изучения фусэки, эта деятельность будет гораздо эффективнее при сильном SDK для снижения уровня дан. Кстати, я недавно читал, как в наше время insei не учатся фусэки столько, сколько они привыкли, но вместо этого сосредоточиться на т. ч. цумэ-го - улучшенное чтение помогает более чем на несколько ходов более глубокие знания в фусэки.

Почему имея все необходимые фусэки бесполезно

Еще один момент, чтобы рассмотреть, является ваша способность к чтению. Лично я вырос с учебой фусэки и смог легко решить сильный СДК проблем фусэки уровне ДДК. Но в мои игры, соперник просто играл я не знаю, и я понятия не имел, как продолжить - я совсем не умел читать, как наказать, а в итоге проиграли, хотя я должен быть впереди. Что в конечном итоге заставило меня изучать больше воюют, и что, в свою очередь, значительно расширил мое понимание фусэки позиции я играл раньше.

И еще, есть на самом деле высокий дан, которые имеют гораздо худшем положении в фусэки даже со мной в игры, но их безумные значение мощности делает больше, чем это и я всегда проигрываю даже с очень большой форой. Существует поговорка, что вы не должны начинать учиться фусэки, пока нет никого, кто может победить в 9 камней, и это надо учитывать.

Почему вы не должны запоминать узоры

"Запомнить дзесэки, потерять 3 камнями".

Всегда играл известную последовательность, воля ваша прибыль можете увидеть другие ходы. Вы не замечаете тонкие различия по сравнению с положением вы знаете, и Мисс Шарп ходов, которые игрок с лучшей боевой чувств сразу же месте.

Заметьте, что я говорю не только о собственно "запоминать определенные последовательности", но и "слепо только с учетом известных последовательностей и форм, а не на самом деле читать каждый ход". Это утомительно, но эй, никто не сказал, что улучшения в дороге ;)

Если вы не знаете последовательность, чтобы играть, вы должны рассмотреть все варианты, заставляя вас внимательно читать. В конце концов, вы будете решать на ходу, и в вашем понимании позиция была настолько возросла в следующий раз вы сможете решиться на правильный шаг быстрее - в зависимости от окружающей позиции.

Это означает, что вы будете иметь более глубокие знания, позиции и ходы, связанные, и вы сможете объяснить с фактической последовательности , почему выбранный ход является лучшим. Или почему это была ошибка, что тоже хорошо.

Зачем играть в игры и делать комментарии-это важно

Мы просто заметили, что вы должны попробовать, чтобы играть в игры, чтобы узнать узоры на понимании движения. Если в вашем понимании позиция порочна, это может привести к принимая хорошие и плохие результаты. Вот почему вы должны иметь кого-то сильнее обзор игры отметить, неправильных решений, которые вы не рассматривали как таковой. Приобретая эти знания, в свою очередь, напрямую влияет на все ваши решения в аналогичных должностях - практическое обоснование высоком уровне идеи это один из пунктов, который отличает сильных от слабых игроков с глубоким пониманием.

Почему этот ответ неправильный

Это не так. Еще не менее (для ДДК игроков). Или не полностью.

Если вы внимательно следите за подход, описанный в конечном итоге вы будете иметь отличные боевые способности и выиграть все (местные) боев, но все равно проиграть войну (игру). Как это возможно? Это потому, что ты сделал это неправильно в другую крайность: не заботясь о теории вообще.

Медленно, применяя все более и более теоретические исследования, как вы становитесь сильнее, вы будете не только понимать концепцию высокого уровня (например, в фусэки), но и (благодаря вашим приобретенного сырья способностей) сможет наказать оппонентов за их переигрывает.

Фактический ответ на ваш вопрос

Все это, как говорится, исходный вопрос уже содержит важные подсказки:

  • не простое перечисление фусэки/дзесэки/независимо от
  • направлена на обоснование движения

На самом деле есть книги, которые помогают с этим, как уже упоминалось в других ответов, поэтому я не буду вдаваться в них здесь. Книги о тэсудзи, надеюсь, с упражнениями, вероятно, наиболее полезный вид вы найдете.

Даже с этими книгами, вы должны сохранить основы, о которых я говорил ранее в виду. Многие игроки захватить камни по привычке, потому что они знают обалденное тэсудзи, чтобы захватить их, но они упускают то, что все группы были уже в живых и захват был только 2 очка.

Самый быстрый путь к сильному уровню СДК

Помимо упомянутого рода книг, на слабом уровне СДК, играть в игры и рассматривать их по-прежнему самый ценный ресурс. Сделать как можно больше ошибок, помнить о них и никогда не делать их снова, и вы будете сильными SDK в кратчайшие сроки. Теоретические исследования не могли бы пробиться быстро.

Есть также очень простой, но трудно следовать намек, который я могу дать игроков, которые готовы положить в массу усилий для быстрого улучшения. Это просто прочитать 4 ходов вперед, на каждый поворот в игре. Это требует больше самодисциплины, чем можно подумать на первый взгляд, но это гарантирует вам достаточно прикладное значение: а) не совершать нелепых ошибок и Б) рассмотрение всех (или по крайней мере большинство) варианты оппонент в ответе. Которых сводится к "не коряво чтения". Вы должны буквально сидеть на руках.

И как только вы окажетесь в недоумении по поводу ситуации, чаще всего, не в состоянии найти правильное направление, даже если вы можете увидеть последовательностей, пора перейти к теории и исследования аспектов, не легко видны.

+637
iMinion 10 окт. 2014 г., 10:59:50

Недавно я получил вернуться к истокам и интересно, что это хорошее соотношение базовые/небазовые земли, поэтому она не повредит мне больше, чем мои оппоненты.

Я предполагаю, что близко к 0 не основы тривиальный ответ для моно-цвет палубы, но я хочу, чтобы добавить его в мой голубой/белый палубу командир. Я пытался сократить менее существенную полезность земли, но я не решаюсь взять "двойной земли", потому что это приведет к увеличению несоответствия моей палубе.

+620
Lina Resetca 6 июл. 2015 г., 12:30:58

Сикхов, точильщик Хедрон позволяет копировать заклинания для всех других существ, так долго, как это только ему. Таким образом, вам будет кастинг потенциально большое количество заклинаний. Делает каждую копию графа заклинание в сторону графа шторма?

+613
danixmarie 20 янв. 2012 г., 18:04:41

Да, вы берете карту вне зависимости от того, какой мир хороший был произведен на. В своде правил говорится о том, (стр. 7) под производства, что игроки, которые производят сделать, чтобы "производить" хорошее на одном сверхдоходы мира. Он также дает пример особой силой, которая производит товары на миры сверхдоходы. Так исследовательских лабораторий, рисует открытки для каждого товара конкретного вида, и правила указывают на то, что товар на сверхдоходы миров может быть "произведен" в качестве бонуса основе игроки выбирают действие или карты эффектов, вы тянете одну карту вне зависимости от того, что товар был произведен на нимб/твердый мир.

Игроки, которые выбрали производят, в качестве бонуса, производить хорошее (если это возможно) на одном из своих сверхдоходов миров, что уже не есть хорошо.

Некоторые карты, такие как генетические лаборатории, также могут производить товары на сверхдоходы миров (без товаров).

Что значит "никакая сила не может прервать другой" в смысле?

Что здесь имеется ввиду, что вы должны решить власти/эффект вполне перед прикладывать результаты очередного мощность/эффект. Пример: если у вас есть инопланетный мир (желтый), что позволяет сбросить карту для получения чужого добра, но у вас нет карт на руках и нет возможности производить желтый товарами. Вы можете нарисовать карты с диверсифицированной экономики (производства товаров в других мирах), а затем сбросить одну из этих карт, чтобы произвести чужого добра. Это не дает вам право взять еще одну карту с диверсифицированной экономикой для производства другой вид хорошо, потому что вы уже решили это эффекты. Если вы управляете научно-исследовательских лабораторий , а также хотя, можно взять карту из его власти, разрешая это эффект после диверсифицированная экономика и "отказаться, чтобы произвести хорошее" эффект чужой мир.

+564
Micaenya Jordan 26 нояб. 2011 г., 11:48:22

Я сражался с противником, который имел Exodia палубе рисовать на основе. Случается, что ему удалось привлечь Exodia, но в то же время, что он украшен. Что выиграть состояние имеет приоритет? Exodia "эффект" или палуба?

+541
Joshua Goldstein 19 февр. 2017 г., 20:15:03

Вы не допускается, чтобы активировать карты, как проливные дань, как вы упоминаете в собственном цитата:

В окне ответа, вызвать, в связи с быстрым срокам эффект, Во-первых в свою очередь, игрок должен активировать какие-либо обязательных последствий, которые они срабатывает, например, "призывая проклятия" и "Призыватель монах", то их противник должен сделать то же самое. Затем, в свою очередь, игрок имеет возможность для активации дополнительных эффектов, как "проливные дань" и "Армагеддон Рыцарь"; Если игрок пасует, то оппонент также имеет возможность активировать эти эффекты. Если в любой момент любой игрок начинается цепочкой, следуют стандартные правила цепи.

Причина в том, что даже если другая карта активируется в ответ на призыв, что вся цепочка рассматривается как реакция на призыв.

Однако проливные дань можете пропустить сроки, как DarkCygnus упомянул. Однако, это связано с тем, как призвать произошло, а не с карты, которые были активированы в ответ на призыв позже.
Конечная предложение-это действительно хороший пример, вот ссылка цепи 1 решение будет последнее, что произойдет.

Еще один пример, как дано от Konami:

Звездный путь: Если вы сеть “Звездный путь” до “сильного шторма” пока вы управляете 2 или более заклинаний и ловушек карты и особый призыв “Звездная пыль Дракона” вы не можете активировать “проливные дань” потом. Даже хотя эффект “сильного шторма” отрицается, активации не было, так карта все равно разрешится без эффекта, и вы пропустите время для активации “проливные дань”.

Пример проливные дань быть прикованным к другому эффект после призыва. (он указан под старые постановления от эпохи Удэ, но те остаются в силе, пока не переопределяется):

"Проливные дань" может быть активирован после сальто вызвать, но это не отменяет флип эффект (он прикован к флип эффект).

+539
sfrj 29 окт. 2016 г., 21:44:54

Если мой оппонент заставляет меня отказаться от карты и выбрать карту существа с приливом крови, я могу оплатить плату за время вынужденного отказаться для того, чтобы активировать эту способность?

+478
amir fl 18 июл. 2016 г., 3:59:47

Нет, он не держит +1/+1 счетчики. В частности, правило 121.2 говорит

Счетчики на объект не сохраняется, если объект перемещается из одной зоны в другую. Счетчики не "удален"; они просто перестают существовать. См. правило 400.7.

и правило 400.1 говорит

Зона-это место, где объекты могут быть во время игры. Существует семь зон: библиотека, рука, поле битвы, кладбище, стек, ссылки, и команду. Некоторые старые карты также используют зону Анте. Каждый игрок имеет свою собственную библиотеку и кладбище. Другие зоны являются общими для всех игроков.

Поэтому, когда гоплит умирает, он перемещается с поля битвы на кладбище, и его счетчики исчезают.

В целом, правило 400.7 говорит

Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Оно имеет исключения, но не применяется здесь. Гоплитов, что вы вернетесь на поле боя считается абсолютно новое существо без памяти о своем прошлом существовании на поле боя.

+426
Iphone ipod site 7 авг. 2018 г., 11:31:31

Обычная рекомендация-взять лист оргстекла (известный как плексиглас® в Великобритании) и лежала, что через доску, когда вы играете. Это особенно хорошее решение для "настольные" игры, которые на самом деле не есть доска.

Хорошо сделал поддерживаемых игр не нужна помощь, но много мелких-пресс игры совета напечатан на жесткой карточкой или даже бумаги. Бумага игровых поверхностей вернуться хотя бы на фундамент Писы в 1969 году, и так делать плексигласа покрытия, чтобы предотвратить их разоряется.

+382
muratgozel 2 мая 2016 г., 21:53:33

Они следуют за ним.

После забитого гола, игроки могут использовать специальные способности, которые произошло “после” оценками. Затем все карты еще на этой базе перейти к игровые автоматы их владельцев.

Первый помощник уже не на базе, поэтому его не выбрасывают, гораздо меньше действия привязаны к нему.

+372
sat 13 февр. 2013 г., 11:48:36

Да. На самом деле, это отличный способ, чтобы узнать финансовое понятие рентабельность инвестиций (ROI).

Сначала вы должны понять игровой валюты:

4 монеты = 2 апельсинов или черный = 1, белый или фиолетовый

Самый очевидный способ понять, где это преобразование происходит из наблюдения, что в первую очередь игра, агент может быть помещен, чтобы получить 4 монеты, 2 апельсина или 2 черных, и 1 фиолетовый или белый. Затем вы можете подключить любой из этих преобразований, чтобы понять, что большинство интриг карт и калькуляция работ примерно равны, когда вы конвертировать их в монеты-эквиваленты.

Выполнение квеста является основным способом набирать очки победы, и если вы внимательно посмотрите на квесты (кроме сюжетных квестов), вы заметите, что есть простая формула, которая подсчитывает очки победы за самое большое из них:

монет + 2 х (апельсины или черные) + 4 х (белых или фиолетовых) + 2

Для упрощения анализа, я предполагаю, что все кубики используются задания, потому что любой кубиков осталось не стоят столько.

Некоторые высшие заданий значение немного лучше. Например, все 25 пунктов, дают вам +5 вместо +2.

Однако, учитывая, что они так похожи, а учитывая, что это цена по сути 2 ВПС, чтобы получить квест, смею предположить, для остальных этот пост, что:

4 ВПС = 4 монеты = 2 апельсинов или черный = 1, белый или фиолетовый

Другими словами, если вы соберете 2 апельсинов из 1 действия, то есть 4VP двигаться. Если вы идете на здание, которая преобразует 2-х негров в 3 белых, ты просто поменял 4 на 12 ВПС ВПС, так что 8 ВП двигаться.

Если вы все до сих пор понять, то можно легко выяснить значения для зданий. Примеры:

Дом удивительно: этот дом стоит 4 монеты (4VP), но дает 2 монеты каждый раз, когда кто-то размещает там агент. Это очень хорошее здание для размещения агента, так что можно с уверенностью предположить, что по крайней мере один агент будет размещен там каждый поворот. Если вы берете дом на повороте 1, вы тратите 4VPs но получить один 1ВП, что сидел на здании, так что вы потратили сеть 3VPs. В ответ вы получите 2 VPS в свою очередь, умножить на 8 получается, так что 2 х 8 = 16 ВПС. Так что 13 ВП двигаться. Это очень хороший ход на повороте одно - инвестиции 3vp, что получает 16 ВП.

Однако, вы получите более низкую отдачу на инвестиции, если вы играете в игру. Допустим, вы играете дома на повороте 7 и 3 ВПС сидя на нем. Вам нужно только заплатить за минусом 1 ВП, но вы получите только 4 ВП обратно, так это 3vp, что шаг, который означает, как правило, ниже среднего (если вы держите Господь, получает бонус 6VP для каждого здания).

Получается, что большинство зданий обходится 4 следовать той же формуле. Здания стоимостью в 8, как правило, дает 4 VPS в свою очередь, так они на самом деле выше ВП двигаться на повороте 1, чем 4 здания, затрат, если вы можете себе позволить их получить.

Одно здание стоит выше остальных: зевота портал. Для инвестиций из 3 ВП (вы не получите его для менее грамотных игроков не отпущу заложница), вы получаете 4 ВП в свою очередь, при минимальных. Тем не менее, это так хорошо, чтобы положить агентом (одной из лучших), что вы будете как правило, получить доход от этого больше, чем один раз на много получается, из-за различных интриг карты, текущие квесты, или зданий, которые позволяют экстрагентом размещения на одном пространстве. Если вам удастся получить его на свою очередь 1, то нормальной игры может получить 12 агентов посадка там 48 ВПС. Другими словами, это 45 ВП двигаться.

Вы можете сделать аналогичные виды анализа для сюжетных квестов. Один из лучших квестов сюжет Bloster Гриффон Голгофе. Если вы можете создать 2 бонус оранжевые кубики каждый ход, что является эквивалентом 4VP за ход.

Очевидно, чем раньше вы получите квест участка или здания, тем лучше отдача от инвестиций. Количественно, использовать выше математика. Вы должны сделать оценку о том, сколько карту или здание будет использоваться.

Одно последнее замечание: приведенные выше математические упрощенно, по крайней мере, возможность сравнения конкурирующих зданий. Однако это сложнее, когда вы считаете, что введение здания в игре также помогает игрокам, которые размещают агенты по нему. Зевая портал расширяет экономика для всех. Пока хозяин всего полезен, другие игроки тоже выигрывают с подобным общего числа ВПС ввели в игру, но разделены между игроками. Я говорю это потому, что нормальный ход-4VP двигаться, но установка агента на зевающего портала является 8 ВП двигаться. Поэтому, в то время как игрок берет зевота портала продажи из 45 ВП в течение игры, в 3 игроков, остальные игроки могут воспользоваться 24ВП, так что относительное преимущество 21VP. Еще очень хорошо, но не так удивительно хорош, как указано упрощенный анализ, указанных выше.

+293
Bill Michael 16 мар. 2011 г., 18:16:58

У меня есть заклинание существа и давлением в руке, я бросил заклинание существа. Мой оппонент начинает выстукивать земли, чтобы бросить встречное заклинание в стек. Я могу прервать его и бросили принуждению, чтобы заставить его отбросить мгновенный карту?

+277
Maxim Galayko 10 сент. 2015 г., 2:10:05

Я просто подумал о том, что вы можете наносить как можно больше урона, чтобы одно существо, когда несколько заблокированных

Итак, допустим, у меня 8/8 с пробивным ударом Я атакую его

Im заблокирован в 1/1, а 2/2 и 3/3 (Может быть, они хотели остановить 6 из 8 урона, но нет тварей, чтобы убить моего 8/8 или может у них есть карта или что-то, это не очень важно, но, возможно, thats, почему они мульти заблокирован без достаточно, чтобы убить 8/8)

Я мог бы назначить 8 урона 1/1 и 0 до 2/2 и 3/3? Если да, то будет ли попрет ущерба в пользу игрока?

+225
Malika Washington 8 сент. 2011 г., 13:25:40
Является дополнением к пандемии, который добавляет новые проблемы как мутируя заболевания и один игрок становится био-террористов. Также позволяет играть с 5 людьми.
+210
MacF 4 окт. 2015 г., 20:42:14

Мои друзья и я регулярно МТГ-редакционной группы. Это довольно неформальный, и после того, как мы проект иногда группы из 4 человек будет играть двухголового гиганта просто ради удовольствия, поскольку это не турнир и более просто способ, чтобы собраться вместе и играть. Однако, некоторые из них хотят играть в турнире всего', как все ГТГ играм в следующий раз, когда мы играем. У меня нет проблем со всем этим и понять, как ГТГ работает, но мне интересно, лучший способ сделать это в проекте.

Предполагая, что мы выбираем команд перед началом разработки, мы позволяем игрокам кооперироваться в выборе своих карт? Похоже, это займет слишком много времени и требуют слишком много усилий, чтобы колоды хорошо работают вместе. Конечно, усилия, чтобы сделать лучше площадки для каждой команды, но я не думаю, что лишний раз стоит. Я предположил, что мы никому не позволим помочь своему партнеру принимать решения в ходе проекта, так они еще и собрать колоду, которая может стоять на своих собственных, и не имея на одного игрока запустить 23 counterspells и абсорбции, в то время как другой работает 23 существами. Однако, мои друзья говорят, что это может легко привести к палубам, которые не играют хорошо вместе.

После того, как мы выбрали карты, я думаю, все будет позволено сотрудничать с их товарищем по команде, чтобы строить свои колоды, но при этом в проекте просто кажется слишком много. В настоящее время я думаю, что игроки не должны дать карты, которые они выбрали для своего партнера для своей колоды.

Какие ограничения надо наложить на сотрудничество в ходе проекта команды, построение колод, которые синергично хорошо, без значительного увеличения затраты времени на проект? Возможно, 3-минутный интервал между каждой бустер? Как мы можем найти хороший баланс работы и повышенными требованиями времени?

+98
vambut 24 янв. 2015 г., 18:37:16

Это просто не очень хороший. Меч тела и способности ума уже не так сильны индивидуально, и они имеют очень плохое взаимодействие друг с другом.

Меч огня и льда отлично подходит для темпо колоды палило на другой темпо колоды:

  • Возьмите карту: +1 дисконтная карта.
  • 2 повреждения целевому существу: часто +1 карта преимущество. Много существ погибло 1 или 2 прочность (например, конфидантом, мать рун). В худшем случае, это ускоряет часы немного.
  • Защита от красный: перечеркивает красный-основание для удаления, которая имеется в изобилии, потому что молния - это тааак хорошо.
  • Защита от синего: очень маргинальная, но означает, что ваш оппонент не может выиграть темп, подпрыгивая ваше существо.

Меч света и тени - это отличная карта для существо на основе СЧ:

  • Вернуть карту в руку: стабильно +1 карта преимущество в колоде с разумным количеством существ (16+).
  • Защита от белого и защиты от черных вместе в одной карте: отменяет почти все повреждения на основе удаления существо в игре. +2 к выносливости и помогает сделать ваше существо упорное для удаления красных.
  • Получить некоторую жизнь: маргинал, но это может помочь один СЧ существо палубе избил другого в ущерб гонке.

Меч праздник и голод - это великолепный в СЧ контроль колод, как Cawblade:

  • Отбрасывает противника: часто +1 карта преимущество. Вы не сделать это, если ваш противник уже на исходе, но если это так, то вы, вероятно, уже получили их на веревках.
  • Разворачиваете земли: это огромное стратегическое преимущество. Очень легко держать ману на counterspells или удаления, пока еще развивается ваш совет.
  • Защита от Черный: перечеркивает большое удаление.
  • Защита от зеленая: много больших существ, так что это хорошо, чтобы иметь возможность проскользнуть мимо них. Благодаря меча раскрыть способности, вы можете легко атаковать с одним чуваком, а затем переместить меч на другой, так что вы будете иметь Pro-зеленое существо блокировать противника Тармогойф. Реальная ценность-это скрепленные на защиту от черной, хотя: вы даете ваше существо бонус выносливости (чтобы сделать его сжечь диапазон) и делает его невосприимчивым к черный предназначен для удаления и делает его невосприимчивым к урону от гигантских зеленых существ — обязательно даст Джунд подходит.

Меч войны и мира - это массивные часы свингер, полезные для любой достаточно быстро палубе:

  • Повредить ваш противник целую кучу, если они копят карты: в основном делает ваше существо очень быстро часы против контроля.
  • Повреждения вашего противника и получить жизнь: создает существенные колебания в аггро/гонки темп ущерб.
  • Защита от красного и защитой от белого: перечеркивает большое удаление, в том числе и дешевые удаления всех-звезд, как молнии и мечи на орала/путь в изгнание. Pro белый также позволяет обходить маркер Рой оборону, как вялые души.

Меч тело и разум - это, напротив, мешанина способности, которые не так велики сами по себе и не очень подходят друг другу:

  • Сделать маркер: технически +1 карта преимущество, но Гризли плохая карта. В большинстве случаев это является уступает рисования карты, получая существо из вашего двора, или быть в состоянии, чтобы взорвать что-то в ущерб (так как вы можете удалить сосиска существа с реальными возможностями).
  • Защита от синего и от зеленого: эти два цвета в игре с крайней мере удаления.
  • Мельница: мех. Стан не всегда страшен, но вот вы только стан их, когда вы находитесь в причинении ущерба. В большинстве случаев, это строго уступает какой-либо эффект, который просто позволяет нанести больший урон.
+89
Simran 8 мар. 2019 г., 4:44:20

Да

Для простого доказательства, карту Anointer священник имеет срабатывающую способность, которая срабатывает только тогда, когда существо фишки выходят на поле битвы, так что существо маркеры должны выйти на поле битвы и триггер выходит на поле битвы способности, или Anointer священник не имеет смысла.

Gendolkari покрыты точное задействованы правила, поэтому я не буду повторять их.

Стоит отметить, однако, что, когда статуэтки хедж-маг со способностью "когда статуэтки хедж-маг выходит на поле битвы", это относится конкретно к себе, и каждая копия будет ссылаться на себя.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Полной последовательности:

Способность бассейна Glimmervoid идет в стек таргетинга статуэтки хедж-маг
Устраняет бассейна, создание Н-1 статуэтки (где n-количество игроков)

Все статуэтки' "выходит на поле битвы" триггеры срабатывают и помещаются в стек в "активный игрок, неактивный игрок" порядке. Это означает, что ваш друг (если он есть статуэтки и реквизита Земли) будет место как его способности в стек (в зависимости от того, что он выбирает, выбирая цели для обоих). Затем следующий игрок в порядке очереди с статуэтки (и реквизита земли) будут размещать свои триггеры в стек в любом порядке, выбирая цели для обоих. Повторяйте, пока все триггеры были помещены в стек. Все статуэтки будет жизнеспособной мишенью для "нажмите два перманента" триггера.

Активный игрок получает приоритет и может активировать способности и разыгрывать заклинания.
Как только все игроки прошли приоритет, стек начинает разрешаться, как обычно.

+12
Paul Maddison 28 июн. 2019 г., 13:54:35

Показать вопросы с тегом