Ворота слишком медленно для построенной играть?

Ворота из цикла двойные земли выходит в возвращение в Равнику. Есть ворота для каждой гильдии (ВУ, БГ, УР, БР, ГВ), но они всегда выходят на поле битвы повернутыми. Это резко контрастирует с шока земли, которые появляются в этот набор (который ввести только использовать, если вы не заплатите 2 жизни), то дуали из основного набора (который ввести только использовать, если вы не уже есть, например, болото или горы для двойной, что краны для R или B (по иронии судьбы, в ворота не позволил бы не пришло в летку)), и земель от предыдущих наборов, которые пришли в летку только у вас уже есть несколько земель. В Innstrad земли работают одинаково, даже если они не всегда совпадают с гильдией цвета (они имеют BW, а не ВУ. Но у них есть БГ и РПБ, очень приятно.)

Так это фон. Это выходит на поле битвы повернутым будет слишком медленно? Вы по сути жертвуя ни свою очередь, вы на быть включите - 1, который является довольно немалую цену заплатить (видимо, это стоит 2 жизни!) Эти идут только увидеть играть в общества, чтобы способствовать фиксации маны, которые в противном случае недоступны?

+370
ilhami Colak 5 янв. 2011 г., 5:07:14
29 ответов

Это означало, что последние игроки всегда могут рассказать свою историю и мелирование в достаточно карточек, чтобы выиграть квест.

Правило о активный игрок будет разрешено кидать в один (и только одна) последняя история карта завернуть сюжет также показался бесполезно, так как одна история карта никогда не сможет повлиять на в любом случае результаты.

Вы, кажется, сами себе противоречите здесь. Если одна сторона использовала "достаточно" историю Карты, чтобы выиграть, а затем в окончательной карта должна быть в состоянии склонить чашу весов в пользу фракции активного игрока.

Конечно, потом другая фракция должна учитывать это, и использовать "достаточно, плюс немного больше", к тому, что скорее всего активный игрок играет будут уравновешены, в среднем. Затем, если все играют оптимально, решающим фактором является случайный выбор карты, и вы вернулись к нему чисто случайно решил повествования игра, как и предполагалось.

+990
Luiz Damim 03 февр. '09 в 4:24

У меня 3-й в пререлизе из 50-ти работает димир. Лично я хардкорный игрок и люблю димир фрезерные противников, и я был разочарован тем, что мой рисует не поддерживаю. Тем не менее, я вытащил lazav и в городе чума. Я обнаружил, что шифр является очень недооцененный (я ненавидел его, пока я не использовал его, то я думал, что это лучше) и что удаление необходимо для димир из-за своих более слабых существ. Lazav не сделал мне много хорошего, я играл кремния или димир всякий раз, когда я его нарисовала, но культ смерти-Руж очень хорошо с шифром. Было много раз, когда я поставил все на него и зашифрованные мой оппонент далеко. Я почти всегда меня аберрации затрат и земли фрезерование-это хорошо, потому что к тому времени он из ваших противников, вероятно, сыграли 4-5 земель и может иметь 2-3 в руки Это была моя колода; 1х realmwright 1х тени аллеи обитатель 1 мантии сумрака guildmage 4х культ смерти Руж 2х Бэйн переулок брокер 2х мудрец подряд обитатель 1х lazav вдохновитель димиров 1х потребляющих аберрации 1х параноидальный бред 3х психический удар 2х восстановления полуночи 2х ужасное зрелище 2x в сторону вора 1х тени ломтик 1Х в город чумы 3х гильдии димир ворота Остров 9Х 5х болото

Психический удар и ужасное зрелище спасал меня много раз

+974
Ama 21 нояб. 2018 г., 15:51:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Игрок 2 не могу остановить плеер 1 из кастинг артефакт, как будто у него есть миг, за пределами разрушая мерцание мире в то время как игрок 1 находится на нуле.

В любой момент времени, один игрок имеет приоритет. Если игрок 2 имеет приоритет первых и бросает натурализовать, игрок 1 может реагировать на кастинг артефакт. Если игрок 1 имеет приоритет, они могут разыграть артефакт. Как только они это сделают, это на стек и это не имеет значения, если игрок 2 бросает натурализоваться; артефакт уже была разыграна, и в конечном итоге решить, если это не отменено.

То есть, мерцание Мыр способность имеет значение только, пока они кастинг артефакт. (То же самое касается вспышки.) Вы проверить, является ли вы позволили заценил как часть литья, а не позже, и временные ограничения-часть этого.

+914
olya27 28 июн. 2018 г., 21:26:21

Она в принципе права, но здесь важно время. Ваш правильный вариант-это сказать "Уно", как вы играете карты, которые не могут быть прерваны. Игрок садится на одну карту не может быть пойман, пока его вторая карта попадает в сброс. После этого, хотя, это честная игра! Из правил:

Когда у вас одна карта, вы должны кричать "Уно" (смысл один). Неспособность сделать это приводит к необходимости выбрать двумя картами из Колоды. То есть, конечно, если вас поймают другие игроки...

Игрок, который забывает сказать, Уно прежде чем его карта касается сбросить шпунт, но "ловит" себя перед любой другой игрок ловит его, это безопасный и не подлежит наказанию. Вы не можете поймать игрока на неспособность сказать " Уно " до своей второй карты касается сбросить кучу. Также, вы не можете поймать игрока за провал, чтобы сказать Uno, после следующий игрок начинает свою очередь. "Начало свою очередь это определяет как взять карту из колоды или нарисовать карту из руку, чтобы играть.

Новые правила на Маттел на веб-сайте есть четыре карты наказание:

+848
MathGod 28 мая 2013 г., 20:59:22

Нет, эта логика, к сожалению, не работает: оно предотвращает ходы, которые на самом деле права, потому что они содержат бейсболка.

$$ белый, чтобы играть
$$ . . . . . . .
$$ . . Х O Х . .
$$ . Х O Х . Х .
$$ . Х О О О Х .
$$ . . Х Х Х . .
$$ . . . . . . .

Белый захватывает:

$$Вт
$$ . . . . . . .
$$ . . Х O Х . .
$$ . Х О х 1 .
$$ . Х О О О Х .
$$ . . Х Х Х . .
$$ . . . . . . .

Теперь с вашим определением:

Если в предыдущие пол-оборота ровно один камень был захвачен

Это тот случай; белые захватили один камень.

тогда это не разрешено играть на позиции этот камень в следующие пол-оборота (другого игрока).

Эта позиция отмечена как один. Однако, это совершенно законно для черных играть там, так как он захватывает весь белый группы, и, таким образом, не повторить позицию Совета:

$$Вт
$$ . . . . . . .
$$ . . Х O Х . .
$$ . Х . 2 . Х .
$$ . Х . . . Х .
$$ . . Х Х Х . .
$$ . . . . . . .
+798
DelaQ 3 мая 2012 г., 21:25:46

Вы не можете оставаться здесь неопределенное время, используя связь судьбы , потому что это дополнительная возможность петли, в которых только ты.

В разделе Правила турнира 4.4:

Если один игрок участвует в поддержании цикла, они выбирают число итераций. Остальные игроки, в порядке очереди, соглашаются, что количество или объявить меньшее число, после чего они намерены выступить. Игра авансы по самой низкой выбранное число итераций и игроку, который выбрал это число получает приоритет.

...

Игрок не может "отказаться" от замыкания в цикле, и они не могут вносить несущественные изменения между итерациями в попытке сделать вид, как будто нет петли. Как только цикл был ярлык, он не может быть перезапущен, пока игра изменилась соответствующим образом. Предлагаю петель как попытка использовать время на часах буксует.

Для того, чтобы цикл дополнительных возможностей, чтобы вызвать игра закончилась в ничью, это должно быть многооборотные петли с участием нескольких игроков. Посмотрим, что произойдет в случае противостояния в магии?.

+772
Rui Torres 10 янв. 2013 г., 10:19:14

Я думаю, что, если ставки таблица минимальных и другая максимальная ставка х 2 или близко к этому, с маленького игрока перед гориллы, воспользовавшись считается, если они это знают, и пытаются закрытой карты дилера, они могли бы сделать достойную жизнь. Идеальным вариантом было бы гориллы играть 5/6 с маленького игрока на 4. Маленький игрок будет стараться действовать как интуиция или плеер аматур.

Это будет работать только при самой низкой площадок, как любой приличный оператор видеонаблюдения будет видеть прямо через него, даже если они попытаются черная кепка с зеленым или красным, и имеют более чем одну марионетку, чтобы стать маленькому игроку.

+731
ajay tulsiani 14 авг. 2016 г., 2:40:52

Я вот смотрю на правила для фазы боя и его шаги, но я не могу найти этого. Понятно, когда существо становится атакующим (если он объявлен как атаковать, как атаковать, или эффект, в противном случае, говорит он), но когда это прекратится?

Я ожидал, что это будет началом "конца хода" или в конце фазы боя, но это различие важно.

Ситуация, которая заставила меня задуматься, это было, если бы Вы играли как в Oracle (Авангард), вы могли бы использовать свои способности, чтобы раскрыть существо после того, как боевые повреждения во время "конца хода"? Что позволит затем использовать водопроводную способностей (например, Llanowar эльфы) или держать их в качестве блокатора эффективно, дающие ваши существа бдительность. Это касается таких карт, как лабиринт I-й, или даже убить , если вы действительно хотели убить существо после давая ему нанести урон.

+708
Jacobi Cleaver 3 дек. 2017 г., 18:08:12
По вопросам об игре обращаться, где один игрок выбирает секретное слово, а остальные должны угадать его по буквам с помощью ряда улик.
+670
Grant Foster 4 сент. 2011 г., 7:21:25

В Омахе Хай-Лоу разновидность покера вы услышите советы, как не гнаться за низким. Но какая разница между преследованием дро на Low и высокая рисовать? Многих людей устраивает их низкое рисовать только тогда, когда они уже есть пара, или ничья, чтобы выиграть и высшей силы. Я не вижу причин не в погоне за низкими:

  1. Банк делится 50/50 между высокой и низкой стороны победителя
  2. Низкая рисовать можно закрыть/открыть-закончился как ничья, тоже

Это делает те же шансы банка и эквити за попытку, чтобы выиграть максимум и минимум силы, так почему "плохая практика"?

+641
Robert Swilley 13 мая 2016 г., 12:22:41

Мы играли с 4 игроками и приняли решение о запрете Белль. Она еле (я считаю даже никогда) подстрелили и очень легко выиграл. Группа также играл с большим количеством игроков и сказал, что это сбалансированный ней, так что она может зависеть от numbefr игроков, но Белла была с орехами 4.

+618
Alexey Ayzin 29 мар. 2012 г., 4:36:13

Я бегу вампир племен и связанные вопрос стека. У меня Bloodlord из Vaasgoth и Warstorm всплеск в игре, мой основной фазы я бросил вампир Козодой с моей стороны, вот мой вопрос, как порядок разрешения. В моих знаниях, я считаю, что это правильный сценарий, и я надеюсь, это как минимум.

  1. Литые Вампир Козодой.

  2. Bloodlord триггеры и дает ему кровожадность 3.

  3. Как Козодой входит всплеск Warstorm ставит триггер в стек, нанося 2 урона цели я выбираю (соперника).

  4. Warstorm всплеск разрешает и мой противник берет 2 повреждения.

  5. Вампир Козодой решает на поле битвы, кровожадность 3 активирует силу мой противник получает урон и дает вампир Козодой 3 +1/+1 счетчики.

Опять же, это только мое понимание и я надеюсь, как это происходит и только с помощью чувства как вещи срабатывают и реагируют друг с другом.

+600
evgenevgeniy 6 авг. 2016 г., 23:26:20

Какая связь между землями и маны в магия и что каждый из них делать? Хороший ответ особенно должна включать как новый игрок должен думать о них.


Примечание:

Это попытка создать канонический вопрос о взаимоотношениях земли и маны в магии.

Новички часто путают об этом, учитывая те же символы используются для обозначения разных вещей через базовые земли, не базовых земель, и затраты маны. Это может привести к путанице о земельных участках, находящихся маны, о небазовые земли, поставив базовых земель в игру, или даже о чем Мана.

+599
Allohka1983 21 нояб. 2014 г., 10:21:38

Капитан тихо (кровь Ангелов кодекс, 5ED) может быть выбран либо как "капитан тихо" или "смерть компании тихо". Я не нашел никаких признаков того, что вы должны иметь компанию смерти, чтобы включить версия DC тихо.

У меня может быть армия с "смерть компании Тайхо", но без компании смерти?

+598
user1412066 20 окт. 2017 г., 7:17:02

Многие игры, особенно древних, имеют собственные нравы. Например, пойти игроки лук перед игрой и приветствуют друг друга ("onegaishimasu") и играть первый камень в верхнем правом углу [и др.]. Есть ли нечто подобное в маджонг, тоже?

+564
user61922 4 мая 2016 г., 11:51:28

Предположим, открывалка заявок пики. Второй парный сиденье (на вынос). Ответчик удвоит. Затем четвертое место "заявки" один клуб и открывалка отказывается дать настояться.

Это легко исправить. Четвертое место уже упомянутых клубов, и теперь вынужден сказать "два клуба", чтобы сделать ставку, достаточно.

Но предположим, что четвертое место (Новичок) говорит что-то вроде "двойника", или "удвоить удвоить". Вы не можете играть один лепестковый для восьмикратный ставки. Но претендент предположительно отдали несанкционированной информации. Так что в турнире, что будет наказание и как оно будет оцениваться?

+516
David williamcon 28 февр. 2018 г., 23:38:46

Да, значит, это решение не изменило, и, вероятно, не так ее очень редко используют.

"Капитан Sisay" поиски библиотеки для легендарной карты.

Карта сохраняет все тексты, соответствующие картам в любом месте, кроме РФГ. Обратите внимание, что карта говорит, что все перманенты чары'. Не все перманенты под вашим контролем...' это решение используется большое пре-восемь. И, скорее всего, не изменится, поскольку большинство форматов, которые позволяют до восьми карт рассматриваются как случайные.

Надеюсь, что это помогло.

+498
gayathree 6 мая 2015 г., 4:06:19

Нет, вы правы.

510.4. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом.

После того, как ущерб был нанесен, активный игрок получает приоритет (510.3) и государственные действия проверяются; Легион лейтенант умирает, и его действие прекратится (это отличается от эффектов, которые говорят что-то вроде 'целевое существо получит +1/+1 до конца хода'). Предтеча Легион-это 2/2 вновь.

Только потом, второй шаг боевых повреждений будет запущен, и ущерб, причиненный Предтеча Легион рассчитывается, что будет только 2 повреждения.

+452
dehowell 7 окт. 2016 г., 12:46:33

Вы получите ее обратно после того, как он идет в изгнание, потому что он не сказать, чтобы вернуть карту с кладбища, а просто вернуть ', что карта'. От собирателей решений по спасению из преисподней:

Однако, если существо, приносимое в жертву положили в другую общую зону, а не на кладбище, возможно, потому, что это ваш командир или из-за другого эффекта замены, он вернется на поле боя из зоны он пошел.

То раскопать существо собирается изгнание вместо кладбища-это эффект замещения.

Как правило, последствия не могут найти объекты, которые меняют зоны. Есть восемь исключений из этого правила, и вы нашли одного из них:

  • 400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть восемь исключений из этого правила:
    • [...]
    • 400.7 ч. Если эффект приводит к перемещению объекта в общественной зоне, другие части этого эффекта может найти этот объект. Если стоимость заклинания или способности к перемещению объекта на общую зону, что заклинаний или способностей может найти этот объект.

Другие способы обойти изгнании часть раскопать включать другие карты, которые сформулированы как спасение (в частности те, которые не указаны зоны карта должна быть в движении), и те, которые 'мигать' или 'мерцание' в твари, как Cloudshift , что изгнание это существо и вернуть его сразу или в некоторое время в будущем.

+316
vdolmstead 11 сент. 2012 г., 1:41:01

В игре участвуют 2-5 игроков. Это занимает от 60 до 120 минут (на коробке написано 75-100), в зависимости от количества людей играющих и степень их знакомства с игрой. Правила довольно сложные.

Целью игры является развитие провинции в Древнем Китае в течение года. Один ход в игре соответствует одному месяцу, и практически каждый месяц соответствует бедствий, из которого игроки должны защищать себя в разных персонажей и приобретения ресурсов. Помимо защиты, необходимо также стремиться получить как можно больше очков, как можно. В конце игры, степень процветание провинции тоже превращаются в точки, и игрок с наибольшим количество очков, выигрывает.

Игра была разработана Штефан Фельд в 2007 году.

+290
Andrew Kessler 29 июн. 2013 г., 22:43:11

Она разрушит также ваших существ. Просто читайте карты в буквальном смысле. Там нет ничего, чтобы предполагать, что ваши существа будут исключены. Как в руки игроков, слово "существо" по умолчанию означает "существо карта или фишка на поле битвы." У вас не может быть "существо" в ваших руках, вы можете иметь только "существа" в ваших руках. Наконец, отметим, что "уничтожить" не будет иметь никакого смысла при использовании карты в руки, он должен был бы сказать "отменить", чтобы удалить карту из вашей руки.

+289
Kastro Ujku 12 янв. 2016 г., 20:18:11

Существует почти столько же способов, чтобы играть в эту как есть налаживание партнерских отношений в мире. Что является правильным в любой момент времени в системе вы согласились играть , когда вы завершили свой конференц-карта с этим партнером.

Вместе с удвоения на вынос, еще один распространенный обороны дважды пройти заставляя нож, чтобы удвоить, который затем может быть передан для взыскания с ответчика или конвертированных в рамках выполнения стратегии. Основные преимущества этой схемы включают в себя: - Различать один и два-подходит, убегает, сразу же торгов одна форма, а другие задерживаются. - Оказав дополнительное давление на удвоитель после принудительного удвоить.

+274
Stacey 10 февр. 2014 г., 4:31:26

Я считаю, что Совет искусства тоже разные и это стоит отметить, потому что если вы покупаете в лаборатории расширения вы будете в конечном итоге с различными стили правления даже покупки новых карт.

+274
chanp 29 мая 2018 г., 12:14:29

Рассмотрим эти две карты:

Сажень Маг

Всякий раз, когда +1/+1 счетчик ставится на сажень маг, вы можете взять карту.

Ледяной Благом

Поставить два +1/+1 счетчики на целевое существо и разверните его.

Бы понять эффект спускового мага один или два раза?

+229
Evekyn 8 авг. 2014 г., 21:47:00

Так я играл в городах и сценарий рыцари в приложении колонизаторы. На мой ход, я свернул семь. Я переехал грабителя на горы наговор, где оба моих оппонентов есть поселения и города, прилегающих к нему, как показано на фото.

Photo

После того, как я сделал это, расчетный огнями красного игрока, что означает, я могу украсть у него. Что я не понимаю, почему "зеленый город" не светиться? Я знаю, что город с городской стеной, добавляет 2 дополнительные карты для ваших лимита карты, но я не совсем уверен, что она также защищает ваши карты, когда игрок перемещает разбойник на шестигранные рядом со стенами города?

+199
Griffin Hernandez 29 июл. 2015 г., 5:29:48

Рассмотрим сценарий, где я приземлюсь 2 инопланетных кораблей в месте с уровнем сопротивления 1. Это означает, что будет 1 бой.

От сражения, бои, и бой раундов раздел правил Вики:

Еще один очень важный набор терминов, чтобы различать условия битвы, борьба, и борьба вокруг. Бой все бои в одном месте, драка единоборства против одного человека сопротивление (или группу врагов), и бой раунда один раунд борьбы между пришельцами и сопротивления, чтобы увидеть, если одна из сторон терпит поражение. Так что один бой является подмножеством целого сражения, и бой раунд является подмножеством ни одного боя.

Как пример, если ваш пришельцы атакуют город со значением сопротивления 3, который будет сражения с участием 3 отдельных боев (один бой для каждого сопротивления). Каждый из этих боев тогда будет решен в серии раундов боя.

По завершении этой борьбы круглая, сопротивление имеет высокую прочность всего. Это означает, что они выиграть раунд боя и я потеряю инопланетный корабль.

От решения воевать разделе правил Вики:

Какая бы сторона имеет более высокую прочность всего (включая бой кубиков) выигрывает раунд боя.

Поскольку это единственный (и, следовательно, окончательной) бой Бой, бои должны быть завершены моя очередь, я считаю, потому что он говорит , возможно, ниже. Это будет только справедливо, если бы было больше раундов бой будет завершен.

От сопротивления Победы раздел правил Вики (выделено мной):

Если сопротивление побеждает в бою раунд, 1 включили чужеродных блюдца, разрушается и возвращается к чужой игрок в бассейн. Если есть еще инопланетяне на месте, вы можете начать новый раунд боя. Если нет инопланетных тарелках остаются на месте, бой закончится и инопланетяне потеряли (все оставшиеся карты сопротивления, отбрасываются). В следующий раз это место подвергается нападению инопланетян, новый битва должна вестись с самого начала; с совершенно новым сопротивлением (любые бои выигрывал здесь не учитываются).

Это просто означает, что оставшиеся инопланетный корабль останется на этом месте (и, следовательно, может начать атаку снова во время моего следующего хода), или это значит что я пережил все то сопротивление, которое люди могут кидать в меня и поэтому я завоевал это место (и место завоевание маркер на него, набрав связанных с ними террористических точек)?

P. S.: Если кто-то с 150+ репутации можно добавить "завоевания-на-планете-Земля" в качестве тега, я бы очень благодарны. Спасибо!

Редактировать: ответ thesunneversets заставило меня задуматься...

На изучение пустых пространств раздел говорит...

чтобы завоевать расположение, вы должны бороться за количество сопротивления, равное значению сопротивления этого места".

...но он не сказал, что ты должен выиграть бой, просто, что вы должны бороться с ними. Позже в сражении на существующее расположение секции, говорит...

Если у вас есть один или несколько инопланетян в месте со значением сопротивления 1 или выше, которая не была завоевана (не завоевание маркер на нее), вы должны сражаться там, как описано в разделе о боях ниже.

...а так же в борьбе любых врагов в месте раздела

Если у вас есть один или несколько инопланетян в одном месте (или посадки) с одним или более сопротивление счетчиков или врагов, вы должны решить сражение в этом месте, а также.

Потому что эти правила свидетельствуют о том, что инопланетный корабль может быть на месте, не двинувшись оттуда в тот же ход, я склонен в это время думать, что инопланетный корабль может остаться там, но завоевание маркер не попасть.

+158
ALoBComennts 6 дек. 2012 г., 2:19:12

Я боюсь, что там никого нет, окончательное решение этой проблемы, которое полностью реальна - у меня был опыт подобный с некоторыми игроками.

Что делать прямо сейчас?

Если ситуация выглядит, как вы описали (про чтение в два раза карта), есть некоторые вещи, которые вы можете попробовать, когда это произойдет. Конечно, только если это случится, когда ты рядом. Задавайте вопросы, но помните, чтобы не быть агрессивным. Например, вы можете попросить путать игрока, если он на самом деле читал инструкции на карты первый раз. Все это зависит от того, с кем ты разговариваешь - если это кто-то, кто может быть честным с вами, вернее не признать, что он не дал понимания инструкции по правильной попробовать, потому что он стыдился этого. Некоторые из вещей, которые могут произойти:

  • Он не обращает особого внимания на инструкции, или не честно пытаться понять их. Ты не один здесь виноват, не так много вы можете сделать об этом. Может быть, этот человек уже скучно с игрой, или на самом деле не заинтересованы в игре в первую очередь?
  • Он пытался понять инструкции, но не получил их в первый раз. Я бы сказал, что есть хороший шанс, что это произойдет в ходе тестирования игры - это случайно не верно в этой ситуации? Я говорю, что, потому что это был мой опыт - люди в ходе тестирования игры было старайтесь меньше понимаю некоторых деталей игровой механики или инструкции, потому что они знают, что эти инструкции подлежит изменению. Рассуждение будет что-то вроде этого: если я не сделать это сразу, очевидно, он должен быть слишком запутанным. Вы должны перефразировать это. Если вы спросите людей, близких к вам плейтеста игры, вы бы фактически поощряют указывая непонятных вещей в игре, верно? И они были бы правы на более чем один раз.

Независимо от того, какой случай это, вы должны попробовать, чтобы превратить эту ситуацию в ценное замечание.

Как улучшить инструкции?

Вещи, которые вы можете попробовать, будет соблюдать правила как можно более простым, с примерами из игры, и может включать в FAQ на обратной стороне обложки инструкции для удобства (часто задаваемые вопросы конечно будут рассмотрены, наиболее распространенных в этом случае, или большинство проблемных ситуаций в игре).

Другое дело, можно было бы попробовать свести к минимуму ситуации, в которых вещи делаются нелогичным или иначе, чем в большинстве игр. Я считаю, что это было в случае с движущимися кусок вокруг доски с кубиками. Это не было бы странно для тебя или меня, что мы должны двигаться наши части в иной манере, потому что мы знакомы со многими играми, что делает это. Но у многих игроков будет полагаться на свои ограниченные опытом - и те, что кости для перемещения. Помните, что мы существа привычки.

Надеюсь, что это помогает, даже если только небольшая часть.

+143
user1990950 8 янв. 2019 г., 8:54:04

Это запасные части. Обычно такие маркеры напечатаны на листе картона, достаточно большой, чтобы поместиться в коробку, и если есть немного дополнительного пространства, то несколько лишних вещей, можно было бы поставить на доске, чтобы заполнить пространство. Эти маркеры могут быть использованы в качестве замены для основного жетоны - так что если, например, вы потеряли зеленый, вы можете просто заявить, что серый маркер заменяет зеленый.

+97
Anutka 31 мар. 2018 г., 10:39:13

Я очень новой для монополии. Я никогда не играл, я только учусь всем правилам. Как люди помнят, кто является владельцем каждого свойства?

Всякий раз, когда вы землю на собственность бесхозяйного вы можете купить эту собственность из банка в печатных цене. Вы получаете титул-карта показывая владения.

Но я бы посмотрел на титул карты. У них есть цветная полоса, которая, вероятно, в район маркера, и они также содержат много информации о аренда. Но титул не указывается, кто владеет этим имуществом. Как игроки определяют или запомнить, кому они должны оплачивать аренду? Мне всегда должны просто держать его в голове?

+50
Volk tolik 25 нояб. 2012 г., 9:22:57