Опыт награды добавка в Battlestations?

У меня возникли проблемы с расшифровкой В1.1 правила в целом, но особенно ли какой-то опыт награды являются аддитивными.

Например, награды за попытку миссии и опыт за прохождение аддитивной миссии? То есть, если Джимбо идет на миссии, и это ему удается, он получает 50 экспы за попытку и 100 ехр за победу или просто 100 ехр за победу?

Также, если персонаж идет на миссии (50 EXP) и плашки (100 престижа), но экипаж выигрывает миссию (100 ехр), что он присвоил? 150 EXP и 100 престижа? Или просто 50 опыта и 100 престижа?

Наконец, бонус для отъезжающих / захват / уничтожение вражеских кораблей / самолетов выдаваемых на корабли, перечисленных в миссии, или только тогда, когда они появляются по другой причине?

+133
Anil Shanbhag 14 авг. 2011 г., 5:03:31
26 ответов

У вас сразу же еще один бой.

На странице 5 правил игры:

Если в любое время во время игры игровое поле заполнено и нет ни одного свободного места осталось приложить плитку, битва начинается (см. раздел боях ниже).

Даже если результаты сражения в тупик, игра в конце концов. Как только битва заканчивается, так что делает ход игрока:

Игрок, который начинает бой (играя бой плитки или заполнив комиссия) закончит свою очередь, независимо от количества плитки, которую он оставил. Как только начнется бой, никакие другие плитки могут быть использованы или даже отброшены.

Как таковой, следующий игрок берет свою очередь, опираясь и отбрасывая. Потому что совет-это полный, бой происходит сразу (прежде чем они могут играть плитки или использовать другие способности). В итоге, игрок будет рисовать свою последнюю плитку. Автоматический бой происходит на повороте из-за правления полностью, потом опять на свою очередь оппонента, а потом финальная битва произойдет.

Если оба ВКС той же левой точки, каждый игрок получает дополнительный ход (а.к.а. еще два сражения), а тут еще дополнительная финальная битва. Если все еще нет победителя, это ничья.

+916
SashaK 03 февр. '09 в 4:24

Компьютеры имеют долгую историю ввязаться с настольными играми, от темно-синего к компьютеру идти. Этот тег охватывает все это.

На вопросы про сами игры (а не ИИ), см. для компьютерных игр и для браузера-технологиях.

+836
MrsTamika Branner 6 окт. 2014 г., 23:36:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я хочу покорить региона в пещеру (так как у меня подземный мир, как моя особая способность). Но этот регион уже занят моей Амазонки маркер, который в настоящее время находится в упадке.

Я могу сделать это или это запрещенный прием?

+790
Martin Adoue 18 апр. 2013 г., 9:00:03

Одно из обращений традиционные игры, такие как шахматы, го, нарды или покер-это глубина, которую они приобрели за эти годы; давно сообществ и традиций, широкий круг участников из разных слоев, глубины стратегического анализа, которые произошли за эти годы, и широкий спектр уровней квалификации с очень сильными топ-игроков, что происходит с лет обучения и подготовки.

Многие новые игры просто мигает в кастрюлю; удовольствие на некоторое время, но в итоге заменили через несколько лет что-то поновее и блестящими. Многие из них имеют потенциал, чтобы получить такую глубину, но они переполнены в области Другие игры, а не развивать свои собственные независимые общины, ни значительного числа людей, чтобы поставить в времени и усилий, чтобы создать сильную конкурентоспособную систему.

Что последние игры (определяется как будто они были изобретены в прошлом веке или около того) удалось добиться такой долговечности; собственных культур и сообществ, на высоком уровне играть в турнире, сильный стратегический анализ и широкий спектр навыков игрока? Какие игры еще не успел (последние 10 лет или так), но вы чувствуете, у Семена такой глубины?

Вот некоторые критерии, которые могут помочь определить, если игра достигла этого уровня. Нужно применять не все критерии, или не применять совсем, но чем больше, тем лучше.

  • Важных турнирах с профессиональными или полу-про игроков или крупных любительских соревнований на национальном или международном уровне.
  • Официальный рейтинг или рейтинговая система (или более одного) с сотнями игроков и широкий спектр способностей представлено.
  • Значительное освещение в средствах массовой информации, а не просто передавать ссылки или покрытия в игровых СМИ.
  • Несколько независимых изданий обсуждаем конкретно игру (не как один из многих, но посвященный игре в вопрос). Книги, журналы, профессиональные блоги уровне или электронные журналы, и т. д.
  • Профессиональные он-лайн или реализации программного обеспечения, посвященного этой игре, или множество независимых реализаций компьютерных систем, которые охватывают несколько игр с сотнями активных игроков.
  • Популярность группы людей за пределами традиционных групп геймер; культурные особенности игры за пределами игрового сообщества.
  • Несколько клубов (областные, городские, или университет), посвященный этой игре в частности, не игровой или определенный жанр игр в целом.
+785
megakasper 3 окт. 2015 г., 3:37:19

Мое предложение очень похож на Скотта, но с тонкими изменениями, чтобы сделать его менее обременительным играть в человека.

  • Это не правило, просто совет: играть с кем-то Вы доверяете. Там собирается быть скрытая информация, и если вы думаете, что другой игрок собирается обмануть, что вы собираетесь быть параноиком о ищу должностное преступление и не весело. Две честные игроки могут сделать эту работу без модератора, который мне кажется важным.

  • Две доски, одна для оси и для союзников. Если несколько игроков каждой стороны, то они видят их стороны; это модели обмена разведывательной информацией среди друзей и уменьшает потребность для более чем двух досок. Доски должны быть установлены на виду как игроков, так и после делителя поставить между ТО. После установки, армии подносами и деньгами устанавливаются в ту сторону, вид у обоих игроков, так что понятно, что происходит в и, выйдя из лотков (doveryai, не proveryai). Игроки в двух комнатах будет кошмар; это проще.

  • Каждый игрок может увидеть подразделений в подконтрольных врагу смежных земельных территорий. Дружественные территории только надо контролировать, а не оккупированной. Этой модели возможность вообще знаешь, что противник имеет на линии фронта и избавляет от необходимости добавлять новую механику наблюдения в игре. (Идея бомбардировочного звучит круто, но было бы утомительно и приводит к ошибкам на практике. Представляю, сколько времени тратят на чтение от всех мест, которые вы хотели шпионить, а затем регулируя совет-в начале каждого хода).

  • Вы не видите прилегающих морских территориях. Этой модели беспредельности моря и трудности ведения морской разведки с кораблей Второй мировой войны-эпохи. Единственный способ вы знаете, что на территории моря если вы пытаетесь и переместить в него. Для этого потребуются лишь незначительные изменения в текущие правила: все военно-морские движения боевые движения, если корабли двигались в дружественных оккупированной зоны моря.

  • Истребители и бомбардировщики могут лишь провести "разведку" морских зон, если они нападут. Если штурмовики оккупированной зоне моря, то бой начинается как нормальная; если он пуст, то их движение расходуется, но больше ничего не происходит. Совершает облет зоны моря ничего не показывает; Вы должны совершить, чтобы напасть на него. Это модели, которые ищет в море для кораблей сложнее, чем облетели территорию на вашем пути где-то еще.

    Мне нравится, что это похоже на оригинальную идею, используя самолеты для шпионажа, но с меньшими накладными расходами. Мне также нравится, что это позволяет подводных лодок, чтобы стать более эффективным военно-морские единицы, потому что они могут "спрятать" на самом видном месте. Враг должен использовать истребитель атаковать даже увидеть, если они есть. Я с нетерпением думаю, если Германия могла использовать это правило, чтобы построить Северо-Атлантического военно-морского флота под нос Великобритании.

  • Покупки являются общественные знания; размещение не. Игроки должны показать свои деньги и что они покупают. Покупки кладут в вид обоих игроков, в то время как остальная очередь проводится. В этой модели способность нации получить общее представление об их враги промышленного потенциала и возможностей. Это также имеет дополнительное преимущество, снижая возможность обмануть, потому что оба игрока не уточняет сумму денег и агрегаты закупаются. (Также, честную математику ошибок при покупке являются общими.) Блоки помещены в тайне, за исключением расположенных на линии фронта.

С этими изменениями я думаю, что можно было бы играть только с двух досок, в одной комнате, без модератора. Если кто-то вспомнит какие-то дыры, дайте мне знать.

+691
user117619 16 окт. 2013 г., 7:18:52

Заказ фиксируется. Первый активный игрок (тот, чья очередь) выбирает того, для собственных одновременных эффектов (если таковые имеются), затем другой игрок выбирает порядок для них.

Так нет, вы не можете взять тег, а затем обойти, вы должны обойти первый, или не обойти и принять метку.

+656
VirusKA 10 мар. 2015 г., 20:15:23

Не Мана добавил в ваш бассейн от горящего дерева эмиссар разрушаются, когда карта, которая добавила она разрушается?

+588
Jessica Hadley 1 апр. 2015 г., 21:17:22

Hyppy совершенно верно: командной зоны, не свои силы, поэтому кастинг фага неприкасаемый заставит вас потерять игру.

К сожалению, существует очень мало способов обойти фага недостаток в моно-черная колода. Варианты доступны для вас, включают платинового Ангела, шар оцепенения солнечные часы Бесконечности, а некоторые по-настоящему неловко счетчик своего собственного фага-и-тогда-Disentomb-ее проделки. Я не думаю, что любой из них достаточно надежны, чтобы сделать фага достойный командир.

Самый простой способ играть фага в командира - использовать альтернативный целом и просто ее вытащить. Ваши варианты включают в себя:

+587
Cemen 11 сент. 2012 г., 14:00:21

В рулоне сквозь века, есть две игры-граничные условия: все памятники были построены (в совокупности между всеми игроками), или любой игрок приобрел 5 событий. Я играл в эту игру около пяти раз, так что я все еще очень новой для этого. Я обычно играю на строительство городов сначала, а потом конец по охране памятников и исторических событиях более или менее одновременно, но мне интересно: Если вы пытаетесь закончить игру очень быстро на события (в то время как ваши оппоненты до сих пор строят свои города), лучше всего попытаться купить развитие каждом шагу, или вы стремитесь, чтобы построить город или два по пути туда?

+587
Gary Newman 1 июл. 2015 г., 2:04:14

Резюме: творение с развяжут есть +1/+1 счетчик на это? Если это так, то он не может блокировать. Так просто.


Первое, что нужно сделать, когда интересно как ключевое слово способности работы является поиск возможности постоять за. К сожалению, точный текст правила возможности до сих пор не опубликован, и никакого официального ответа не получил. Это значит, что любой ответ будет отзыв.

Текст памятки ("он не может блокировать, пока на нем есть +1/+1 на нем") указывает, неважно, как он получил +1/+1 счетчик. (Текст напоминания не всегда 100% точный.)

Официальный блог мастера говорит Не важно, как он получил +1/+1 счетчик. (Они были неправы прежде.)

Все по правилам вопросы и ответы форума считает это не важно, как он получил +1/+1 счетчик.

Все признаки указывают развязывать быть простой статическая способность, которая дополнительно дает +1/+1 счетчик, плюс простой несвязанные статическая способность, которая просто проверяет +1/+1 счетчики. Если это так, то неважно, как он получил +1/+1 счетчик.


Сказал, что правила были выпущены, и раньше ответы были признаны правильными.

702.97 а раскрутить-это ключевое слово, которое представляет собой две статические способности. “Познай” означает: “вы можете иметь этот перманент выходит на поле битвы с дополнительным +1/+1 на нем” и “этот перманент не может блокировать, пока на нем есть +1/+1 на нем.”

Раскрутить-это статическая способность, которая дополнительно дает +1/+1 счетчик, плюс неродственного статическая способность, которая просто проверяет +1/+1 счетчики. Неважно, как он получил +1/+1 счетчик.

+518
Sonja Taylor 7 дек. 2010 г., 8:40:05

В Zombicide, когда жирные породил, он поставляется с двумя ходоками в качестве "эскорта".

Однако, я не мог определить это правило в Zombicide черный инструкция чумы. Это все еще так?

Для дальнейшего уточнения, возник у меня вопрос от отрывок из перевода руководства, которые приходили в мой ящик. В официальной английской книги правил, на конец страницы 24, есть следующий отрывок:

Жировые соединения в одну группу Ходоков, и второе жирных добавляется к другой группе.

В пр-БР переведенные версии, опубликованной Galápago сайт jogos, однако, этот пункт сформулирован в следующем виде:

О Balofo хунты ЮВ единой системы обмена сообщениями для DOS grupos де Lerdos, э э Сегундо Adicionado Balofo é АО аутро групо (эссэ Ново Balofo не вем ком Lerdos массовка).

Что примерно переводится как (выделено мной):

Жирные соединения одной группы ходоков, а второй Толстяк добавил в другую группу (это новое жирных не приходит с дополнительной ходоки).

Что подразумевает на регулярные нерестится она придет в сопровождении. Но это, конечно, глупая ошибка перевода, что всегда происходит с PR-комн. вещи. Я должен был проверить первое оригинальное руководство.

+493
BenLanc 16 авг. 2014 г., 8:56:02

Пробовали ли вы смотреть на любой из этих? Я заказал этот список по популярности, так что вещи на самом верху должна быть наиболее полезным. Есть множество конспектов и шпаргалок доступен. Который работает лучше для вас действительно вопрос личного вкуса.

+457
user1937198 22 янв. 2012 г., 22:49:51

Я играл одну ночь оборотень с 10 человек во многих случаях. Вот три вещи, которые мы сделали, что заставили его работать хорошо. Обратите внимание, что советы 1 и 2 являются полезными даже при снижении числа игроков.

  1. У всех стоять перед ночной фазой. Если вы играете на полу, всем встать на колени. Таким образом, игроки могут достигнуть всех карт без движения существенно и/или шум с их председателем.

  2. Переместить все карты к середине до ночной фазы. Карты должны быть в довольно плотное кольцо вокруг трех средних карт (хотя не так сильно, что вы не можете сказать карты, чье это). Если вы не сделаете этого, игроки обычно не могут дотянуться до карты игроков напротив них, и так будет только посмотреть или манипулировать картами людей рядом с ними.

  3. Не используйте стол, рассчитанный на 10. Если вы используете таблицу, которая может умещаться 10 стульев, ваш стол слишком большой. Ваш идеальный стол это тот, который удобно помещается шесть. Если у вас есть регулируемый стол, взять лист из таблицы или фолд в крылья, чтобы сделать его меньше. Ключевым моментом здесь является то, что вы на самом деле не нужно все, что много игрового пространства, и игроки не взаимодействуют с кусочками в течение дня, поэтому можно иметь их стулья немного назад от стола, чтобы соответствовать (так как они стоят во время ночной фазы). Другим вариантом является, чтобы играть на полу, если у вас большая площадь ковровое покрытие.

+388
zannatul nahidd 26 дек. 2012 г., 12:00:25

wiki.mtgsalvation.com ваш друг.

http://wiki.mtgsalvation.com/article/Magic_2012/Changesнапример, полный список всех карт, которые были добавлены M12 и удален от М11. Вы можете найти ту же информацию за все предыдущие ядра тоже устанавливает.

Кроме того, есть полезные разделы О внесении изменений в раритет от предыдущего издания, а также подсчет карт, что было (до этой даты) включались в каждый основной набор. Иди гигантский паук!

+384
Nick Pastuhov 22 мая 2011 г., 20:42:22

Так что я получил копию тонком мире, и в нашей первой игре, "Амазонки" пришла рано. По правилам, они получают "+4 при атаке". Что именно это значит? Мы спорили, и что мы в итоге решили, что это означало

В начале каждого поворотов Амазонки игрока, они получают 4 дополнительных маркеров. Когда они заканчиваются их "завоевывает регионы" шаг, они снимают 4 фишки по своему выбору с доски, затем вычислить ВП.

Но мы не совсем уверены в нашей интерпретации.

+308
Grace Baker Hoyt 11 мая 2014 г., 18:29:50

Если не указано иное, сила просто определяет, какие ледоколы могут взаимодействовать с (обычно смысл разбить на подпрограммы) кусок льда. Из Страница 16 из свода правил:

Ледокол может взаимодействовать только со льдом, которые имеет равную или меньшую силу, чем ледокол.

Следует отметить, что отдельные ледокол их отключающая способность, которую вы хотите использовать, должен иметь достаточно высокую прочность, прочность и другие ледоколы не является фактором. Также стоит отметить:

Многие ледоколы позволяют бегуну временно увеличить сила ледокола, тратя кредиты...эта сила увеличивается сохраняется только на время текущего куска льда, которые возникают, если в противном случае, отметил способности карт. После встречи с куском льду, прочность ледокол возвращается к величине, указанной на его карте.

Просто чтобы быть ясно, это, конечно, возможно, что в какой-то момент в будущем со льдом будет предназначен, для которых сила факторов в какой-то другой эффект (например, "делать х повреждений мяса. Х-сила этого ледяного"), но я не верю, что есть что-то подобное в карточке бассейн сегодня.

+304
Terente Ionut Alexandru 17 июл. 2017 г., 12:16:06

Услуга Трэшер-это редкая 1/1 мерфолк с конвертированной Мана-3. Значение карты он получает силу и выносливость, когда вы разворачиваете перманентов под вашим контролем.

От оракула решений:

Если перманенты вы контролируете становятся незадействованными во время своего разворота шагом, услуга Молотильщик способность сработает соответствующее количество раз. Однако, поскольку никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота, эти способности ждать, чтобы быть помещены в стек, пока ваши оппоненты не начинается. В то время, все ваши “начало эксплуатации” триггеры также сработает. Вы можете положить их и разбудить способности молотилки на стек в любом порядке.

Земли являются перманентами. Они разворачивается во время вашего шага разворота. Это вызовет срабатывание триггера, и "ждать, чтобы быть помещены в стек, пока ваши оппоненты не начинается." За три земель вы разворачиваете, услуга Трэшер получит в общей сложности +3/+3.

Это правильно.

Отредактированный, чтобы добавить: во втором чтении этот вопрос подчеркивает возможные сообщениях. Если вы находитесь под впечатлением, что срабатывающая способность разбудить Трэшер ставит +1/+1 счетчики на существо, которое есть мера постоянства, убедить себя, что мысли поспешно. Счетчики не ставят на существо. Вместо этого он временно предоставляются +1/+1 до конца хода. Существует различие между понятием +1/+1 счетчики (мкр 121), и постоянное действие +1/+1 (мкр 612).

+299
rheotron 6 мар. 2010 г., 9:38:12

это триггер конце предложения игра на Карибский Кризис?

Да. Из свода правил:

6.3.5 карты этого государства, игрок может сделать “свободный переворот крен” в определенном регионе, может игнорировать географические ограничения текущего уровня тревоги (см. 8.1.5). Однако, “свободный переворот ролл” против страны битвы будет еще ниже готовность согласно 6.3.4.

Попытки событие переворот только нивелирует географическое положение, а не состояние полной боеготовности. Это все равно вызывают тревоги, чтобы добраться до 1 и постепенно игрок все равно потеряет игре после попытки переворота.

+240
Conikalpha Interaction 9 мар. 2019 г., 15:51:51

Легенда правило будет применяться в этом случае и вам придется ставить либо оригинал или копию на ваше кладбище, и если вы положите оригинал на кладбище, вы не перемешать его в вашей библиотеке, но остальные его действия будут по-прежнему применяться. В любом случае, вам не будут тасовать копию в вашей библиотеке.

Ключевым моментом здесь является то, что нельзя предпринимать никаких действий, в то время как другое заклинание или способность разрешается. Так что, если вы как-то кастинг Quasiduplicate скопировать Etrata а Etrata будет перетасовал, вы должны быть бросая его в ответ на срабатывающую способность Etrata по. Если вы это сделаете, после разрешения заклинания, вы будете иметь и оригинал и копию, так что государственные действия будут применяться и нормы легенда потребует от вас, чтобы положить один из двух на ваше кладбище. Если вы выбираете, чтобы положить оригинал на ваше кладбище, вы все равно будете следовать всем инструкциям можно, а вы перетасовать вашу библиотеку, но не шаркает ничего, потому что изначальное существо уже не было перетасовать, а копия-это отдельное существо влияет на способность. Если вместо этого поставить скопировать на ваше кладбище, то это будет, как будто ничего не изменилось, и вам решать как обычно.

+190
David Battley 10 февр. 2017 г., 2:03:38

Как сказал thesunneversets, если у вас нет карт в руке и в колоде при игре Доминион, вы не передаете карту, а оппонент все равно должен. Это ключ к страшной королевском дворе / маскарадные замок.

цитировать dominionstrategy.com:

Ключ лежит в отделке палубы вниз, где у вас есть четыре карты из королевский двор, королевский двор, жлобов, и маскарадные. Игра королевский двор – Королевский суд – жлобов уменьшает оппонента 3 карты; здесь, играя (королем) маскарадные сил его передать вам карточку. Но так как у тебя нет больше карт в руке, вы не обязаны передавать ему ничего, и, таким образом, вы можете в основном треш карты из его руки. Играли стабильно, вы можете заставить вашего оппонента в 0 карты каждый поворот, пока вы пустые некоторые нетерминальные сваи для VPS. В конце концов, все карты в их колоде будет разгромлена, надеюсь, до свай не кончатся.

Основные ингредиенты: 2 царскому двору, жлобы/милиции/корабль-призрак/форпост, и маскарад.

Если эти карты в королевство 2-игры игрок, первым, чтобы получить правильное сочетание, как правило, побеждает в игре, независимо от того, сколько провинций у других уже есть.

Настройка его проще, чем вы думаете, если вы агрессивно использовать маскарадные в корзину карты, или еще Трэшер, как часовня на помощь.

Даже если ваш противник покупает 7 провинций, в то время как вы создали этот комбо, как только вы имеете его, ваш противник потеряет все свои карты Победы, начнется каждом шагу с 0 карт и сможете купить медную или проклятия.

Когда он имеет нулевой карты, вы можете истощить сваи, и получить некоторые моменты победы на последнем рубеже.

Единственный шанс, другой игрок получает огромное преимущество в ВП фишки до замка просмотров, так как VP фишки нельзя отнять, и свои собственные возможности для получения ВП при выполнении комбо, строго ограничено.

Дональд х, создатель Доминиона имеет это, чтобы сказать о комбо:

Я не видел Короля комбинированные суда / маскарадные в ходе тестирования. Я уверен, что карты должны были прийти, я имею в виду, я играл в эти наборы вместе, но я никогда не замечала комбо или видел, как это выполняется. Он находится на тонкой стороне. [...] Если вы один раз увидеть безумие в голубой луны, Я думаю, что это здорово. При королевском дворе / маскарад-это трех-карта комбинированная, т. е. если у вас конкретно есть X Y или Z, чтобы заставить его работать (хорошо на 2,8-карточки комбо или чего там), то я думаю, что это просто круто. Это не приходят часто; когда это произойдет, вы можете быть человек, который заметил его и оформляли. У нас сумасшедшая игра, а затем перейти к следующему.

+155
Slava Nadvorny 10 апр. 2016 г., 11:35:22

Разве дипломат имеет право поменять район в городе ?
Военачальник не может уничтожить район в городе.

+94
Avagi 25 окт. 2019 г., 3:32:03

Ответ я нашел на BoardGameGeek.com делит в свою очередь на три этапа:

  1. Нарисовать и разместить плитки.
  2. Место и перемещения миплов (место или удалить толкателя, перемещение дракона и так далее).
  3. Набрать очки.

Так это будет означать, что Алиса не получил ни одного балла, потому что ее рыцарь удаляется, прежде чем она может получить какие-либо очки, и очки в этом городе теряются.

+89
Ch333 13 апр. 2018 г., 13:44:58

Его гораздо лучше разобраться досконально небольшое количество отверстий, чем бездумно запомнить большое количество отверстий. Часто, если вы знаете, почему множество ходов является оптимальной, тогда вы в лучшем положении, чтобы адаптироваться, когда Совет получает "от открытия". Однако, если у вас есть широкий набор отверстий в память, вы можете обнаружить, что при перемещении вниз ваш оптимальный открывать, готов к переходу в сильный мидгейм, ваш противник может иметь другие планы, и сделать шаг, который берет его от выбранного открытие.

Теперь часто, есть хорошая причина , почему этот шаг не распространяется на открытии диаграммы; что может быть страшнее. Но если вы не понимаете почему , что двигаться страшно, то вы не сможете воспользоваться ею, и если другой игрок импровизирует лучше/быстрее, чем вы, вы можете оказаться в невыгодном положении, несмотря на ваш "улучшенный" играть на данный момент.

Не позволяйте этому случиться с вами.

+57
user31498 1 мая 2015 г., 18:06:31

При воспроизведении глобальный вариант конфликтов (в справочнике) очки начисляются в конце периодов 1, 2 и 3 для относительной военной мощью. Однако то, что сроки этого.

Это произойдет, как только заканчивается возраст или мы идем через все другие вещи, такие как руководители умирающего, который может повлиять на военную мощь.

+40
Nahum Bolt 21 дек. 2012 г., 12:55:59

Как правила, касающиеся умирает объясняются перед включением жителей, нормы о их смерти может быть открыт для обсуждения. Жителей не оставить Призрак в случае их смерти, и как обыватель маркеры есть сторона, которая знаменует ли обитатели живы или мертвы и что жители не возвращаются в следующих играх в кампании, я считаю, что это справедливо сказать, что жителей не оставить труп, когда убили.

+25
film42 4 авг. 2013 г., 14:22:14

Это наиболее оптимальный один ход выиграть сочетание я выделила, используя сикхов, Хедрон кофемолку, что современной юридической.

Палуба может быть красной белой, минимизируя цвет бремя. С искателем пути и сикхов в игре и неиспользованным, литые Arcbound, ориентируясь сикхов; удали триггер, ищущий пути-либо в ответ. Нажмите Zada и ищущий путь для созыва стоимости эфемерные щиты, ориентированные сикхов; доблесть курок. Литые Дикий Слэш таргетинга сикхов; свирепый условного удовлетворены, повреждения не могут быть предотвращены.

Один поворот выигрыш может быть достигнут с 4 открытыми источниками маны на пять.

+15
Lexible 21 сент. 2014 г., 4:41:28

Показать вопросы с тегом