Вопросы с тегом 'metaplot'

Это, кажется, работает, и она не слишком сложная, мне нравится. Также Спасибо за подробное разъяснение. Я думаю, что я будет отмечать этот ответ как принято, так как это прямой ответ на вопрос, несмотря на другие коммент ...
35

Что игровая механика может использоваться для равномерно выборе других игроков, но не себя?

Я ищу игры для игры я шью, что бы позволить игрокам случайным образом выбирать других игроков, но к концу игры все игроки были выбраны в равной степени. Мой первый инстинкт был колоды судьбы от космических столкновений. В этой игре есть колоды несколько карт, представляющих каждого игрока. В свой ход игрок тянет карту, и взаимодействует с выбранного противника. Недостаток этого решения заключается в том, что иногда игроки выбирают сами. Космические встречи решает эту проблему, имея правила, как взаимодействовать с с ...
7 янв. 2015 г., 6:54:25
28

Как обратный путь работы с картами, которые очаровывают воровать?

Как карта домой путь работы с картами, как в Боласа клатчи? Путь домой будет означать, что вы все равно получите его обратно, но эти типы эффектов продолжаться до тех пор, как существо заточено, по крайней мере, с поверхности inpsection уровень зачарования. ...
2 февр. 2012 г., 14:24:26
27

В каком порядке делать один заклинаний или способностей, предназначенных для различных целей триггера?

Когда заклинание (например, бесстрашным натиском), что перед более чем одной цели, если у них обоих есть реакция (героические, например), становятся мишенью, что случится раньше? В конкретном случае меня интересует, если у меня Авангард Brimaz и фаланги лидер, порядок, в котором они запускаются важна потому, что созданный фишку существа могут или не могут иметь +1/+1 счетчик Фаланга лидер мог дать ему, хотя это могло случиться с любым заклинанием или способностью, имеет несколько целей, где есть несколько вещей, кот ...
18 нояб. 2015 г., 18:45:24