Вопросы с тегом 'no-thanks'

@BJMyers описание вопрос talon8 четко говорится: "я хотел бы быть в состоянии отслеживать заявки для текущих раундов многие карточные игры, например: пики, bidwhist" - указывая на большой процент в пик и пик-подобных игр ...
35

Что игровая механика может использоваться для равномерно выборе других игроков, но не себя?

Я ищу игры для игры я шью, что бы позволить игрокам случайным образом выбирать других игроков, но к концу игры все игроки были выбраны в равной степени. Мой первый инстинкт был колоды судьбы от космических столкновений. В этой игре есть колоды несколько карт, представляющих каждого игрока. В свой ход игрок тянет карту, и взаимодействует с выбранного противника. Недостаток этого решения заключается в том, что иногда игроки выбирают сами. Космические встречи решает эту проблему, имея правила, как взаимодействовать с с ...
7 янв. 2015 г., 6:54:25
33

Нерест после путешествия

После "путешествия" в новое местоположение в пространстве Халк Ангел Смерти и настройке карты, что такое правила, что произойдет дальше? Означает "выбрать действие карты" этапа произойдет (так нет нереста), фаза событий (и потому порождение новых Генокрадов) или продолжить от предыдущего этапа? ...
9 янв. 2011 г., 2:11:29
39

Будет Креш в Bloodbraided выжить повреждений, благодаря своей способности в случае повреждения boardwide?

Крэш в Bloodbraided на поле битвы с другим существом, скажем, 1/1. Крэш имеет следующие возможности: Каждый раз, когда другое существо умирает, вы можете положить х +1/+1 счетчики на Креш в Bloodbraided, где X-сила того существа. Противник наносит 5 повреждений обоих из них, который должен убить их обоих. Будет Креш способность триггера, чтобы сделать ему 6/6 и спасти его от гибели на 5 урона? ...
15 июн. 2011 г., 22:29:55