Вопросы с тегом 'openings'

Лабораторный маньяк-это эффект замещения, не срабатывающая способность Если вы хотите знать, что я рекомендовал бы задавать новый вопрос. Это действительно касательной на этот вопрос, и это не имело бы смы ...
25

Такие "атаки по диагонали" более смертоносным в дипломатии?

Как во Франции, например, это довольно легко, чтобы защититься от длительного "лобовой" атаки на севере Англии и Германии, охватывая связанных зон, Бургундии, Пикардии, и Брест. К счастью, мне никогда не приходилось этого делать, но кажется, сложнее защититься от одновременного нападения на Англию, направленных на Брест, и Италии, направленный в Марселе, на северо-запад по оси юго-восток. Как Россия, это сравнительно легко защититься от двух сила атаки с запада или юго-запад, скажем, Австро-Венгрией, союзником Германии или ...
9 окт. 2016 г., 20:48:06
34

Когда мистифицировать стоит использовать?

В день и ночь , когда вы играете в день мистифицировать редко, кажется, чтобы быть полезным. В начале игры время потратил, пытаясь мистифицировать квадратов будет впустую, когда ночь стремительно переворачивает их, или получить вас на площадь, на которой не будет важно. Ближе к концу игры, время, проведенное пытается мистифицировать пару ключевых местах, чтобы силой победить часто приводит в ночь подавляющим быстрый плиточный обороты, чтобы получить их Второго Храма, когда было бы лучше для вас, чтобы просто концент ...
20 янв. 2015 г., 13:30:56
28

Могу ли я использовать импровизировать, чтобы заплатить за активируемых способностей?

Карта вдохновляющие скульптуры гласит: Артефактный заклинания вы разыгрываете придется импровизировать. Из полных правил (Ixalan (29 сентября 2017)) 702.125 а импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек. “Импровизировать” означает “для каждой родовой маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неиспользованный артефакт вы контроля, а не оплачивать эту Ману”. Из полных правил я понимаю, что я могу забрать артефакт, чтобы заплатить {1} от стоимости заклинания. Однако ...
30 июн. 2011 г., 7:56:23